Комментарии
- 13 авг 2024 09:29Доброго дня всем. Я установил газ 1990 том году. Это был москвич. После этого я поменял около 20 различных марок машин. Были япошки, немцы, америкосы. Последние 20 лет только Ford cougar V6. И никогда не имел проблем. А переключение на газ, и обратно, автоматически, даже не заметно. Это не реклама.
- Комментарий удалён.
- 17 авг 2024 16:15Вообще то тетраэтил свинец, давно уже не применяется. А если бензин смывает масло со стенок цилиндров, это говорит о неисправности топливной системы. Так что к плюсам газовой системы, это нельзя отнести. В итоге к плюсам, относится лишь стоимость. Ну и экологичность, что еще не доказуемо. Ну а переходить или нет, это вопрос вкуса.
- 30 авг 2024 17:32Например тойота вообще не рекомендует газ
Тут основная проблема в том,что газ имеет октановое число,установленное на лабораторной моторной установке, 105. Следовательно в двигателях со степенью сжатия 92-95 бензины, он будет гореть медленнее,чем собственно бензо-воздушная смесь,в итоге, особенно при работе под нагрузкой, газ будет догорать при открывающемся выпускном клапане,уже в коллекторе,что приводит к обгоранию седла и клапана и к местному перегреву( иногда прогорает прокладка гбц) Особенно это существенно проявляется на моторах с регулятором фаз грм- vvt-i и подобным. А вот у более архаичных моторов ,с узкими фазами,особенно если их не крутить выше 3000 ,эти проблемы менее выражены. - 8 сен 2024 13:20Пропан на всех машинах, если нету то ставлю плюсы очевидны из минусов запаска в багажнике. Не реклама.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастерская Pit Stop
В чем главные минусы машины “на газу”?
Переводить ли машину на газ - вопрос, волнующий многих российских автомобилистов. Особенно тех, кто за рулем каждый день и передвигается на дальние расстояния. В первую очередь большинство граждан считает деньги - несмотря на то, что на установку оборудования придется потратиться, эту сумму довольно быстро “отобьешь” за счет разницы в ценах на топливо. Называют еще как минимум два преимущества.Двигатель “на газу” прослужит дольше бензинового собрата. Со стенок цилиндров не смывается масляная пленка, снижается нагрузка на цилиндро-поршневую группу и исключается детонация. Реже придется менять масло, не будет нагара на свечах, стенках камер и клапанах. Но есть и минусы - о них и поговорим ниже.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
С чем точно придется столкнуться перешедшему “на газ”
Мощность двигателя при работе на газу снижается. Однако эти значения не критичны - в пределах 8 - 15 процентов. Большая часть водителей, привыкших к средним скоростям и спокойной манере вождения, даже не заметят этого.
Минусы, которые невозможно не заметить
В морозные дни будет сложнее завести двигатель. Однако не забывайте - заводская система никуда не делась, и она никак не связана с газовой. Переключитесь на жидкое топливо, запустите мотор, прогрейте, начните движение и переключайтесь на газ.
Некоторые автомобилисты отмечают запах газа в салоне. Однако это не типичный недостаток. Если вы ощущаете посторонний специфический аромат, значит оборудование работает некорректно. Заметив проблему, перекрывайте клапаны и отправляйтесь к специалистам для поиска и устранения утечки. Настройка и отладка не потребует много времени, а вам будет не о чем беспокоиться.
Распространенные “страшилки”
Газ вреден для двигателя - говорят сторонники жидкого топлива. Они аргументируют свое мнение тем, что ДВС изначально разработан именно для бензина или ДТ. И если уж горючее с неподходящим октановым числом может вызвать проблемы, то что уж говорить о совершенно ином веществе. Как писалось выше, на самом деле в использовании газа есть и позитивные моменты. Однако для выпускных клапанов ситуация действительно ухудшается. Газ горит дольше, а значит, клапана подвергаются более длительному термическому воздействию и могут пригореть. Владельцу машины “на газу” придется чаще проверять зазоры в приводе клапанов. Впрочем, если двигатель имеет гидрокомпенсатор в ГРМ, проблем не будет.
Есть также двигатели, чувствительные к отсутствию жидкой смазки. Если у вашего автомобиля такой мотор, придется включить в систему ГБО коллектор специальной смазки. Но такие двигатели - не самые популярные. Как видите, проблемы бывают лишь у редких исключений.
К отдельным проблемам можно отнести и то, что сети АЗС и СТО для “газовиков” не слишком развиты. Так что можно столкнуться и с некачественным сервисом, и с невозможностью заправиться. Да и экономию стоит просчитать вдумчиво. Если вы изредка выезжаете на отдых на не прожорливой малолитражке - зачем создавать себе дополнительные хлопоты? А если вам по работе необходим активно потребляющий топливо внедорожник - газ для вас актуален.
В любом случае прежде, чем решиться на установку ГБО, внимательно изучите вопрос и посоветуйтесь со специалистами.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!