Кроссоверы до 2-х млн рублей, которые стоят вашего внимания
Кроссовер сегодня - наиболее популярный тип автомобиля в нашей стране. Конечно все понимают, что никакой сверхъестественной проходимости у этих машин нет, да и полным приводом оснащена далеко не каждая модель. Но российские дороги далеки от идеальных, поэтому даже увеличенный дорожный просвет - весомый аргумент в пользу “недовнедорожника”. АвтоВАЗ как всегда опаздывает за спросом и начало продаж первого настоящего кроссовера анонсировал лишь на следующий год. С приобретением машин из других стран появляется все больше проблем. Поэтому в основном популярные транспортные средства завозят из КНР.
При этом наблюдается интересная тенденция - когда автомобили были дешевы и доступны, автолюбители не спешили их покупать, ведь качество китайских товаров давно стало притчей во языцех. А когда народ понял, что машины, как минимум, не хуже “Лад”, но при этом обладают множеством модных функций, ценники взлетели до небес. Однако есть еще на автомобильном рынке модели, которые сочетают в себе относительно низкую стоимость с приемлемым качеством и неплохой оснасткой. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
KIA Sportage
Были времена, когда “кореянку” считали одной их лучших машин в этом классе по соотношению цена/качество. Автомобиль современно выглядит снаружи и просторен внутри. Двигатели в разных версиях устанавливались мощностью 190-236 лошадиных сил. Работают агрегаты на бензине АИ-95 (по инструкции допустим АИ-92, но в официальных салонах его не рекомендуют). Коробка переключения передач - только механическая. В целом Sportage - неприхотливый в эксплуатации, надежный и ремонтопригодный кроссовер, имеющий при этом большой багажник и достаточно места для четверых пассажиров.
Есть у автомобиля и недостатки. Многие жалуются на высокий расход топлива. Около 8,5 литров в смешанном цикле и 11-12 литров по городу - безумно много по современным меркам. Клиренс относительно конкурентов невелик - всего 195 мм. Кроме того, некоторым водителям не нравится малые возможности регулировки руля. Посадка неудобна, во время долгих перегонов затекают ноги.
Ценники на машину сегодня стартуют от 1 150 000 рублей.
Nissan X-Trail
Японцы сумели создать эргономичный салон с очень удобной посадкой для водителя любого телосложения. Дизайн экстерьера - по-японски стильный и сдержанный. Кроме того, в распоряжении владельца очень вместительный багажник. Хороши и технические данные - вполне современный мотор мощностью 169 “лошадей”, а проходимость у машины на уровне некоторых внедорожников. Радует и надежность отдельных элементов и конструкции в целом. Хотя ремонт и покупка деталей, как часто бывает с японскими авто, могут больно ударить по карману.
Расход топлива находится в пределах 7,3-12 литров на сотню, в зависимости от режима работы двигателя. Однако многие владельцы жалуются, что при движении со скоростью выше 120 км/ч топливо заканчивается намного быстрее, чем заявлено. К другим недостаткам относят излишне жесткую подвеску и недолговечные подшипники ступиц.
Цены варьируются от 880 000 рублей за “старичков” 2007 года выпуска до 1 999 000 за более свежие экземпляры.
Suzuki Vitara
Концерн славится своим отношением к качеству и защите человеческого здоровья. Поэтому модель надежна, долговечна и безопасна. Еще один огромный плюс “Витары” в ее экономичности. На городских улицах ее двигатель (117 или 140 лошадиных сил) потребляет всего 7 литров бензина. А на трассе - и вовсе около 5 литров. В общем же автомобиль создан для удобства и комфорта. Внешне он неброский, но “породистый”, что, впрочем, норма для японских инженеров.
Нельзя сказать, что эта машина - лучшая в подборке. Но стоимость ощутимо выше, чем у многих - за машину 2001 года на “Дроме” могут попросить и 1 200 000 рублей. Впрочем, можно отыскать и более приемлемые предложения.
