Правила поведения •Защита персональных данных. Школьники должны знать, что нельзя делиться личной информацией (имя, адрес, телефон, пароли) в интернете. •Безопасное использование социальных сетей. Правила поведения: не добавлять в друзья незнакомых людей, не публиковать личные фото и информацию. •Защита от вредоносного контента. Например, распознавание подозрительных ссылок и отказ переходить по ним. •Осторожность с ссылками и файлами. Научить проверять адреса сайтов и не скачивать приложения из ненадёжных источников. •Настройки приватности. Показать, как ограничить доступ к личным данным в соцсетях (например, скрыть геолокацию и профиль от посторонних). •Технические средства oАнтивирусы — защищают устройства от вредоносных программ. oБезопасный поиск — функция, которая скрывает из результатов поисковиков нежелательный контент (взрослые изображения, опасные сайты). oНастройка Wi-Fi — установить пароль на роутер и использовать DNS-фильтрацию для блокировки опасных сайтов. oРодительский контроль Позволяет ограничивать доступ к нежелательному контенту, отслеживать время, проведённое в сети, и блокировать опасные сайты. Такие программы часто имеют гибкие настройки под возраст ребёнка. vc.ru Некоторые способы настроить родительский контроль: Через роутер — если ребёнок сидит в интернете через Wi-Fi, можно ограничить доступ на уровне роутера (блокировка нежелательных сайтов, ограничение по времени). Через специальные приложения — например, Google Family Link для Android, Kaspersky Safe Kids для iOS. Образование В образовательном процессе школьников обучают правилам кибербезопасности. Некоторые аспекты обучения: solncesvet.ru Киберэтикет — нормы поведения в интернете, которые предполагают вежливость, уважение к собеседникам. Развитие критического мышления — обучение анализу и оценке информации, полученной из интернета, акцентирование внимания на возможных фальсификациях. Информирование об интернет-угрозах — например, о фишинговых письмах, подозрительных сообщениях и фальшивых сайтах. cz1_page-0001.jpg cz1_page-0002.jpg cz2_page-0001.jpg cz2_page-0002.jpg cz3_page-0001.jpg cz4_page-0001.jpg cz4_page-0002.jpg cz4_page-0003.jpg cz4_page-0004.jpg cz5_page-0001.jpg cz6_page-0001.jpg cz7_page-0001.jpg cz8_page-0001.jpg.
МБУ ДО "Константиновская детская школа искусств"
:МБУ ДО КДШИ
Цифровая безопасность
Правила поведения
•Защита персональных данных. Школьники должны знать, что нельзя делиться личной информацией (имя, адрес, телефон, пароли) в интернете.
•Безопасное использование социальных сетей. Правила поведения: не добавлять в друзья незнакомых людей, не публиковать личные фото и информацию.
•Защита от вредоносного контента. Например, распознавание подозрительных ссылок и отказ переходить по ним.
•Осторожность с ссылками и файлами. Научить проверять адреса сайтов и не скачивать приложения из ненадёжных источников.
•Настройки приватности. Показать, как ограничить доступ к личным данным в соцсетях (например, скрыть геолокацию и профиль от посторонних).
•Технические средства
oАнтивирусы — защищают устройства от вредоносных программ.
oБезопасный поиск — функция, которая скрывает из результатов поисковиков нежелательный контент (взрослые изображения, опасные сайты).
oНастройка Wi-Fi — установить пароль на роутер и использовать DNS-фильтрацию для блокировки опасных сайтов.
oРодительский контроль
Позволяет ограничивать доступ к нежелательному контенту, отслеживать время, проведённое в сети, и блокировать опасные сайты. Такие программы часто имеют гибкие настройки под возраст ребёнка. vc.ru Некоторые способы настроить родительский контроль:
Через роутер — если ребёнок сидит в интернете через Wi-Fi, можно ограничить доступ на уровне роутера (блокировка нежелательных сайтов, ограничение по времени).
Через специальные приложения — например, Google Family Link для Android, Kaspersky Safe Kids для iOS.
Образование
В образовательном процессе школьников обучают правилам кибербезопасности. Некоторые аспекты обучения: solncesvet.ru Киберэтикет — нормы поведения в интернете, которые предполагают вежливость, уважение к собеседникам.
Развитие критического мышления — обучение анализу и оценке информации, полученной из интернета, акцентирование внимания на возможных фальсификациях.
Информирование об интернет-угрозах — например, о фишинговых письмах, подозрительных сообщениях и фальшивых сайтах.
cz1_page-0001.jpg
cz1_page-0002.jpg
cz2_page-0001.jpg
cz2_page-0002.jpg
cz3_page-0001.jpg
cz4_page-0001.jpg
cz4_page-0002.jpg
cz4_page-0003.jpg
cz4_page-0004.jpg
cz5_page-0001.jpg
cz6_page-0001.jpg
cz7_page-0001.jpg
cz8_page-0001.jpg.