Продолжаю передавать китайские эмоции о России. Мой бывший ученик из Китая все-таки нашёл в себе силы и смог поступить в Питерский вуз. Тут он уже проучился три года. Сейчас он прекрасно разговаривает на русском, у него интересный тембр и богатый словарный запас. Ни один мой знакомый так не выражает свои мысли на русском, как этот шустрый маленький китаёшка.
На днях он жаловался, что ему очень не хватает его байка. В Китае очень распространены электроскутеры. Машины это конечно удобно, но иметь её в Китае - на мой взгляд, большая ошибка. Людей много, парковок много, но их не хватает, поэтому нехватка места для авто даже у супермаркета - это твоя проблема и она в большинстве случаев нерешаемая. А вот скутеры - это чудо техники, на них катаются все, от молодых до очень старых китайцев. Бабуся верхом на мотобайке смотрится просто потрясающе!
К неблагоприятным погодным условиям были придуманы различные уловки. Китайцы додумались использовать даже одеяло. Просто суёшь руки в одеяло, которое уже соединено с рулём. Оно также укрывает ноги, и никакой холод и ветер не помешает ехать на электроскутере. Просто представьте человека в одеяле на скутере! Бред ведь, а в Китае это норма, причём они имеют различный дизайн и окраску. Это очень удобный вид личного транспорта. Не нужно напрягаться, уместил всю свою семью и погнал на работу и в школу, в магазин и просто по делам. Чего только я не видел на скутере - перевозят все, что можно и нельзя.
А вот у нас пока этого нет. Да и в ближайшее время не появится. Кто хочет у того есть скутер, но на бензине, что шумные и раздражающие. К технике на электричестве мы не готовы, наверно, нам это просто не нужно. Да и дороги наши не такие, как в идеальном Китае. Даже в деревнях и сёлах, отдалённых от мегаполисов, с дорогами у них все в порядке. Скутер - это настоящий член семьи. Его паркуют даже внутри дома. Холлы магазинов, гостиниц, ресторанов, офисных зданий на входе похожи, ведь тут обязательно стоит армия из скутеров.
Новый электроскутер моего друга остался в Китае. Теперь на нем катаются его братья, а ему в России приходится ездить на общественном транспорте, толкаться с людьми и долго стоять на остановках.
Добавлю от себя: в Китае с этими скутерами тоже не все так гладко, их стало больше, чем самих китайцев. Каких моделей я только не видел, были и собранные из палок и скрепляющего теста, а именно из донорских скутеров, которые уже не в состоянии ехать. А есть совсем новые модели. И с каждым годом компаний по производству становится все больше. Парковок для электроскутеров в скором будет не хватать, все уже на грани. Стоянки всегда оснащены розетками - просто заряжаешь свой транспорт сколько угодно, приезжаешь домой и заряжаешься там, и так каждый день. Это представляете какой расход электричества в Китае!!
Розетку готовы протянуть любые сферы услуг, будь это маленькое кафе, или крутая гостиница. То есть с этим проблем абсолютно нет.
Кататься по Китаю на нем тоже не опасно, ведь на ряду с дорогой для автомобилей и общественного транспорта существует велодорожка. И она была уже изначально, когда дорога только прокладывалась, в проекте города. То есть велодорожки в Китае есть везде. Но китайцы не изменяют себе и своему наплевательскому отношению к окружающим, мотобайки едут там, где хотят, и по трассе тоже, мешая машинам и фурам.
А вот общественный транспорт, увы, давно страдает. Люди попросту в нем не нуждаются. Автобусы часто курсируют пустыми, ведь у каждого человека свой скутер. Но пока отмены автобусов я не заметил, они продолжают в таком массовом объёме ездить пустыми.
Подписываться или нет - думайте сами. Если хотите, можете ставить лайки и писать комментарии, если не хотите - тоже ваше право.
Мы (я и моя девушка) бросили всё и отправились шляться по миру:
автостопом
на велосипеде
на скутере
на машине
с палаткой, горелкой, но без денег!
У нас нет ничего, кроме наших рюкзаков - и мы счастливы!
#делайчёхочешь
Чего нет в России по словам китайцы. Часть 2
Продолжаю передавать китайские эмоции о России. Мой бывший ученик из Китая все-таки нашёл в себе силы и смог поступить в Питерский вуз. Тут он уже проучился три года. Сейчас он прекрасно разговаривает на русском, у него интересный тембр и богатый словарный запас. Ни один мой знакомый так не выражает свои мысли на русском, как этот шустрый маленький китаёшка.На днях он жаловался, что ему очень не хватает его байка. В Китае очень распространены электроскутеры. Машины это конечно удобно, но иметь её в Китае - на мой взгляд, большая ошибка. Людей много, парковок много, но их не хватает, поэтому нехватка места для авто даже у супермаркета - это твоя проблема и она в большинстве случаев нерешаемая. А вот скутеры - это чудо техники, на них катаются все, от молодых до очень старых китайцев. Бабуся верхом на мотобайке смотрится просто потрясающе!
А вот у нас пока этого нет. Да и в ближайшее время не появится. Кто хочет у того есть скутер, но на бензине, что шумные и раздражающие. К технике на электричестве мы не готовы, наверно, нам это просто не нужно. Да и дороги наши не такие, как в идеальном Китае. Даже в деревнях и сёлах, отдалённых от мегаполисов, с дорогами у них все в порядке. Скутер - это настоящий член семьи. Его паркуют даже внутри дома. Холлы магазинов, гостиниц, ресторанов, офисных зданий на входе похожи, ведь тут обязательно стоит армия из скутеров.
Новый электроскутер моего друга остался в Китае. Теперь на нем катаются его братья, а ему в России приходится ездить на общественном транспорте, толкаться с людьми и долго стоять на остановках.
Добавлю от себя: в Китае с этими скутерами тоже не все так гладко, их стало больше, чем самих китайцев. Каких моделей я только не видел, были и собранные из палок и скрепляющего теста, а именно из донорских скутеров, которые уже не в состоянии ехать. А есть совсем новые модели. И с каждым годом компаний по производству становится все больше. Парковок для электроскутеров в скором будет не хватать, все уже на грани. Стоянки всегда оснащены розетками - просто заряжаешь свой транспорт сколько угодно, приезжаешь домой и заряжаешься там, и так каждый день. Это представляете какой расход электричества в Китае!!
Кататься по Китаю на нем тоже не опасно, ведь на ряду с дорогой для автомобилей и общественного транспорта существует велодорожка. И она была уже изначально, когда дорога только прокладывалась, в проекте города. То есть велодорожки в Китае есть везде. Но китайцы не изменяют себе и своему наплевательскому отношению к окружающим, мотобайки едут там, где хотят, и по трассе тоже, мешая машинам и фурам.
А вот общественный транспорт, увы, давно страдает. Люди попросту в нем не нуждаются. Автобусы часто курсируют пустыми, ведь у каждого человека свой скутер. Но пока отмены автобусов я не заметил, они продолжают в таком массовом объёме ездить пустыми.
Подписываться или нет - думайте сами. Если хотите, можете ставить лайки и писать комментарии, если не хотите - тоже ваше право.
А вообще #делайчёхочешь