Внедорожники, которые оценят многие: какие автомобили быстро купят даже с пробегом
О российских дорогах неспроста рассказывают анекдоты, а то и просто ругают их качество открытым текстом. Даже если полотно заасфальтировано, состояние покрытия часто далеко от совершенства. А сколько мест, куда проложены грунтовки, гравийки? Неудивительно, что автомобили высокой проходимости наши соотечественники ценят высоко. Такие машины пригодятся любителям охоты, рыбалки или просто “покатушек в лесу”; тем, у кого родственники живут в глухой сельской местности. Однако стоят внедорожники и кроссоверы ощутимо дороже обычных легковушек. Экономичный вариант - вторичный рынок, но там легко взять “кота в мешке”. На какие модели стоит обратить внимание, чтобы отыскать долговечный и надежный транспорт? Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Nissan Pathfinder
Этот “рамник” обладает полностью независимой, немного жесткой, зато обеспечивающей отличную управляемость, подвеской. Вариантов двигателя несколько, но наиболее популярен турбированный дизель на 2,5 литра. Он надежен и экономичен. Его более объемный “собрат”, появившийся после рестайлинга, считается ненадежным и проблемным. Хорош также 4-хлитровый бензиновый мотор. Коробки отличаются надежностью вне зависимости от модификации - что 6-тиступенчатая “механика”, что “автоматы”. Проходимость неидеальная, но для передвижения по песку и лесным дорогам машина подойдет.
Салон Nissan Pathfinder не относится к его преимуществам. Многие автолюбители отмечают, что интерьер простоват. Кресла и руль имеют мало регулировок, что вызывает неудобства у некоторых водителей. Из-за наличия третьего ряда пассажирам тесно, а багажник довольно мал для такого автомобиля.
К очевидным недостаткам относятся низкая устойчивость к коррозии. Гнить может как кузов (сколы краски появляются часто), так и рама. Алюминиевые трубки кондиционера тоже в зоне риска. В “начинке” проблемы могут начаться с кнопками, размещенными на руле, мультимедиа и климат-контролем. Стойки, втулки и опоры передней подвески могут потребовать замены уже на первой сотне километров.
На вторичном рынке можно отыскать бюджетные экземпляры, выпущенные с 2007 по 2010 годы. Машины после рестайлинга (2011 и позже) уже ощутимо дороже.
KIA Sorento
Первые “рамные” Sorento отличались шиком - кожаная обивка, вставки “под дерево”, водительское кресло с электроприводом. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснялось, что пластик использован дешевый и быстро теряет лоск. Зато на пассажирском диване с комфортом размещаются трое пассажиров довольно крупной комплекции, а объем багажника - целых 897 литров. Привод - полный, простая и долговечная подвеска обеспечивает комфорт для людей в салоне. Насчет проходимости обольщаться не стоит - автомобиль преодолевает только умеренное бездорожье, а реальный дорожный просвет явно меньше заявленных 203 мм.
Коробки обычно не доставляют хлопот. Качество двигателей похуже - бензиновые варианты часто “болеют” повышенным расходом масла, а у дизельных быстро изнашиваются вкладыши коленвала и цепи ГРМ. Кузов и рама слабо защищены от коррозии.
Наиболее часто встречаются в продаже машины с 2,5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, с АКПП. При этом за приемлемую цену можно отыскать экземпляр с обшитым кожей салоном, двухзонным климат-контролем и люком на крыше.
Ford Explorer
Кто-то назовет этот автомобиль простеньким и неоригинальным. Зато у него есть масса достоинств. “Эксплорер” качественно собран, по-настоящему просторен, что для большинства внедорожников редкость. Багажник за счет сидений можно увеличить до 2370 литров. Хорошо управляется, подвеска сглаживает неровности. Кузов неплохо защищен от коррозии, а материалы салона устойчивы к износу. “Внедорожные” качества на самом деле не лучшие. Удел Ford Explorer - сельские грунтовки, не слишком размытые дождями. Отыскать такую машину на вторичке довольно сложно - особой популярности у россиян она не снискала.