Volkswagen Tiguan
А вот немцы хорошо поработали над ходовыми качествами модели. “Тигуан” получился очень маневренным для своих габаритов, динамичным и отлично управляемым. Расход топлива невелик - в Германии серьезно относятся к экономии. Посадка водителя на удивление удобна. Есть масса приятных функций, например, омыватель фар. Осветительное оборудование высокого качества. Подвеска жестковата, но за то, как машина слушается руля, эту мелочь можно простить. В общем, автомобиль не блещет шикарными и дорогими элементами, но его надежность и практичность привлекает многих.
Среди недостатков модели - маленький багажник, не слишком качественные материалы, используемые в отделке салона, слабая шумоизоляция и немаленький расход топлива.
Цена вопроса - от 1 000 000 рублей на известных автомобильных сайтах.
Renault Koleos
Сделав ставку на минимализм в интерьере, французские дизайнеры серьезно просчитались - салон выглядит дешево и даже кожаные элементы его не спасают. Зато снаружи машина выглядит презентабельно и привлекает внимание. Впрочем, такие оценки всегда субъективны, и кто-то может не оценить экстерьер модели. Огромный минус машины - расход топлива. В городе мотор сжигает до 13 литров на 100 километров, а на трассе - 9,5. Хотя для двигателя мощностью в 170 “лошадей” это не самые страшные цифры, на фоне многих конкурентов “Колеос” проигрывает. Жалуются и на вариатор (впрочем, россияне настолько не любят этот агрегат, что невольно задумаешься о предвзятости). А еще передние стойки закрывают водителю обзор, а это нехорошо для безопасности.
Но и плюсов у модели немало. Несмотря на скучный вид, материалы в салоне очень высокого качества. В автомобиле хорошая шумоизоляция, что сегодня редкость даже у именитых брендов. Имеется разделенный климат-контроль. Машина динамична, хорошо управляема и обладает достаточными для своего класса внедорожными качествами.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Мастерская Pit Stop
Кроссоверы до 2-х млн рублей, которые стоят вашего внимания
Кроссовер сегодня - наиболее популярный тип автомобиля в нашей стране. Конечно все понимают, что никакой сверхъестественной проходимости у этих машин нет, да и полным приводом оснащена далеко не каждая модель. Но российские дороги далеки от идеальных, поэтому даже увеличенный дорожный просвет - весомый аргумент в пользу “недовнедорожника”. АвтоВАЗ как всегда опаздывает за спросом и начало продаж первого настоящего кроссовера анонсировал лишь на следующий год. С приобретением машин из других стран появляется все больше проблем. Поэтому в основном популярные транспортные средства завозят из КНР.При этом наблюдается интересная тенденция - когда автомобили были дешевы и доступны, автолюбители не спешили их покупать, ведь качество китайских товаров давно стало притчей во языцех. А когда народ понял, что машины, как минимум, не хуже “Лад”, но при этом обладают множеством модных функций, ценники взлетели до небес. Однако есть еще на автомобильном рынке модели, которые сочетают в себе относительно низкую стоимость с приемлемым качеством и неплохой оснасткой.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
KIA Sportage
Были времена, когда “кореянку” считали одной их лучших машин в этом классе по соотношению цена/качество. Автомобиль современно выглядит снаружи и просторен внутри. Двигатели в разных версиях устанавливались мощностью 190-236 лошадиных сил. Работают агрегаты на бензине АИ-95 (по инструкции допустим АИ-92, но в официальных салонах его не рекомендуют). Коробка переключения передач - только механическая. В целом Sportage - неприхотливый в эксплуатации, надежный и ремонтопригодный кроссовер, имеющий при этом большой багажник и достаточно места для четверых пассажиров.
Есть у автомобиля и недостатки. Многие жалуются на высокий расход топлива. Около 8,5 литров в смешанном цикле и 11-12 литров по городу - безумно много по современным меркам. Клиренс относительно конкурентов невелик - всего 195 мм. Кроме того, некоторым водителям не нравится малые возможности регулировки руля. Посадка неудобна, во время долгих перегонов затекают ноги.
