И ведь не поспоришь - многие дороги нашей стране “нанесли на карты, но забыли проложить”, так что суровая техника вполне оправдывает себя. Но можно создать транспортное средство, на которое приятно взглянуть, а можно - несуразного “монстра”. На фото - как раз последние.
Здесь мастер явно не думал - просто сварил две детали от разной техники, не особо заморачиваясь тем, как они совмещаются между собой. Впрочем, не заморачивался он ничем - ни покраской, ни уходом за своим “Франкенштейном”. Псевдокамуфляж сделан весьма условный, по принципу “чтоб быстрее”. Привлекающих внимание акцентов нет. Хотя, может быть, человек делал себе “рабочую лошадку” и его не волнует ее внешность. А может, конструкция себя не оправдала, или мастер просто наигрался и потерял интерес к машине.
Следующий Кулибин тоже лепил из того, что было. Машина, по крайней мере, с этого ракурса, кажется более пропорциональной. Но все портит покраска, точнее, ее отсутствие. Закрытые оцинковкой арки выглядят чужеродно и бросаются в глаза. Видна общая обшарпанность, да и в целом белый цвет кузова - не лучшее решение для такого брутального авто.
А вот владелец синих “Жигулей” подошел к делу с душой. Родной цвет машины удачно оттенен светлыми полосами. Гусеницы аккуратны и вписываются в базу. А ловко приделанный скребок показывает, что техника создана для работы. Но и за ее внешний вид краснеть не приходится! Так что этот гибрид показан больше для примера - если берешься творить, делай это так, чтобы не было стыдно за результат.
Мастерская Pit Stop
Где на колесах не проедешь - помогут гусеницы
И ведь не поспоришь - многие дороги нашей стране “нанесли на карты, но забыли проложить”, так что суровая техника вполне оправдывает себя. Но можно создать транспортное средство, на которое приятно взглянуть, а можно - несуразного “монстра”. На фото - как раз последние.