“Немцы” - не всегда эталон качества. Какие модели автомобилей из Германии разочаровали владельцев?

С давних времен, когда слышишь, что что-то произведено в Германии, думаешь: “Значит, качественно!” Так уж повелось, что товары из ФРГ часто не отличаются красотой и модным дизайном, но их долговечность, практичность и устойчивость к повреждениям вошли в легенды. Все эти характеристики долгое время подходили и к автомобилям. Владельцы “немцев” десятилетиями ездили, не задумываясь о крупном ремонте, затем проводили необходимые работы и снова забывали о проблемах. Разве что затраты иногда были больше, чем для других машин в аналогичных ситуациях. Но за то, насколько эти вложения редки, стоило потерпеть.

Но, как выяснилось, не все гладко в немецком автопроме. В британский антирейтинг автомобилей, подверженных частым поломкам, вошло целых 7 моделей известных брендов. Список составлялся на основе отзывов владельцев из разных государств.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!

Volkswagen Touran (после 2015 года)

“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695063148


Минивэн на 5 или 7 мест появился более 20 лет назад, и сразу нашел свою нишу на рынке. Вместительный и надежный автомобиль отлично подходил для семей с детьми Автомобиль довольно распространен, знаком специалистам в автосервисах, так что с ремонтом проблем быть не должно. Даже если возникнут сложности с поиском запчастей, существует множество аналогов в разных ценовых категориях. Первое поколение, продержавшееся целых 12 лет с незначительными и в основном внешними изменениями (прошло два рестайлинга), действительно было качественным. Но вот изменения 2015 года преобразили автомобиль в худшую сторону.

Владельцы перечисляют целый ряд ощутимых недостатков. Обогреватель в версиях со слабым двигателем работает неэффективно. А для семейного автомобиля комфорт зимой - немаловажный фактор. Компрессор кондиционера часто выходит из строя, нередка и утечка фреона (на это жаловались более половины опрошенных). В дизельном двигателе после 150-200 тысяч километров вероятнее всего придется менять маховик. А ветровое стекло довольно быстро затирается, что ведет к плохому обзору. Также нередки поломки КПП и электрического оборудования. Краска держится слабо и по кузову быстро распространяется ржавчина.

Для тех, кто покупает Volkswagen Touran на вторичке (а иных вариантов у россиян нет), важен еще один нюанс. Многие машины прибыли из Европы. Поэтому проверки по российским базам может оказаться недостаточно. Вполне вероятно, что вам попадется откатавшее свой срок немецкое такси с соответствующими проблемами.

Audi A6 (после 2011 года)
“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695066732

Поначалу А6 считалась неплохой моделью. Но стремление улучшить машину и привлечь новых клиентов снова сыграло с производителями злую шутку. Конструкторы решили изменить конфигурацию подкапотного пространства и иначе расположить узлы. В результате возникли неудобства при ремонте. Даже для того, чтобы заменить цепь ГРМ, придется разобрать немалую часть конструкции. Почти 50% владельцев столкнулись с неполадками в электрической части, двигателем (а ведь это один из наиболее финансово затратных при ремонте узлов), спутниковой навигацией. Любопытно, что в 2018 году инженеры концерна попытались исправить ошибки, но обновленная модель снова попала в антирейтинг.

Opel Mokka X (2016 - 2019 годы)
“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695071340

“Мокка” стал первой попыткой “Опеля” создать нечто, похожее на кроссовер. Уже существовавший хэтчбек слегка приподняли и поставили на более крупные колеса. Как ни странно, владельцы жалуются на видимость. Казалось бы, что может пойти не так - сидишь высоко, глядишь далеко. Однако стойки и зеркала ощутимо перекрывают обзор, справа немаленькая слепая зона, зеркало в салоне не информативно, а камера заднего вида не позволяет парковаться только на основе ее данных. Так что водителю приходится быть постоянно сосредоточенным. А еще камеру постоянно забрасывает грязью из-под колес, а парктроники и вовсе не удостоились ни единого доброго слова от водителей.

Доставляет хлопот модуль зажигания - катушки часто горят. При этом заменить их невозможно - придется покупать модуль целиком. А это не меньше 12 000 рублей. Почти половина респондентов вынуждена была бороться с неисправностями систем кондиционирования и спутниковой навигации. Формальный клиренс в 190 мм в реальности фикция - из-за свисающего переднего бампера выходит всего 156. Даже на бордюр заехать страшно, не то, что соваться на бездорожье. По некоторым данным, рестайлинг 2020 года избавил автомобиль от большинства проблем.

Opel Astra (после 2015)

“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695073900

“Астра” - не самый худший представитель “Опелей”. По крайней мере, одинаковые жалобы нашлись лишь у 32 % владельцев, а не у 50 %, как у Audi A6. Претензии снова к электрике (судя по всему, у немцев с этим неладно). Также владельцы недовольны аккумулятором, двигателем, коробкой переключения передач, сцеплением. Словом, основными и важнейшими частями автомобиля. А главное - более 10% “Астр” после поломки превращаются в груду металла, не способную передвигаться своим ходом. А эвакуатор - тоже недешевое удовольствие.

Volkswagen Polo (после 2018)

“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695075692

Казалось бы, эта модель близка к идеалу, ведь у нее столько поклонников. Но в погоня за лучшим, инженеры снова потеряли хорошее. В России под этой маркой известен седан. А вот в Европе можно приобрести хэтчбек. Он-то и является проблемным. Почти половина машин с бензиновым двигателем ломалась. Причем, неисправности возникали в дорогостоящих и важных узлах - двигатель и КПП. Нередки и проблемы с электроникой, с кондиционером.

Mercedes A-Class (после 2018)
“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695078252


Дорого и пафосно - не значит надежно. И в премиум-классе может встретиться посредственный автомобиль. Владельцев обновленной модели ждут проблемы с электрикой (снова!) и кондиционированием. А материалы отделки салона совершенно не соответствуют ценовому сегменту.

Audi Q5
“Немцы” - не всегда эталон качества. - 963695080300


В фарах накапливается конденсат, стекла неустойчивы к перепадам температур, хромированные элементы быстро теряют “товарный вид” - вот список относительно небольших недостатков модели. К крупным минусам относятся проблемы с подвеской, охлаждением воздуха и, кто бы сомневался, электрикой. Все неисправности замечены в дизельных версиях модели.

Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!

Комментарии