Комментарии
- 4 ноя 2023 17:31Согласен. Не каждый опытный профессионал сможет это сделать... Что уж говорить о рукожопых,которые только 2-3 года работают с машинами. Тут большой каждодневный опыт нужен и помимо золотых рук ещё и недюженные мозги требуются.Не каждый инженер разберётся...!
- 4 ноя 2023 17:41Вопрос для особо одарённых, кто нибудь менял салонный фильтр на Ford Focus 2 🧐🙄🤭🤪🤪🤪
- 4 ноя 2023 17:53Не один институт надо закончить. Я меня масло, фильтра это целый день. Сотку накотил и думаешь с чего начать. Прогреваеш, слив масла и тут сосед с растишкой и пожарить мясо. Завтра продолжаем, сливается. А в это время Кипелов,, Дай жару....
- 4 ноя 2023 18:57А че про лампочки не вспомнил? Или даже как капот открыть?
- 4 ноя 2023 18:58Работа простая...,да фильтров настоящих надо еще умудриться поискать...,как и масел моторных...,а это очень не просто....
- Комментарий удалён.
- 4 ноя 2023 19:55Да !!! это проблема у кого руки из( плеч )Например уРено логан ,отвертеть 4 винта И открыть 2 защёлки ??? ну это проблема в мировом маштабе !!!
- 18 дек 2023 12:55Замена обязательна ,затем.Старый на выбрас.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастерская Pit Stop
Как самостоятельно заменить воздушный фильтр?
Замена воздушного фильтра в автомобиле – одна из наиболее простых работ по техническому обслуживанию авто. Впрочем, не все делают эту работу самостоятельно, доверяя ее выполнение профессионалам.Операция по замене фильтрующего элемента включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка.
2. Снятие крышки корпуса.
3. Извлечение отработавшего фильтра.
4. Чистка корпуса.
5. Установка нового фильтра.
6. Сборка.
Подготовка
Первым делом необходимо открыть капот (дернуть вверх рычажок, который располагается под рулем слева). Далее находим место, где установлен воздушный фильтр. Сделать это не сложно: фильтр устанавливается в большом корпусе недалеко от двигателя, обычно рядом с фарой, от корпуса выходит объемный патрубок воздухозаборника.
Снятие крышки корпуса
Обычно крышка корпуса воздушного фильтра крепится по периметру винтами, или скобами (обычно в количестве 4 штук). Поэтому для доступа к нему выкручиваем винты, либо снимаем скобы. После этого можно снять крышку корпуса и получить доступ к фильтру.
Извлечение отработавшего фильтра
Чистка корпуса
В корпусе воздушного фильтра может собираться грязь: листья, песок, хвоя и т.п. Удаляем это при необходимости. Важно! Корпус после чистки должен быть сухим, для уборки лучше всего подойдет пылесос.Установка нового фильтра
Устанавливаем новый воздушный фильтр также, как стоял старый. Соты фильтрующего элемента располагаются при этом внизу, а вверху фильтр крепится в корпусе специальной резинкой яркого цвета (красного, оранжевого и т.п.). Необходимо убедиться, что фильтр четко встал в паз, иначе корпус может не закрыться герметично.Сборка
Финальным этапом замены является сборка. Закрываем корпус крышкой и зажимаем ее винтами или скобами, в зависимости от конструкции в вашем автомобиле.
Как видим, работа простая, требует минимум временных затрат (10-30 минут), не требует большого количества инструмента (обычно достаточно отвертки). Рекомендуем не экономить на воздушном фильтре и менять его при каждой замене масла, или не реже, чем раз в 2 замены. Регулярная замена воздушного фильтра минимизирует риск попадания в двигатель мусора, который может его повредить.