Щебень, битум и высокое давление: как проходит ямочный ремонт струйно-инъекционным методом на дорогах Ленобласти

В Гатчинском районе на 35-м километре трассы Стрельна – Кипень – Гатчина, на въезде в Ивановку, дорожники применили струйно-инъекционный метод при выполнении ямочного ремонта. Это современная технология, которая позволяет быстро восстанавливать покрытие без длительных перекрытий!
Как это работает?
✅ участок очищают от грязи
✅ обрабатывают битумной эмульсией
✅ яму заполняют щебнем под высоким давлением
✅ проводится механическая очистка места ремонта.
Одно из главных преимуществ этого метода – скорость и объем работ.

Видео от Дороги Ленинградской области

Комментарии

  • 19 мая 19:50
    Вы бы таким способом отремонтировали дорогу на станции Назия в Кировском районе. Деревня, а ехать невозможно. Приходится уже по обочине ехать. Раз иди два за сезон делают ямочный ремонт. Но ямы от грязи не чистят. Не сушат. Не прогревают.
    Так. Заляпали. Лопатой прихлопнули и готово. Через пару недель, особенно если дожди, опять всё в ямах.
    А Вы про новые технологии. Не смешите.