19 мая
Щебень, битум и высокое давление: как проходит ямочный ремонт струйно-инъекционным методом на дорогах Ленобласти
В Гатчинском районе на 35-м километре трассы Стрельна – Кипень – Гатчина, на въезде в Ивановку, дорожники применили струйно-инъекционный метод при выполнении ямочного ремонта. Это современная технология, которая позволяет быстро восстанавливать покрытие без длительных перекрытий!
Как это работает?
✅ участок очищают от грязи
✅ обрабатывают битумной эмульсией
✅ яму заполняют щебнем под высоким давлением
✅ проводится механическая очистка места ремонта.
Одно из главных преимуществ этого метода – скорость и объем работ.
Видео от Дороги Ленинградской области
Так. Заляпали. Лопатой прихлопнули и готово. Через пару недель, особенно если дожди, опять всё в ямах.
А Вы про новые технологии. Не смешите.