Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Решили мы продемонстрировать принципы «теории аллюзорности», которую разрабатывает наш канал, на, казалось бы, безнадежном «образце», а именно клипе «Супер-Жоржика» («Взгляд такой дерзкий»), в коем Галустян перемещается в пространстве посредством ванной.
Имеет смысл задаться вопросом: откуда взялась такая странная идея?
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Можно, конечно, бесконечно ссылаться на юнгианские и фрейдистские концепции, однако на практике - всё много проще. Создатели клипа когда-то видели третью часть «Эффекта бабочки». Там главный герой перемещался во времени и пространстве с помощью ванны, наполненной льдом.
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Ванная со льдом – нередкий элемент в кино. Она появляется и во «Взрывной блондинке» (2017), и в «Особо опасен» (2008). Однако в данном случае куда более важна сцена из «Универсального солдата» (1992), так как именно подобное сооружение позволяет не перегревать «фантастический» организм. Хотя в фильме 1992 года, это всего лишь аналог «скорой помощи», а не «портал для путешествий».
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Представление о подобном отсылает нас к мистическому триллеру «Пиджак» (2004). В котором главный герой против своей воли может перемешаться в пространстве и времени, находясь в смирительной рубашке в одной из камер, которые обычно используются в моргах. То есть имеется нечто металлическое и сковывающее движение. Тут две аллюзии сходятся вместе.
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Если же говорить, о выборе актера для осуществления основного образа в третьей части «Эффекта бабочки», то тут были задействованы невольные отсылки к облику Каспера ван Дина, который исполнил главную роль в фантастическом триллере «Похитители прошлого» (1999), где также между собой взаимосвязаны криминал и путешествия во времени. А Крис Кармак в известной степени похож на этого актера.
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Если же говорить о самом «Эффекте бабочки 3», то фильм не настолько хорош, как первая часть, но не настолько плох как вторая. Опять же в нём есть весьма важная мысль – что-либо улучшая, человек неизменно делает только хуже. Главный герой, пытаясь предотвратить преступления в прошлом, в итоге «порождает» ранее несуществовавшего серийного преступника по кличке «Понтиак» (аллюзия на «Зодиака»)
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Если же говорить о сути свершаемых злодеяний, то тут очевидна перекличка с легендарными фильмами «Банни Лейк исчезает» (1965) и «Люди-кошки» (1982). А открытый финал ленты, когда внешнее благоденствие внезапно приправлено приличной порцией тьмы, является
прямой отсылкой к мифу о Фениксе, который, сгорая, воскресает из пепла.
Почему в клипе Галустян двигается в пространстве через ванную?

Вот какой богатый смысловой ряд может дать теория аллюзорности, если оную применить к внешне замысловатому, но крайне популярному на музыкальном ТВ произведению формата «клип». Точнее говоря, к отдельным моментам его видеоряда.
Подписывайтесь на группу «Нуар»

Комментарии

Комментариев нет.