В этот день, 17 октября 1967 года, на конвейер МЗМА встал "унифицированный" кузов Москвичей третьего поколения, допускающий установку двигателей МЗМА-408 и УЗАМ-412.
Модернизация кузова "Москвича" производилась поэтапно с 1967 по 1970 год. В 1967 году, изменения кузова коснулись передней части подкапотного пространства и пола, а именно щитов радиатора, полки щитов и ее кронштейнов, кронштейнов крепления сигнала и фильтра тонкой очистки масла и косынок у передних концов подмоторной рамы.
Где моя тачка
В этот день, 17 октября 1967 года, на конвейер МЗМА встал "унифицированный" кузов Москвичей третьего поколения, допускающий установку двигателей МЗМА-408 и УЗАМ-412.
Модернизация кузова "Москвича" производилась поэтапно с 1967 по 1970 год. В 1967 году, изменения кузова коснулись передней части подкапотного пространства и пола, а именно щитов радиатора, полки щитов и ее кронштейнов, кронштейнов крепления сигнала и фильтра тонкой очистки масла и косынок у передних концов подмоторной рамы.