Superb мне показался лучшим в классе. Несмотря на пока еще сырой пакет новых электронных помощников. Например, умный круиз-контроль работал «по настроению». Система удержания полосы также действует резко, и даже нервно. Хотя подобными «нюансами» сейчас грешат даже машины значительно дороже, в премиум-классе. Поэтому закрыл на эти мелочи глаза. Ведь по совокупности качеств – управляемости, а также комфорту для водителя и задних пассажиров – Superb БЕЗУСЛОВНО лучше японских и корейских конкурентов. Когда сразу пересаживаешься из азиатов в европейца, разница ощущается мгновенно. ВСЕМИ органами чувств. От визуального восприятия до тактильного. Или даже запахов. Superb оставляет послевкусие добротной и гармоничной машины. Кстати: даже динамики 190-сильного мотора вполне хватает везде – и в городе, и на моем скоростном полигоне – трассе М-4 Дон.
Автомобильная жизнь
Skoda Superb
Superb мне показался лучшим в классе. Несмотря на пока еще сырой пакет новых электронных помощников. Например, умный круиз-контроль работал «по настроению». Система удержания полосы также действует резко, и даже нервно. Хотя подобными «нюансами» сейчас грешат даже машины значительно дороже, в премиум-классе. Поэтому закрыл на эти мелочи глаза.
Ведь по совокупности качеств – управляемости, а также комфорту для водителя и задних пассажиров – Superb БЕЗУСЛОВНО лучше японских и корейских конкурентов. Когда сразу пересаживаешься из азиатов в европейца, разница ощущается мгновенно. ВСЕМИ органами чувств. От визуального восприятия до тактильного. Или даже запахов. Superb оставляет послевкусие добротной и гармоничной машины. Кстати: даже динамики 190-сильного мотора вполне хватает везде – и в городе, и на моем скоростном полигоне – трассе М-4 Дон.