Комментарии
- 6 фев 2024 19:27Сергей Винокуров18 г.в.таких проблем нет,а вот гофра и катушки под свечами горят!
- 6 фев 2024 20:32Николай ГалкинЛучше купить бу авто путней марки
- 7 фев 2024 03:28Евгений СмирновСкоро на гужевых повозках ездить будем
- 7 фев 2024 13:59Г Ч
- 9 фев 2024 13:13М А К С И МГлавная ошибка новой гранты, это то что её выпускают
- 9 фев 2024 19:24Михаил КотовОна не стоит того за что ее продают.Цена в два раза выше чем она стоит на самом деле.
- 11 фев 2024 13:25Сергей Алёшин ответил Евгению СмирновуДа ,гужевая техника будет как лучший вариант,,есть одно нооо,,,выхлопная труба в кабине
- 12 фев 2024 22:53Yurii АлексеевНе имел отечественной техники и не планирую в будущем. Лучше старый немец, чем новая Лада.
- 14 фев 2024 01:38Александр ЛитяевДаже готовое не могут срисовать с Б/У иномарок Наши инженеры там все что-то думают
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастерская Pit Stop
"Не повторяйте ошибок": Главные минусы новой Лады, лучше о них знать перед покупкой
“Лада Веста” - довольно удачная модель автоВАЗА. В свое время она составила неплохую конкуренцию иномаркам в своем классе, а после ухода с рынка зарубежных производителей и вовсе осталась без соперников. Тем не менее, выпуск “Весты” был приостановлен на довольно долгий срок. Разумеется, после простоя с конвейера вышел уже совершенно другой автомобиль - с некоторыми изменениями и дополнениями. Удалось ли инженерам сделать авто лучше? Мой друг решил это проверить. Дальше расскажу от его имени со своими дополнениямиКоротко о плюсах машины
Сначала о том, чего изменения не коснулись. Кузов-универсал оказался востребован, ведь отечественные производители его не жалуют. Поэтому волжские инженеры решили оставить удачный вариант. Не стали и влезать в надежно работающий механизм - вносить корректировки в системы управления. Ведь “Веста” прославилась среди автомобилистов именно отличной управляемостью. Также в модели ценят просторный салон и высокий клиренс - 178 мм в классической версии и 203 - у Cross (а такой высотой не каждый кроссовер похвастается). В обшивке салона использовали более современные материалы . поэтому автомобиль смотрится более солидно и дорого.
Какие минусы модели известны “на берегу”
В “Весте” отсутствует система, отвечающая за курсовую устойчивость - ESP. Так что с заносами водителю придется справляться своими силами. Радует, что в модели предусмотрена антиблокировочная система - ABS. Без этой функции “Весту” не выпускают, так как она предусмотрена еще на этапе проектирования.Если раньше автолюбитель мог выбрать, как ему удобнее и приятнее водить - с механической или автоматической коробкой переключения передач, то в обновленной версии осталась только “механика”. Возврат к “двухпедальной системе” обещают в ближайшее время - производитель планирует закупку вариаторов в КНР и установку их на свои авто.
У “Лады Весты”, прямо скажем, не бюджетный двигатель. Пока на всех машинах устанавливают движок на 90 лошадиных сил с цельнометаллическими толкателями. Стоит он недешево, да и цена на расходники (свечи) к нему тоже кусается. А 106-сильный вариант обещают только в марте этого года. Впрочем, его появление вызывает сомнения - вспомните, сколько уже было обещано автоВАЗом.
“Начинка” авто в целом скудная и несовременная. Кондиционер регулируется только вручную, задние сидения не подогреваются, имеются только две подушки безопасности. Кроме того, даже некоторые функции ранней версии в обновленной “Весте” убрали. Добавили, впрочем, запуск двигателя без ключа. Но на фоне “потерь” это сущая мелочь. Кстати, это может вызвать проблемы - известны случаи, когда отказывали оба ключа, в результате чего запуск авто становится невозможным. Путь в этом случае один - вызов эвакуатора и поездка в дилерский центр.
С чем можно столкнуться в процессе эксплуатации
Суппорты в передней подвеске стучат! Я полагал, что это дефект, но в салоне меня заверили - для детали, выпущенной в КНР, это нормально. Мол, замените направляющие на фторопластовые и наслаждайтесь тишиной. Мало того, что призыв менять что-либо в недавно приобретенном автомобиле - рекомендация на уровне “не выходя из магазина, доработайте напильником”, так этот совет ещё и не помогает! Стук продолжается. Опытные “ладоводы” уверяют, что поможет только установка втулок от KIA. Вот уж радости - еще не поездил толком, а уже вкладывайся в ремонт!
Указатели поворота могут перестать включаться в любой момент. Впрочем, так же внезапно они безо всякого вмешательства начинают работать снова. таких “глюков” в системе немало. Некоторые из них (как в случае с поворотниками) создают явную опасность при движении.
Последний минус для кого-то скорее плюс. Счетчик километража в новой версии “Весты” может “зависнуть” на определенных цифрах. Так что можно смело продавать такое транспортное средство, утверждая: “Пробег не скручен!” - не соврешь.
Многие автолюбители считают, что “Лады” конкурировали с машинами других марок лишь пока собирались из зарубежных деталей. С тех пор, как началось импортозамещение, качество и надежность транспортных средств неуклонно снижаются, а стоимость так же уверенно растет. На фоне предложений из Поднебесной отечественные авто давно не смотрятся привлекательно. На мой взгляд новая “Веста” - вовсе не “народный автомобиль”, а китайский конструктор с завышенной стоимостью. И все проблемы, свойственные китайскому конструктору, у нее присутствуют. Ставьте лайк, если согласны с мнением автора. Если нет - опишите свое видение ситуации в комментариях.