Чем может удивить новая Мазда 6? Насколько она надежна, качественна и доступна

Появление на автомобильном рынке новой модели всегда вызывает интерес. Кто-то присматривается с целью приобретения, кто-то просто проявляет любопытство. В последнее время темой для обсуждения стала схожесть автомобилей разных концернов. Удивительного в этом ничего нет - мировая интеграция открыла самые разные пути для пересечения. Иногда инженеры устраиваются к другому производителю и уносят с собой идеи. Иногда проводятся совместные разработки. Часто понравившуюся идею просто подсматривают и крадут. В последнем особенно ловки китайцы.

Mazda 6 с самого начала вызывала далеко не позитивную реакцию. Ее называли клоном Ford Mondeo. Как можно серьезно относиться к копии? А что же получилось в итоге?
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!

Эстетика деталей

Чем может удивить новая Мазда 6? - 963361421420


Если смотреть мельком, машины действительно как близнецы. Но приглядевшись, видишь множество деталей. Линия капота опущена, передняя часть благодаря хромированным элементам под фарами, стала напоминать морду экзотической рыбы. Обновленные световые элементы не только функциональны, но и красивы. А если абрис схож, так куда деваться - обводы автомобилей в последние годы схожу у большинства производителей.

Если абстрагироваться от сравнения, и просто оценивать внешность машины, то она “тянет” на высший класс. Некоторые технические решения не просто создают антураж, но и имеют важные функции. Так, за фальш-решетками снизу бампера кроются настоящие воздухозаборники. При неспешной езде сквозь отверстия дополнительно охлаждается двигатель, а при увеличении скорости заслонки закрываются, улучшая аэродинамику.

В салоне бросается в глаза узкий бортовой компьютер (по некоторым отзывам - неудобный с непривычки). Руль удобен для водителя, как и у большинства “Мазд”. А вот подсветка вызывает нарекания - оранжевый цвет выбран неудачно, и при определенном освещении ничего не видно. Сиденья комфортные, с боковыми подпорами. По ощущениям, они стали шире. Видимо, производители заботятся о корпулентных автомобилистах. Кроме того, по заявлениям производителя, обеспечивается анатомически правильное положение таза и позвоночника при длительном нахождении в сидячем положении.


Не каждому подойдет конструктив заднего дивана - он явно рассчитан на двоих пассажиров. Для комфортной поездки имеется откидной подлокотник с подстаканниками. Третьему человеку придется сложно независимо от роста и веса. Сидение посредине выпуклое, а под ногами - глубокий тоннель.

В топ-комплектации двери украшены деревянными вставками. Да и в целом акцентных деталей достаточно: хромированные элементы есть даже на спинках сидений. При этом нет ощущения излишнего “украшательства” - все смотрится органично и очень стильно.

Техническая сторона автомобиля

Чем может удивить новая Мазда 6? - 963361421932

В разных версиях модели отличаются двигатели. Более простой - на 2,0 литра и 147 лошадиных сил. В топ-версии установлен 2,5-литровый мощностью в 231 “лошадку”. Все автомобили, поставляемые в Россию, оснащены шестиступенчатой коробкой-автоматом. Электронных помощников японцы предусмотрели множество. Но (о, азиатское лукавство!) за большинство из них придется заплатить дополнительно. Причем, даже покупателям автомобиля в максимальной комплектации.

Улучшенная система распознавания помех “видит” пешеходов на скорости до 80 км/ч (ранее возможности ограничивались 30 км/ч). Имеются датчики контроля нахождения в полосе. А вот адаптивный круиз-контроль для россиян - несбыточная мечта.

Немаловажен и расход топлива. У “Мазды 6” он вполне приемлем - 9-10 литров в смешанных условиях (небольшие перегоны по трассе и движение по городу во время среднего трафика). Марка потребляемого топлива - АИ-95. Экспериментировать с более дешевым АИ-92 категорически не рекомендуется.

Как машина ведет себя на дороге

Чем может удивить новая Мазда 6? - 963361423468

Амортизаторы стали жестче по сравнению с предыдущей версией. Даже если глазами вы не видите неровность, “пятая точка” обязательно подскажет вам, где она была. Более крупные дефекты дорожного полотна лучше объезжать стороной - есть шанс серьезно повредить амортизатор. Хотя в целом подвеска отличается хорошей адаптивностью к манере и стилю вождения - серьезных нареканий не появится ни у сторонников плавных неторопливых перестроений, ни у любителей “рваных” маневров. Руль оснащен электроусилителем, и “дает водителю обратную связь”. Так, в повороте он ненавязчиво возвращается в первоначальное положение, а при ударе переднего колеса или пробуксовке обязательно вовремя ощутите проблему без излишнего дискомфорта.

Автомобиль не только быстр, но и послушен. Если колесо потеряет контакт, система стабилизации “снимет” с него излишний крутящий момент. Тормоза, коробка переключения передач и двигатель также не вызывают нареканий. В салоне при движении тихо - спасибо японским инженерам за качественную шумоизоляцию. Шорох шин слышен только после того, как “переобуваешься” в шипованную резину.

Каковы перспективы Mazda 6?

Чем может удивить новая Мазда 6? - 963361424492


Динамичный и солидно выглядящий седан явно найдет своих поклонников. Особенно привлекательной может стать версия с двигателем объемом 2,5 литра с турбонаддувом - это прекрасное сочетания скорости и дизайна. Оценят потребители и модернизированную отделку с необычными деталями.

Минусом может стать стоимость - марка и так не из дешевых, после рестайлинга модель существенно подорожала. Да еще и за любое дополнительное улучшение потребителю приходится выкладывать дополнительную немалую сумму. Причем, ценник поднимается непропорционально повышению качества, комфорта и престижа. Времена такие, что приверженцев позиции “понты дороже денег” становится меньше. Поэтому все-таки рассчитывать на массовую покупку обновленной “шестерки” не стоит.

Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!

Комментарии

Комментариев нет.