Комментарии
- 17 янв 2024 10:53правильно зачем Ивану резонатор если у него и двухтактника нету))
- 17 янв 2024 16:05не знаю, как у судомоделистов, но у авиамоделистов--поразительный прирост мощности был. максимальные обороты повышались, в среднем, на 5, и более, тысяч оборотов, достигая 27-28 тысяч. а с однолопастным винтом--и до 32. но такой прирост мощности на максимальных оборотах. оборачивался резким снижением мощности на малых и средних. думаю, на мотиках, та же картина. чудес ведь не бывает. если где-то прибывает, то, обязательно, где-то убывает. что толку от максимальной скорости, если в разгоне аппарат тупее?
- 17 янв 2024 16:43Александр. Я в детстве и юности занимался авиамоделизмом. Тогда никаких глушителей на микродвигателях вообще не было. А двигатели были объёмом о, 12, 0,25 и максимум 0,5 см. Который 0,5 был уже с калильным зажиганием. Все дизеля. Может в судомоделизме были помощнее, а в авиа только те что перечислил.
- 17 янв 2024 16:46Тогда были отечественные МК 12, немецкие "Цейс иена" 0.25 и наша же "Комета" 0,5 куб см.
- 17 янв 2024 18:12да, ладно тебе. объем был от 0.5 до 10 кубиков. самые ходовые--2.5 и 7 кубов.советские движки были от 1.5 до 7 кубов. и. большинство. как раз. калильные. дизеля, в основном, у начинающих. радиоуправляемые, могли быть и большие двигатели. до 20 кубов, если не запамятовал. ну а ты написал полный бред. понимаю. что все забывается. но ведь не до такой же степени?
- 18 янв 2024 10:00А ты хоть понял в какие годы я занимался моделизмом? Это конец 50х и начало 60х годов прошлого века. Так что я НИЧЕГО не забыл. Вот забыл ещё добавить что был движок МК-16. объёмом 0.16 куб. см.
- 18 янв 2024 10:17Иван!. Что то я засомневался. Может действительно кубатуру указал в 10 раз меньше?.
- 18 янв 2024 17:48А может эти цифры обозначали мощность в Л/С? Ну 0, 12, 0,16. 0,5......?
- 18 янв 2024 17:57нет. цифры--это объем двигателя в кубических сантиметрах. как на машине, как на мотоцикле. в авиамоделизме существовали классы моделей. вот, для каждого класса устанавливался свой максимальный объем. у тех же скоростников, которые использовали резонансные трубы--это 2.5 см. для чистоты соревнований, даже топливо использовали стандартное. перед соревнованиями, обязательно шла проверка кубатуры, так как, в своем большинстве,,двигатели для скоростных моделей. были самодельными. заводские двигатели, пусть даже и самые лучшие, не выдавали таких параметров мощности.
- 18 янв 2024 18:06Я помню на соревнованиях для получения максимальных оборотов вместо эфира использовали "амилнитрит". говорят ядовитое вещество. Ну я бывал только на Республиканских в Душанбе. В Таджикистане жил. Там это было развито. Кордовые - пилотажные, гоночные, копии и для боя. Также свободного полёта- таймерные, планера и резиномоторные. А пальцы у меня бывали битые от этих движков. На соревнования время заводки было регламентировано 3 мя минутами.
- 18 янв 2024 18:17амилнитрит--это присадка для дизелей. сердечное лекарство. для калильных двигателей использовали нитрометан. в некоторых видах, присадки допускались. в некоторых--были запрещены, как уже сказал--выдавалось стандартное топливо. ну а что пальцы сбиты--так это плохие двигатели. хорошие--хорошо и запускаются. те же мк 12, которые ты упомянул--очень плохо запускались. очень плохо запускались движки для скоростных моделей из-за увеличенных фаз впуска и выпуска. там использовали всевозможные стартеры. механические и электрические, что бы раскрутить двигатель, вручную, до рабочих оборотов. а. вообще, как правило, чем больший объем, тем легче запуск.
- 18 янв 2024 18:28Ну в моё "детское" время заводили только вручную. Скоростные модели запускали на "тележках" а садились они на брюхо, для сохранения фюзеляжа на нижнюю часть крепили кусочек алюминиевой ручки от ложки.
- 18 янв 2024 18:36да. запускали с тележек. но движок, вручную, если он еще и с резонансной трубой, а на хороших соревнованиях они все были с трубами, запустить не получится, как бы ни старался.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастерская Pit Stop
Резонансный выхлоп, виды. Почему нет смысла его варить, чтобы получить прирост мощности от двигателя
Саксофон, чем он отличается от обычной трубы, почему его так по-разному называют - саксофон, полуволновка, резонатор. Также попытаюсь объяснить, почему его нет смысла варить, чтобы получить какой-то прирост мощности от двигателя. А еще расскажу про принцип действия и какие глушители бывают.