Suzuki Jimni
Невозможно не рассказать об этом малыше. “Джимни” - именно такой рамный внедорожник, каким его представляют. Угловатый, высокий (клиренс - 210 мм),с достаточно высокой для своего класса скоростью - до 140 км/ч. Правда, разгоняться все-таки не стоит - после сотни управляемость сильно ухудшается, и при торможении возникают сложности. Расход высокий - 11 литров на 100 км. Аэродинамика близка к нулю. Салон минималистичный, зато в плане управления все прекрасно - каждый прибор заметен и находится на том месте, где ему интуитивно положено быть. Кроме того, как и в любом трехдверном авто, в “Джимни” узко, тесно и неудобно. Особенно везунчикам, разместившимся сзади. Багажник, можно сказать, появляется только при разложенных задних сидениях. Без этого действия его объем всего 85 литров. Туда не влезет вообще ничего.
При всех своих недостатках, Suzuki Jimni отлично выполняет свою основную функцию - передвигается по бездорожью. Подвеска и высокий профиль шин сглаживают неровности. А руль, благодаря гидроусилителю и демпферу, не выскакивает из рук. Полный привод не постоянный, подключается при необходимости. Для тех, кто обладает опытом езды по пересеченной местности, машина - просто сказка. Однако на асфальте вы прочувствуете все грани безнадежности - крены, парусность, плохая управляемость. Было бы здорово иметь “Джимни” второй машиной, однако его ценник быстро разбивает подобные мечты. К тому же ремонт и покупка запчастей тоже влетают в копеечку. Тем не менее, интерес к “японцу”, способному залезть туда, куда другим путь заказан, есть всегда.
Перед покупкой серьезного внедорожника стоит оценить степень его необходимости. В городе такая машина создает больше проблем, чем приносит пользы. На ней сложно маневрировать на узких улицах, ей нужно больше места для парковки, она потребляет больше топлива. Поэтому если нет необходимости передвигаться по действительно серьезному бездорожью, возможно, лучше присмотреться к иным вариантам.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Мастерская Pit Stop
Внедорожники, которые оценят многие: какие автомобили быстро купят даже с пробегом
О российских дорогах неспроста рассказывают анекдоты, а то и просто ругают их качество открытым текстом. Даже если полотно заасфальтировано, состояние покрытия часто далеко от совершенства. А сколько мест, куда проложены грунтовки, гравийки? Неудивительно, что автомобили высокой проходимости наши соотечественники ценят высоко. Такие машины пригодятся любителям охоты, рыбалки или просто “покатушек в лесу”; тем, у кого родственники живут в глухой сельской местности. Однако стоят внедорожники и кроссоверы ощутимо дороже обычных легковушек. Экономичный вариант - вторичный рынок, но там легко взять “кота в мешке”. На какие модели стоит обратить внимание, чтобы отыскать долговечный и надежный транспорт?Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Nissan Pathfinder
Этот “рамник” обладает полностью независимой, немного жесткой, зато обеспечивающей отличную управляемость, подвеской. Вариантов двигателя несколько, но наиболее популярен турбированный дизель на 2,5 литра. Он надежен и экономичен. Его более объемный “собрат”, появившийся после рестайлинга, считается ненадежным и проблемным. Хорош также 4-хлитровый бензиновый мотор. Коробки отличаются надежностью вне зависимости от модификации - что 6-тиступенчатая “механика”, что “автоматы”. Проходимость неидеальная, но для передвижения по песку и лесным дорогам машина подойдет.
Салон Nissan Pathfinder не относится к его преимуществам. Многие автолюбители отмечают, что интерьер простоват. Кресла и руль имеют мало регулировок, что вызывает неудобства у некоторых водителей. Из-за наличия третьего ряда пассажирам тесно, а багажник довольно мал для такого автомобиля.
К очевидным недостаткам относятся низкая устойчивость к коррозии. Гнить может как кузов (сколы краски появляются часто), так и рама. Алюминиевые трубки кондиционера тоже в зоне риска. В “начинке” проблемы могут начаться с кнопками, размещенными на руле, мультимедиа и климат-контролем. Стойки, втулки и опоры передней подвески могут потребовать замены уже на первой сотне километров.
