17 октября преподаватель художественного отделения Ильинова Сахаяна Ивановна посетила детский садик "Елочка" для проведения мастер-класса: Рисование трафаретом "Сверкающий олень". "Занятия творчеством приносят массу положительных эмоций и детям и их родителям. Принято считать, что трафарет - это шаблон и ни какой пользы от способа рисования по трафарету нет, поэтому многие негативно смотрят на использовании в рисовании этой техники. Считают, что она мешает раскрытию творческого потенциала ребёнка, гасит его фантазию. Но это заблуждение. Не стоит видеть в использовании трафаретов работу по образцу. Ребёнок, которому до этого не давались красивые и эффектные линии и фигуры, нарисовав яркую, интересную работу при помощи трафарета сможет поверить в свои силы и способности к рисованию" - поделилась опытом Сахаяна Ивановна «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский
МБУ ДО "Жиганская детская школа искусств"
Мастер-класс: Рисование трафаретом "Сверкающий олень"
17 октября преподаватель художественного отделения Ильинова Сахаяна Ивановна посетила детский садик "Елочка" для проведения мастер-класса: Рисование трафаретом "Сверкающий олень".
"Занятия творчеством приносят массу положительных эмоций и детям и их родителям. Принято считать, что трафарет - это шаблон и ни какой пользы от способа рисования по трафарету нет, поэтому многие негативно смотрят на использовании в рисовании этой техники. Считают, что она мешает раскрытию творческого потенциала ребёнка, гасит его фантазию. Но это заблуждение. Не стоит видеть в использовании трафаретов работу по образцу. Ребёнок, которому до этого не давались красивые и эффектные линии и фигуры, нарисовав яркую, интересную работу при помощи трафарета сможет поверить в свои силы и способности к рисованию" - поделилась опытом Сахаяна Ивановна
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках
пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –
ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими
словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее
ребёнок»
В. А. Сухомлинский