Драма, конфликт, противоречие – это, те вещи без которых немыслим опупенный кинематограф и фотография, заставляющая ее рассматривать, додумывать, восхищаться.
Казалось бы, что эти понятия какие-то трагические и страшные, но на самом деле это не так - на этом построено все кино и на этом стоит хороший визуал. Когда вы видите конфликт, противоречия в фотографии – это, вызывает взрыв мозга… У зрителя непроизвольно возникает вопрос, как такое может быть?! Скучно смотреть на осенние фотографии, где девчонка пинает листву или зажав в руках веник из желтых лопухов прячет за ними лицо, а что ей еще остается делать? Ей другого не предложили… Когда семья в свитерах с оленями сидит на холодном полу вокруг мёртвой ели, обложившись красными коробками с бантами больше, чем у Мальвины – тоже так себе картинка… Скучно. Не цепляет. Наверное, единственный жанр, это портрет, где не нужно вызывать конфликты и драмы… Хотя… Задача портрета показать главного героя с со всем его внутренним миром и траблами…но лучше, чем он есть в реальности. Задачка, да? Не интерьер, не шмотье из бутика, но героя, вот, что нужно показать в портрете. Как это сделать? Представить аудитории столько конкретных, ярких деталей, чтобы она могла сделать собственные выводы. Чтоб зритель реально, смотрел, выносил себе мозг чертыхаясь постепенно закипая. Но портрет, может быть и спокойным…это смотря от поставленной задачи. Показывая людей, но при этом выпячивая интерьер или тряпки (исключение показ мод) при этом затирая этих самых людей, конечно, странная затея. Я всё-таки склоняюсь к тому, что в портрете нужно показать именно героя, в нашем случае героиню, а уж потом всё остальное. Согласны с этим? #фотосессияспб #фотографпитер #портрет #студийнаясьемка #фотопортрет #фотографспб
Портретный фотограф Сергей Крайчик
Драма, конфликт, противоречие – это, те вещи без которых немыслим опупенный кинематограф и фотография, заставляющая ее рассматривать, додумывать, восхищаться.
Казалось бы, что эти понятия какие-то трагические и страшные, но на самом деле это не так - на этом построено все кино и на этом стоит хороший визуал.
Когда вы видите конфликт, противоречия в фотографии – это, вызывает взрыв мозга…
У зрителя непроизвольно возникает вопрос, как такое может быть?!
Скучно смотреть на осенние фотографии, где девчонка пинает листву или зажав в руках веник из желтых лопухов прячет за ними лицо, а что ей еще остается делать?
Ей другого не предложили…
Когда семья в свитерах с оленями сидит на холодном полу вокруг мёртвой ели, обложившись красными коробками с бантами больше, чем у Мальвины – тоже так себе картинка…
Скучно. Не цепляет.
Наверное, единственный жанр, это портрет, где не нужно вызывать конфликты и драмы…
Хотя…
Задача портрета показать главного героя с со всем его внутренним миром и траблами…но лучше, чем он есть в реальности.
Задачка, да?
Не интерьер, не шмотье из бутика, но героя, вот, что нужно показать в портрете.
Как это сделать?
Представить аудитории столько конкретных, ярких деталей, чтобы она могла сделать собственные выводы.
Чтоб зритель реально, смотрел, выносил себе мозг чертыхаясь постепенно закипая.
Но портрет, может быть и спокойным…это смотря от поставленной задачи.
Показывая людей, но при этом выпячивая интерьер или тряпки (исключение показ мод) при этом затирая этих самых людей, конечно, странная затея.
Я всё-таки склоняюсь к тому, что в портрете нужно показать именно героя, в нашем случае героиню, а уж потом всё остальное.
Согласны с этим?
#фотосессияспб #фотографпитер #портрет #студийнаясьемка #фотопортрет #фотографспб