Механика на Drive2 | Двухтактные дизели вчера и сегодня
Поводом для этой статьи послужила презентация отреставрированного автобуса ЗИЛ-127, проходившая на ВДНХ в феврале этого года. Напомним, что ЗИЛ-127 (ЗИС-127) – первый советский междугородный автобус. Выпускался в 1955-1961 годах. Всего произвели 851 экземпляр этой красивой машины. И вот один из них восстановили, поставили «на ход» и показали широкой публике. О презентации, как и о самом автобусе, написано немало. Мы же хотим поговорить о его двигателе. На автобусе установлен двухтактный дизель ЯАЗ-М206 производства Ярославского моторного завода. Кстати, ранее это предприятие называлось Ярославский автомобильный завод – отсюда и аббревиатура ЯАЗ в маркировке агрегата. 🧭 Время прочтения: ~10 минут. 📚 Читать: Drive2: https://www.drive2.ru/o/b/669449475395187575/ Дзен: https://dzen.ru/a/ZdxmtTY4Lkx9TQif
МЕХАНИКА РОССИЯ
Механика на Drive2 | Двухтактные дизели вчера и сегодня
Поводом для этой статьи послужила презентация отреставрированного автобуса ЗИЛ-127, проходившая на ВДНХ в феврале этого года.
Напомним, что ЗИЛ-127 (ЗИС-127) – первый советский междугородный автобус. Выпускался в 1955-1961 годах. Всего произвели 851 экземпляр этой красивой машины. И вот один из них восстановили, поставили «на ход» и показали широкой публике.
О презентации, как и о самом автобусе, написано немало. Мы же хотим поговорить о его двигателе. На автобусе установлен двухтактный дизель ЯАЗ-М206 производства Ярославского моторного завода. Кстати, ранее это предприятие называлось Ярославский автомобильный завод – отсюда и аббревиатура ЯАЗ в маркировке агрегата.
🧭 Время прочтения: ~10 минут.
📚 Читать:
Drive2: https://www.drive2.ru/o/b/669449475395187575/ Дзен: https://dzen.ru/a/ZdxmtTY4Lkx9TQif