На вторичном рынке можно отыскать бюджетные экземпляры, выпущенные с 2007 по 2010 годы. Машины после рестайлинга (2011 и позже) уже ощутимо дороже.
KIA Sorento
Первые “рамные” Sorento отличались шиком - кожаная обивка, вставки “под дерево”, водительское кресло с электроприводом. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснялось, что пластик использован дешевый и быстро теряет лоск. Зато на пассажирском диване с комфортом размещаются трое пассажиров довольно крупной комплекции, а объем багажника - целых 897 литров. Привод - полный, простая и долговечная подвеска обеспечивает комфорт для людей в салоне. Насчет проходимости обольщаться не стоит - автомобиль преодолевает только умеренное бездорожье, а реальный дорожный просвет явно меньше заявленных 203 мм.
Коробки обычно не доставляют хлопот. Качество двигателей похуже - бензиновые варианты часто “болеют” повышенным расходом масла, а у дизельных быстро изнашиваются вкладыши коленвала и цепи ГРМ. Кузов и рама слабо защищены от коррозии.
Наиболее часто встречаются в продаже машины с 2,5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, с АКПП. При этом за приемлемую цену можно отыскать экземпляр с обшитым кожей салоном, двухзонным климат-контролем и люком на крыше.
Ford Explorer
Кто-то назовет этот автомобиль простеньким и неоригинальным. Зато у него есть масса достоинств. “Эксплорер” качественно собран, по-настоящему просторен, что для большинства внедорожников редкость. Багажник за счет сидений можно увеличить до 2370 литров. Хорошо управляется, подвеска сглаживает неровности. Кузов неплохо защищен от коррозии, а материалы салона устойчивы к износу. “Внедорожные” качества на самом деле не лучшие. Удел Ford Explorer - сельские грунтовки, не слишком размытые дождями. Отыскать такую машину на вторичке довольно сложно - особой популярности у россиян она не снискала.
Suzuki Jimni
Невозможно не рассказать об этом малыше. “Джимни” - именно такой рамный внедорожник, каким его представляют. Угловатый, высокий (клиренс - 210 мм),с достаточно высокой для своего класса скоростью - до 140 км/ч. Правда, разгоняться все-таки не стоит - после сотни управляемость сильно ухудшается, и при торможении возникают сложности. Расход высокий - 11 литров на 100 км. Аэродинамика близка к нулю. Салон минималистичный, зато в плане управления все прекрасно - каждый прибор заметен и находится на том месте, где ему интуитивно положено быть. Кроме того, как и в любом трехдверном авто, в “Джимни” узко, тесно и неудобно. Особенно везунчикам, разместившимся сзади. Багажник, можно сказать, появляется только при разложенных задних сидениях. Без этого действия его объем всего 85 литров. Туда не влезет вообще ничего.
При всех своих недостатках, Suzuki Jimni отлично выполняет свою основную функцию - передвигается по бездорожью. Подвеска и высокий профиль шин сглаживают неровности. А руль, благодаря гидроусилителю и демпферу, не выскакивает из рук. Полный привод не постоянный, подключается при необходимости. Для тех, кто обладает опытом езды по пересеченной местности, машина - просто сказка. Однако на асфальте вы прочувствуете все грани безнадежности - крены, парусность, плохая управляемость. Было бы здорово иметь “Джимни” второй машиной, однако его ценник быстро разбивает подобные мечты. К тому же ремонт и покупка запчастей тоже влетают в копеечку. Тем не менее, интерес к “японцу”, способному залезть туда, куда другим путь заказан, есть всегда.
Перед покупкой серьезного внедорожника стоит оценить степень его необходимости. В городе такая машина создает больше проблем, чем приносит пользы. На ней сложно маневрировать на узких улицах, ей нужно больше места для парковки, она потребляет больше топлива. Поэтому если нет необходимости передвигаться по действительно серьезному бездорожью, возможно, лучше присмотреться к иным вариантам.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!