Какие автомобили, продающиеся по приемлемой цене, могут составить конкуренцию “китайцам”?
Еще несколько лет назад российские автомобилисты и представить себе не могли ситуацию, в которой невозможно выбрать качественный автомобиль. Да, на действительно хорошую машину многим не хватало средств. Но было множество вариантов - купить с рук старенькую иномарку и “подшаманить” в гараже, приобрести отечественное авто вместо импортного. Сейчас же выбор стал значительно меньше, стоимость машин выросла. Причем, за рынком новых автомобилей подтянулась и “вторичка”. Никто не хочет продешевить. Более того, продавцы понимают - если транспортное средство в достойном состоянии, то купец на него найдется. Если есть возможность законсервировать машину в гараже, а деньги нужны не срочно, полгода ленивой продажи погоды не сделают. Справедливости ради замечу - полноценного дефицита автомобилей в нашей стране нет. Тем более, что освободившиеся ниши стремительно заняли производители из КНР. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Впрочем, засилье “китайцев” у многих вызывает негативные мысли
Вопрос даже не в недоверии к качеству транспортных средств из Поднебесной (хотя на него многие жалуются). Любой, кто мало-мальски интересуется автомобильной тематикой, скажет - “китайцы” заполонили российский рынок. Да, марок и моделей много, но суть одна - КНР становится монополистом в этой отрасли. Европейских, американских, японских автомобилей на “первичке” больше нет, и в ближайшее время не предвидится. Российский автопром перестал быть даже тем, к чему привыкли за долгие советские годы.
Сегодня с отечественных конвейеров сходят в основном те же “китайцы” с привычными с детства значками на капотах. Причем, производитель даже не особо стремится замаскировать плагиат, а то и открыто говорит: “куплены права на определенную модель”. Только ценник в итоге совсем не китайский. Собранные в России машины стоят ощутимо дороже собратьев, хотя качество никак не повысилось.
Но главное, если сейчас “китайцы” - это машины с самыми современными “примочками” по довольно низким ценам, то вскоре ситуация может измениться. Азиатские инженеры отработают процесс, окончательно наладят производство и поднимут цены. А альтернатив не будет - Китай будет монополистом российского автомобильного рынка. Перспектива, прямо скажем, не радужная.
Однако, есть несколько моделей, на которые стоит обратить внимание
По крайней мере, об этом говорят некоторые автоэксперты. Расскажу о четырех неплохих моделях, которые советуют специалисты журнала “За рулем”. Машины дешевле, чем китайские кроссоверы, а по характеристикам лучше их. Сразу скажу - все они объединены одним недостатком - ввозятся в нашу страну по “параллельному импорту”. Кто-то возразит и скажет, что это вовсе не минус. Но посмотрим на ситуацию трезво: первое, с чем придется столкнуться - отсутствие гарантий. Второе - потенциальные проблемы с обслуживанием и ремонтом. Уже этого достаточно, чтобы задуматься о сомнительности схемы. К тому же, “параллельщиков” явно стремятся прижать, так что можно и опоздать с возможностью.
С турецкого берега можно ввезти Hyundai Bayon всего за 2,2-2,6 миллиона рублей.
По размерам эта машина похожа на когда-то самую популярную среди россиян модель - KIA Rio. Даже объем (1,4 литра) и мощность (100 лошадиный сил) двигателя идентичны. Приятная особенность “Байона” - неприхотливость в деталях. Нет возможности приобрести “родные”? Не проблема - подойдут расходники от KIA Rio, Ceed или Hyundai Solaris.
Еще дешевле россиянам обойдется Chevrolet Captiva.
Его стоимость начинается с 2 миллионов рублей и не превысит 2,5. При этом вы получите полноценный переднеприводный кроссовер с двигателем в 147 “лошадок”. А вот с запасными частями проблемы обеспечены - “доноров” о других производителей у модели нет.
Mazda CX-4 китайцы создавали исключительно для продаж внутри страны.
Но специалисты по “параллельному импорту” не сидят сложа руки, так что если хотите заполучить этот кроссовер - это не так уж сложно. Правда, выложить придется от 2,5 до 3 миллионов. Однако надо отметить, что машина мощнее предыдущих вариантов - под капотом у нее 158 лошадиных сил. Да и выглядит модель солидно, современно и стильно. Уж в чем-чем, а в создании внешнего антуража инженеры “Мазда” вне конкуренции. К тому же проблем с деталями не будет благодаря общей конструкционной базе с поставляющейся в нашу страну моделью CX-5.
Последним в списке значится Ford Bronco Sport.
