Комментарии
- 2 дек 2024 11:32Сергей ВанюшинКогда Россияне будут получать зарплату как депутаты,может и будут покупать. А пока пусть сами ездят. За такую цену я лучше Тойоту камри бу возьму!
- 2 дек 2024 23:08Павел пОпять дерьмо.
- 6 дек 2024 09:21алексей седовДа.. ладно... Лада..... Здули у кого
- 6 дек 2024 09:23алексей седовЦены...небось...как у Ауди
- 7 дек 2024 08:24كونستانتين كوДрищ
- 8 дек 2024 19:56Анатолий ХХХОни фотографию сделали? Где машины?
- 11 дек 2024 18:46Виктор СаяпинНа автомобильном заводА. Как мило. От чего не заводЕ?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастерская Pit Stop
Чем удивляет новая модель “Лады”? Так ли она хороша?
В последние годы на Автомобильном завода ВАЗ поняли - чтобы повысить интерес к своей продукции, потребителю нужно постоянно предлагать что-то уникальное. Поэтому презентации свежих моделей или доработка старых происходят довольно часто (хотя и реже, чем у многих конкурентов). Последний анонс - “Лада Аура”. Любопытный факт - производитель позиционирует модель как автомобиль премиум-класса. Постараемся разобраться, что же это за машина, чем она интересна, а главное - сколько придется заплатить за удовольствие обладать таким счастьем.Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Лада Аура - нечто новое, или небольшая переработка уже известной модели?
Новинка создана на базе знакомой многим “Весты” и внешне ее напоминает. Однако внутри различия существенны. Первое, что бросается в глаза - расстояние между передними и задними сиденьями. Оно на 10 сантиметров больше, чем в “Весте”. Производители утверждают, что это рекорд “для этого класса автомобилей”. Вполне вероятно, что лукавят, но “Лады” и “Жигули” предыдущих версий действительно были ощутимо теснее. Пассажирам просторно и комфортно, но пострадал экстерьер - машина кажется неестественно вытянутой. Этакий нелепый псевдо лимузин. Впрочем, возможно настолько длинный кузов просто непривычен, и вскоре перестанет удивлять кого-либо.
А вот в техническом плане обновления пошли на пользу. Владельцу обещают, что шумоизоляция будет лучше, чем у предшественницы. Правда, в “Весте” ее можно сказать, нет. Поэтому любую шумку можно считать более качественной. Также производители заявили, что “Аура” будет соответствовать укомплектованной “Весте”. Такое у АвтоВАЗа впервые - обычно “база” - это самодвижущаяся повозка и больше ничего.
В “Лада Аура Техно” предусмотрены:
- LED-фары и противотуманки с подсветкой поворотов.
- Камера заднего вида для облегчения парковки. Парктроники. Система, контролирующая слепые зоны для удобства перестроений.
- Боковые подушки безопасности.
- “Помощник” для старта на подъеме.
- Ассистент экстренного торможения на случай опасности.
- Семидюймовый медиаэкран и система, интегрированная с “Яндексом”.
- Подогрев передних кресел, руля, форсунок стеклоомывателя.
Это уже не идет ни в какое сравнение с предыдущими предложениями отечественного концерна. Кажется, на ВАЗе наконец поняли, что современный потребитель хочет получить максимум комфорта и часто не готов отказаться от удобств, в том числе и в пользу экономии.
Если заплатить за комплектацию Black, то появится даже подогрев задних сидений (причем, вместе со спинкой), литые диски на 17 дюймов, улучшающие устойчивость автомобиля. Салон отделан кожей, а экран увеличен до 10 дюймов.
Вариация Grey отличается от уже описанных дизайном. В салоне использованы материалы светло-серого оттенка, руль обшит материалом двух цветов. Это визуально расширяет пространство и делает интерьер необычным.
Недостатки, странности, нестыковки
Связка из двигателя мощностью в 122 лошадиные силы и коробки-вариатора досталась модели от “Весты”. Причем, предшественница не отличалась резвостью и динамикой. Более длинный и громоздкий автомобиль вряд ли покажет себя лучше.
В сети появилась очень сомнительная информация о массе автомобиля. Якобы “Аура” весит всего 1230 кг. При этом масса “Весты” варьируется в пределах 1200-1400 кг. А у новинки больше колеса, множество систем, которые также имеют вес, более длинный кузов.
Скептики вспоминают, что при производстве “Форы” на заводе просто вваривали удлиняющий кусок в распиленный корпус “Нивы” и утверждают - “Веста” превращается в “Ауру” именно так. С точки зрения безопасности не самое лучшее решение.
Не хочется пророчить негатив, но все выглядит грустно. Тяжелый, медленный автомобиль вряд ли найдет много поклонников. А для премиум-класса (на который, кстати, намекает и цена), слишком сомнительный выбор технических элементов - вариатор, балка в задней подвеске. Скорее, автомобиль пополнит список “свадебных лимузинов” - пафосных, но непрактичных.
Стоимость и планы завода на реализацию
Пока заявлено, что с конвейера сойдет 8 тысяч экземпляров “Ауры”. Это очень мало, итак что автомобили должны найти своих владельцев. Если не заинтересуются обыватели, модель может занять нишу в извозе. Комплектация соответствует уровню “Комфорт”, а если установить ГБО, то и затраты на топливо уменьшаются. Таксисты вполне могут заинтересоваться таким вариантом. Озвучивались также предположения, что новинки распределят по учреждениям, чтобы чиновники (скорее всего - не слишком высокого уровня) ездили на солидно выглядящих российских автомобилях и продвигали отечественный автопром. Но все это - неофициальная информация.
Стоимость кажется негуманной для продукции Тольяттинского завода. “Минималку” установили в 2,6 миллиона рублей. Цена “топа” перевалит за 3 миллиона. Разумеется, в салонах цифры будут намного выше (а там иногда даже за коврики просят доплатить). Для концерна, чья продукция всегда считалась бюджетной и “для тех, кто не может позволить себе лучшего”, ценник кажется перебором. С другой стороны, у ВАЗа еще не было настолько укомплектованного автомобиля. Насколько
Многие автолюбители уже говорят о том, что проект - очередной провал. Ведь помимо комплектации есть и другие важные факторы. Качество сборки у ВАЗов никудышное, оцинковка тоже - многие кузова быстро начинают гнить. Поэтому люди, имеющие достаточно средств на покупку, вероятнее всего, попытаются сначала найти вариант поинтереснее, в том числе и на вторичном рынке. Тем более, что “Веста” в максимальной комплектации дешевле почти на миллион. Стоят ли 25 сантиметров такой разницы?
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!