Комментарии
- 8 июн 2024 18:19С началом пандемии в Германии остановилось производство автомобилей Ауди,БМВ и Мерседес.Причиной явилось прекращение поставок комплектующих из Китая.
Да и не только из китайских комплектующих собираются немецкие авто.
А по поводу"не выгодно",так генеральный директор компании"Мерседес" заявил,что выгодно производить автомобили в любой стране,но только не в Германии.
Уже более тридцати процентов производственных мощностей Германии перенесены в другие страны.Теперь переносит и свои мощности старейшая немецкая компания Басф. - 8 июн 2024 18:24А кто сказал,что в Германию привозят машины из Китая?Германии выгодно закупать комплектующие для производства своих авто за рубежом,чем производить у себя.В том числе и из Китая.
Иначе продукция просто не конкурентно способна. - 8 июн 2024 20:55У меня есть не большой бизнес.И я точно знаю,что если за электро энергию мне придётся платить в два-три раза больше,то мой бизнес закроется.Поскольку моя продукция станет дороже и менее конкурентно способна.
Не от хорошей жизни предприятия Германии прекращают свою деятельность на территории Германии.Да и ВВП самой Германии в прошлом году составил -0,2%.И продолжает падать.
Так-что в это"сами делаем" можете сами и верить. - 10 июн 2024 06:16что за вопрос такой - нужно проявлять патриотизм покупать отечественные ведра и тазы по цене машин
- 10 июн 2024 11:23Вот только казахам нечем проявлять патриотизм.У них даже и подобных"вёдер" не производится.Удобно ругать чужое,когда своего просто нет
- 11 июн 2024 01:07Берите Жигули. Вот, иномарки практически каждый год переделывают, выпускают новые модели. А Жигули сразу п.дато получились - уже пятьдесят лет неизменны.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастерская Pit Stop
“Корейцы” или “немцы”? Какой автомобиль выбрать, чтобы не прогадать ни в цене, ни в качестве?
Часто, задумавшись о приобретении автомобиля, люди страдают от мук выбора. Ведь нужно оценить такие параметры, как надежность, долговечность, управляемость, безопасность, комфорт. А еще хочется, чтобы авто выглядело достойно и привлекательно. Непрофессионалу бывает очень сложно. На помощь приходят многочисленные интернет-ресурсы, рассказывающие о достоинствах и недостатках той или иной модели. Есть действительно стоящие обзоры, но многие сводятся к банальным: “Китай - барахло, Россия - ведра,Германия - качество, Япония - супер-электроника” и так далее. Сегодня постараемся объективно оценить преимущества и недостатки моделей корейского и немецкого автопрома. На бренды особо не оглядываемся - практика показывает, что многие “болячки” у машин из одной страны схожи.Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Сложная география и разное отношение к делу
Первое очевидное различие между Европой и Азией - ценовой сегмент. Немцы начинали выпускать автомобили еще в те времена, когда личное транспортное средство было доступно не каждому. И для богатых клиентов создавался максимальный комфорт с использованием самых современных для тех лет технологий. И сегодня почти все немецкие марки относятся к премиум-классу. Исключения - “народный” Volkswagen и Opel. А вот в Корее делают ставки на средний бюджет, поэтому автомобили оттуда намного доступнее. Поэтому “немцы” обычно в 1,5 - 2 раза дороже.
Рациональные немцы прекрасно понимают, что за время эксплуатации может произойти все, что угодно. Особенно если владелец не слишком ухаживает за машиной и пренебрегает техническим обслуживанием. Поэтому гарантия на авто из ФРГ небольшая - 2 года и 100 000 километров пробега. Корейцы дают 5 лет и 150 000. Заодно получается неплохая реклама - мол, посмотрите, насколько мы уверены в своем продукте. Но стоит признать, что без азиатского лукавства не обошлось - список исключений и оговорок в гарантийных обязательствах немаленький.
Корпус, салон, агрегаты
В вопросах выбора двигателя производители выбрали принципиально разные пути. Немцы практически полностью перешли на турбомоторы. Такие движки значительно экономят топливо, выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ и при этом обладают большой мощностью. Но есть и минус - довольно небольшой срок службы агрегата. Корейцы предпочитают надежность и долговечность, поэтому устанавливают на машины атмосферные двигатели. Они не так мощны, зато при правильной эксплуатации служат долго и без перебоев. Однако в ряде моделей корейских авто используются неудачные модификации моторов. Чтобы не попасть впросак, лучше изучить этот вопрос до покупки.
“Ходовка” и КПП
Ресурс подвески “немцев” тоже невелик относительно конкурентов. Зато управляемость практически идеальна. При этом немцы любят задний привод, который зимой хуже переднего. Впрочем, полноприводных моделей тоже хватает.
Что же выбрать?
Автомобили из Германии предпочитают те, кто хочет показать свой статус и не боится трат. Ведь экономия и практичность - это совсем не про “Мерседесы” и иже с ними. Большая переплата за бренд, высокие требования к качеству бензина и масла, дорогостоящи и не всегда имеющиеся в наличии запчасти, относительно небольшой срок службы основных узлов - вот, о чем стоит помнить, рассматривая приобретение “немца”. Да и к российским дорогам европейские автомобили не слишком приспособлены.
Впрочем, как видите - выигрывая в одном, производители теряют где-то еще. Нельзя сказать, что “европейцы” однозначно хуже “азиатов” или наоборот. Поэтому каждый сам решает, что ему ближе - экономия или престиж, долговечность или мощность.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!