В отличие от своего “неспортивного” брата, этот кроссовер невелик по размеру. Он имеет общую платформу с моделями Kuga и Focus. 181 лошадиная сила, 8-миступенчатая КПП, полный привод - все, о чем можно мечтать. Это самая дорогая машина в подборке - дешевле 3,5 миллионов рублей можно не искать, а хорошая комплектация обойдется во все 4.
Вполне вероятно, что есть и другие интересные модели, причем, в более низком ценовом сегменте. Ведь соотношение цена/качество предполагает, что при невысокой стоимости можно закрыть глаза на некоторые недостатки. Например, не самую современную комплектацию. Если вам не нужен, например, большой экран или помощник при парковке - зачем за них переплачивать?
В общем, если нет желания становиться владельцем “китайца” или “Лады”, перед покупкой стоит внимательно изучить варианты и выбрать наиболее подходящий именно вам, учитывая все “подводные камни”.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Мастерская Pit Stop
Какие автомобили, продающиеся по приемлемой цене, могут составить конкуренцию “китайцам”?
Еще несколько лет назад российские автомобилисты и представить себе не могли ситуацию, в которой невозможно выбрать качественный автомобиль. Да, на действительно хорошую машину многим не хватало средств. Но было множество вариантов - купить с рук старенькую иномарку и “подшаманить” в гараже, приобрести отечественное авто вместо импортного. Сейчас же выбор стал значительно меньше, стоимость машин выросла. Причем, за рынком новых автомобилей подтянулась и “вторичка”. Никто не хочет продешевить. Более того, продавцы понимают - если транспортное средство в достойном состоянии, то купец на него найдется. Если есть возможность законсервировать машину в гараже, а деньги нужны не срочно, полгода ленивой продажи погоды не сделают. Справедливости ради замечу - полноценного дефицита автомобилей в нашей стране нет. Тем более, что освободившиеся ниши стремительно заняли производители из КНР.Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Впрочем, засилье “китайцев” у многих вызывает негативные мысли
Сегодня с отечественных конвейеров сходят в основном те же “китайцы” с привычными с детства значками на капотах. Причем, производитель даже не особо стремится замаскировать плагиат, а то и открыто говорит: “куплены права на определенную модель”. Только ценник в итоге совсем не китайский. Собранные в России машины стоят ощутимо дороже собратьев, хотя качество никак не повысилось.
Но главное, если сейчас “китайцы” - это машины с самыми современными “примочками” по довольно низким ценам, то вскоре ситуация может измениться. Азиатские инженеры отработают процесс, окончательно наладят производство и поднимут цены. А альтернатив не будет - Китай будет монополистом российского автомобильного рынка. Перспектива, прямо скажем, не радужная.
Однако, есть несколько моделей, на которые стоит обратить внимание
По крайней мере, об этом говорят некоторые автоэксперты. Расскажу о четырех неплохих моделях, которые советуют специалисты журнала “За рулем”. Машины дешевле, чем китайские кроссоверы, а по характеристикам лучше их. Сразу скажу - все они объединены одним недостатком - ввозятся в нашу страну по “параллельному импорту”. Кто-то возразит и скажет, что это вовсе не минус. Но посмотрим на ситуацию трезво: первое, с чем придется столкнуться - отсутствие гарантий. Второе - потенциальные проблемы с обслуживанием и ремонтом. Уже этого достаточно, чтобы задуматься о сомнительности схемы. К тому же, “параллельщиков” явно стремятся прижать, так что можно и опоздать с возможностью.С турецкого берега можно ввезти Hyundai Bayon всего за 2,2-2,6 миллиона рублей.
По размерам эта машина похожа на когда-то самую популярную среди россиян модель - KIA Rio. Даже объем (1,4 литра) и мощность (100 лошадиный сил) двигателя идентичны. Приятная особенность “Байона” - неприхотливость в деталях. Нет возможности приобрести “родные”? Не проблема - подойдут расходники от KIA Rio, Ceed или Hyundai Solaris.
Еще дешевле россиянам обойдется Chevrolet Captiva.
Mazda CX-4 китайцы создавали исключительно для продаж внутри страны.
Последним в списке значится Ford Bronco Sport.
Вполне вероятно, что есть и другие интересные модели, причем, в более низком ценовом сегменте. Ведь соотношение цена/качество предполагает, что при невысокой стоимости можно закрыть глаза на некоторые недостатки. Например, не самую современную комплектацию. Если вам не нужен, например, большой экран или помощник при парковке - зачем за них переплачивать?
В общем, если нет желания становиться владельцем “китайца” или “Лады”, перед покупкой стоит внимательно изучить варианты и выбрать наиболее подходящий именно вам, учитывая все “подводные камни”.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!