Лучшие и достойные пристального внимания модели Mazda

Mazda - бренд известный во всем мире. Инженеры концерна сумели “сделать имя” на уникальном дизайне, сочетающемся с самым современным техническим оснащением. Во многом японцам помог принцип “единства коня и всадника”, которому соответствует каждая модель. Так или иначе, машины столь же крепки и надежны, как их основные конкуренты - “Тойоты”, но при этом выгодно отличаются по стилю.

Надежность автомобиля обычно оценивают по нескольким критериям. Один из них - вероятность крупной поломки при пробеге менее 100 тысяч километров. Среднее значение показателя вероятности такого события рассчитывается отдельно для каждого из классов автомобилей. Какие же модели “Мазд” оказались лучшими среди многих по этому показателю? Расскажу о каждой.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!

Mazda 3

Лучшие и достойные пристального внимания модели Mazda - 963754453356

“Мазда 3” появилась в далеком 2003 году и позиционировалась как спортивный автомобиль. Разработчики предложили клиентам два типа кузова - хэтчбек и, чуть позже, седан. Рестайлинг 2016 года сделал бортовую электронику более современной и Модель зарекомендовала себя как одна из самых надежных и долговечных. Однако стоимость машины для многих россиян неподъемна.

Двигатель у “тройки” неприхотливый, при адекватной эксплуатации проедет без капитального ремонта 400 тысяч километров. После 150 тысяч может понадобиться регулировка клапанов или замена цепи ГРМ. Устанавливались как бензиновый, так и дизельный моторы. По современным меркам оба слабоваты - 105 лошадиных сил. Коробка переключения передач только автоматическая. Учитывая нелюбовь наших соотечественников к “роботам”, это плюс. Агрегат надежный и прослужит долго, особенно если установить радиатор охлаждения масла и менять масло каждые 50 000 километров.

Антикоррозионная обработка кузова качественная, и если машина не помята в ДТП, ржавчина и гниение проявляются весьма умеренно. ЛКП прочное, но мягкое, так что относиться к нему нужно аккуратно. Салон просторный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Пластик качественный, сидения эргономичны.

Есть у модели и недостатки. Для автомобиля такой ценовой категории набор опций мизерный. владельцу придется доплачивать, чтобы сделать машину удобной для себя. Несмотря на спортивный вид, “матрешка” не динамична - мотор слабоват. Так что от поездок на высоких скоростях вы удовольствия не получите. Зеркала маленькие и расположены в неудачном месте - обзор в них плохой. Объем бака и дорожный просвет небольшие, шумоизоляция могла бы быть лучше.

Статистика поломок на первой сотне километров показывает, что проблемы возникают у 5,9% машин. По сравнению со средними 13,2% в данном классе это отличные данные.

Mazda 2

Лучшие и достойные пристального внимания модели Mazda - 963754457196

“Двойка” дешевле “тройки”, и статистика у нее похуже. Вероятность серьезной поломки до 100 тысяч - 8,1%. С другой стороны, в этом сегменте и среднее значение 18%. Автомобиль очень популярен в странах Азии, и на то есть весомые причины.

Машина компактная и легкая. Первое поколение, которое собирали в Европе, было потяжелее, во втором - японском - стали применять высокопрочные стали, что сказалось на толщине металлического листа и, соответственно, общей массе. В зависимости от версии оснащена двигателем мощностью в 75, 90, 105 или 115 лошадиных сил. Максимальная скорость, соответственно, варьируется от 171 до 200 км/ч. Коробка - “механика” или “автомат”.

Базовая комплектация радует шестью подушками безопасности. Такое встретишь не в каждом “топе”. Салон прост в оформлении, но гармоничен. Жесткий пластик не портит общего впечатления. Пространства хватает как в переднем, так и в заднем ряду. “Двушка” весьма экономична. Расход бензина составляет от 4,4 до 6,8 литров на пройденные 100 километров, дизеля - от 3,4 литров.

Многих автолюбителей не устраивают габариты Mazda 2 - низкая, короткая, с маленьким багажником. Но для одиночных поездок автомобиль неплох. Также его оценили женщины.

Mazda 6

Лучшие и достойные пристального внимания модели Mazda - 963754462572

Несмотря на завышенный процент поломок на первых ста километрах - 9,2% против средних 11% с D-классе, “шестерка” считается надежной моделью. Эксперты называют ее конкурентом Toyota Camry. А вот некоторые автолюбители шутят, что Mazda 6 - это машина мечты, которую все равно не купят. Как же так?

Даже в годы, когда иномарки продавались в России официально, модель в дилерском салоне стоила непомерно дорого. Во многом причиной были многочисленные “допы”, навязываемые менеджерами. Сегодня же и вовсе остается только искать модель по объявлениям. При этом не стоит даже думать о первом поколении, даже если ценник привлекает. Машины 2002 - 2008 годов плохо защищены от коррозии, и за 20 лет вероятнее всего пришли в печальное состояние.

Во втором поколении специалисты устранили “ржавую проблему”, но у россиян возникла иная. Цены на оригинальные запасные части не радовали. Поэтому попав в аварию, владельцы ставили на авто дешевые детали из КНР или Тайваня. А ведь были еще и ушлые автомобилисты, которые максимально зарабатывали на страховых, а затем продавали автомобиль на вторичке.

Третье и последнее поколение отличается надежностью, комфортностью и самой современной технической оснасткой. Но интереса к нему у наших соотечественников немного. Многие отказываются от модели из-за капризности мотора, ведь он потребляет только АИ-98 - самый дорогой бензин. АИ-95 допускается, но не рекомендуется производителями. Масло требуется менять раз в 6-7 тысяч километров. Это чаще, чем у многих моделей, требует временных, трудовых и финансовых затрат. Сам автомобиль стоит немало, можно найти не менее качественный, но дешевле.

Да и в целом, автомобили D-класса в нашей стране вытеснили кроссоверы (во многом спасибо за это многочисленным “китайцам”). Логика автолюбителей проста - при схожих объемах можно получить высокую проходимость и полный привод. Так зачем нужен большой седан?

Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!

Комментарии

Комментариев нет.