Ценники на машину сегодня стартуют от 1 150 000 рублей.
Nissan X-Trail
Японцы сумели создать эргономичный салон с очень удобной посадкой для водителя любого телосложения. Дизайн экстерьера - по-японски стильный и сдержанный. Кроме того, в распоряжении владельца очень вместительный багажник. Хороши и технические данные - вполне современный мотор мощностью 169 “лошадей”, а проходимость у машины на уровне некоторых внедорожников. Радует и надежность отдельных элементов и конструкции в целом. Хотя ремонт и покупка деталей, как часто бывает с японскими авто, могут больно ударить по карману.
Расход топлива находится в пределах 7,3-12 литров на сотню, в зависимости от режима работы двигателя. Однако многие владельцы жалуются, что при движении со скоростью выше 120 км/ч топливо заканчивается намного быстрее, чем заявлено. К другим недостаткам относят излишне жесткую подвеску и недолговечные подшипники ступиц.
Цены варьируются от 880 000 рублей за “старичков” 2007 года выпуска до 1 999 000 за более свежие экземпляры.
Suzuki Vitara
Концерн славится своим отношением к качеству и защите человеческого здоровья. Поэтому модель надежна, долговечна и безопасна. Еще один огромный плюс “Витары” в ее экономичности. На городских улицах ее двигатель (117 или 140 лошадиных сил) потребляет всего 7 литров бензина. А на трассе - и вовсе около 5 литров. В общем же автомобиль создан для удобства и комфорта. Внешне он неброский, но “породистый”, что, впрочем, норма для японских инженеров.
Нельзя сказать, что эта машина - лучшая в подборке. Но стоимость ощутимо выше, чем у многих - за машину 2001 года на “Дроме” могут попросить и 1 200 000 рублей. Впрочем, можно отыскать и более приемлемые предложения.
Volkswagen Tiguan
А вот немцы хорошо поработали над ходовыми качествами модели. “Тигуан” получился очень маневренным для своих габаритов, динамичным и отлично управляемым. Расход топлива невелик - в Германии серьезно относятся к экономии. Посадка водителя на удивление удобна. Есть масса приятных функций, например, омыватель фар. Осветительное оборудование высокого качества. Подвеска жестковата, но за то, как машина слушается руля, эту мелочь можно простить. В общем, автомобиль не блещет шикарными и дорогими элементами, но его надежность и практичность привлекает многих.
Среди недостатков модели - маленький багажник, не слишком качественные материалы, используемые в отделке салона, слабая шумоизоляция и немаленький расход топлива.
Цена вопроса - от 1 000 000 рублей на известных автомобильных сайтах.
Renault Koleos
Сделав ставку на минимализм в интерьере, французские дизайнеры серьезно просчитались - салон выглядит дешево и даже кожаные элементы его не спасают. Зато снаружи машина выглядит презентабельно и привлекает внимание. Впрочем, такие оценки всегда субъективны, и кто-то может не оценить экстерьер модели. Огромный минус машины - расход топлива. В городе мотор сжигает до 13 литров на 100 километров, а на трассе - 9,5. Хотя для двигателя мощностью в 170 “лошадей” это не самые страшные цифры, на фоне многих конкурентов “Колеос” проигрывает. Жалуются и на вариатор (впрочем, россияне настолько не любят этот агрегат, что невольно задумаешься о предвзятости). А еще передние стойки закрывают водителю обзор, а это нехорошо для безопасности.
Но и плюсов у модели немало. Несмотря на скучный вид, материалы в салоне очень высокого качества. В автомобиле хорошая шумоизоляция, что сегодня редкость даже у именитых брендов. Имеется разделенный климат-контроль. Машина динамична, хорошо управляема и обладает достаточными для своего класса внедорожными качествами.
Ценник приемлемый - от 770 000 рублей.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!