Этот фонетический разбор использовали в системе обучения слабослышащих детей, но не нормотипичных.
Теперь из наших детей делают дураков, пишущих «не по русски»! А сейчас они пишут фонетический разбор!!! Пишут Йожик и тд. Я же про современный . Не было раньше Ё как ЙО, Я как ЙА! - « У меня мир перевернулся, когда я это узнала. Это раньше на филфаке проходили. А теперь с садика изучают...» - «Пока ребенок учился в школе, я весь доступный мне разбор делала за него, а школьный велела игнорировать, даже если снизят оценки. Пишет грамотно, в отличие от бывших одноклассников.» - А как детям то в начальной школе в этом бреду разобраться, если взрослые не могут ? Это всё для чего делается? Я ещё понимаю, если русский язык иностранцам преподавать, а русскоговорящим это зачем? Какой звук слышится они и так слышат, важно как пишется! Екатерина Шичкина: «Вот и я не могу разобраться с этим бредом. У меня ребёнок говорит многие слова именно как пишутся. Молоко например, он так и говорит, а не малако. В некоторых регионах акуют, где-то окуют, где-то г смягчают. Совершенно не нужно это в школьной программе. Оставили бы для вузов. На огэ и еге этого вроде-бы нет. А если будет, то перед экзаменами и выучат. Masha Mentuzova: «А как детям то в начальной школе в этом бреду разобраться, если взрослые не могут ? Это всё для чего делается? Я ещё понимаю, если русский язык иностранцам преподавать, а русскоговорящим это зачем? Какой звук слышится они и так слышат, важно как пишется! Поэтому многие и уходят на семейное из-за бреда в образовании».
ЦИТАТЫ
Этот фонетический разбор использовали в системе обучения слабослышащих детей, но не нормотипичных.
Теперь из наших детей делают дураков, пишущих «не по русски»!
А сейчас они пишут фонетический разбор!!! Пишут Йожик и тд. Я же про современный . Не было раньше Ё как ЙО, Я как ЙА! - « У меня мир перевернулся, когда я это узнала. Это раньше на филфаке проходили. А теперь с садика изучают...» - «Пока ребенок учился в школе, я весь доступный мне разбор делала за него, а школьный велела игнорировать, даже если снизят оценки. Пишет грамотно, в отличие от бывших одноклассников.» - А как детям то в начальной школе в этом бреду разобраться, если взрослые не могут ? Это всё для чего делается? Я ещё понимаю, если русский язык иностранцам преподавать, а русскоговорящим это зачем? Какой звук слышится они и так слышат, важно как пишется!
Екатерина Шичкина:
«Вот и я не могу разобраться с этим бредом. У меня ребёнок говорит многие слова именно как пишутся. Молоко например, он так и говорит, а не малако. В некоторых регионах акуют, где-то окуют, где-то г смягчают. Совершенно не нужно это в школьной программе. Оставили бы для вузов. На огэ и еге этого вроде-бы нет. А если будет, то перед экзаменами и выучат.
Masha Mentuzova:
«А как детям то в начальной школе в этом бреду разобраться, если взрослые не могут ? Это всё для чего делается? Я ещё понимаю, если русский язык иностранцам преподавать, а русскоговорящим это зачем? Какой звук слышится они и так слышат, важно как пишется!
Поэтому многие и уходят на семейное из-за бреда в образовании».