Игнорировать этот сигнал крайне нежелательно, поскольку он говорит о недостаточном уровне масла или другой неисправности. Ездить с ним — себе во вред. ✅ В первую очередь нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель, после чего проверить уровень масла в двигателе. Далее, в случае если масла недостаточно, нужно проверить под днищем вашего автомобиля. Вдруг протечка. ✅ Если ничего не протекает, доливаем масло в двигатель (особенно важно использовать то масло, что рекомендовано заводом-производителем, ну, или практически идентичное ему). И запускаем мотор. Смотрим, горит ли «масленка» или нет. Если после долива индикатор продолжает мигать – то в этом случае стоит вызывать эвакуатор и ехать в автосервис, где специалисты выяснят, откуда идет проблема. ⚠ Почему же на приборной панели загорается «масленка»? Подобная ситуация (кроме случаев, когда уровень масла очень низкий) происходит из-за того, что датчик давления неисправен, залито неподходящее масло (с другой вязкостью, например), или возникли проблемы с масляным насосом.
Дороги Ленинградской области
Загорелась «масленка» на панели приборов?
Игнорировать этот сигнал крайне нежелательно, поскольку он говорит о недостаточном уровне масла или другой неисправности. Ездить с ним — себе во вред.
✅ В первую очередь нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель, после чего проверить уровень масла в двигателе. Далее, в случае если масла недостаточно, нужно проверить под днищем вашего автомобиля. Вдруг протечка.
✅ Если ничего не протекает, доливаем масло в двигатель (особенно важно использовать то масло, что рекомендовано заводом-производителем, ну, или практически идентичное ему). И запускаем мотор. Смотрим, горит ли «масленка» или нет. Если после долива индикатор продолжает мигать – то в этом случае стоит вызывать эвакуатор и ехать в автосервис, где специалисты выяснят, откуда идет проблема.
⚠ Почему же на приборной панели загорается «масленка»? Подобная ситуация (кроме случаев, когда уровень масла очень низкий) происходит из-за того, что датчик давления неисправен, залито неподходящее масло (с другой вязкостью, например), или возникли проблемы с масляным насосом.