Менеджер каналов (ChannelManager) в посуточной аренде – это программное решение, отвечающее за синхронизацию и управление размещением объектов аренды (квартир, домов, апартаментов) на различных платформах бронирования (OTA). С его помощью можно максимизировать загрузку объекта и доход, минимизируя ручной труд и ошибки.
Основные задачи:
Мультиплатформенное управление - Единовременное обновление календаря бронирований на всех площадках (Яндекс.Путешествия, Островок, Суточно, Твил и др.). - Контроль цен и акций (динамическое ценообразование, скидки на длительные заезды) одновременно на всех площадках.
Автоматизация процессов - Интеграция с шахматкой объекта и модулем онлайн-бронирования. - Настройка синхронизации между платформами бронирования (ОТА). - Аналитика и оптимизация - Сравнение конверсии разных площадок, корректировка стратегии размещения. - Отслеживание рейтингов, отзывов и загрузки объектов.
Работа с гостями - Координация заездов/выездов (через автоматические сообщения или чат-боты). - Решение конфликтных ситуаций (переносы, отмены).
- Снижение простоев жилья на 20–40%. - Исключение ручных ошибок (например, овербукинг - продажи одних дат на двух платформах). - Экономия времени при размещении объекта на нескольких платформах бронирования за счет автоматического изменения цены, квот, описания объекта и т.д. - Рост доходов за счёт гибкого ценообразования и расширения географии бронирований.
Пример: Если объект размещён на нескольких платформах бронирования (OTA), менеджер каналов, при получении бронировании на одном из сайтов, автоматически закрывает даты на других.
Посуточная аренда - это просто
Менеджер каналов (ChannelManager)
Менеджер каналов (ChannelManager) в посуточной аренде – это программное решение, отвечающее за синхронизацию и управление размещением объектов аренды (квартир, домов, апартаментов) на различных платформах бронирования (OTA). С его помощью можно максимизировать загрузку объекта и доход, минимизируя ручной труд и ошибки.Основные задачи:
Мультиплатформенное управление- Единовременное обновление календаря бронирований на всех площадках (Яндекс.Путешествия, Островок, Суточно, Твил и др.).
- Контроль цен и акций (динамическое ценообразование, скидки на длительные заезды) одновременно на всех площадках.
Автоматизация процессов
- Интеграция с шахматкой объекта и модулем онлайн-бронирования.
- Настройка синхронизации между платформами бронирования (ОТА).
- Аналитика и оптимизация
- Сравнение конверсии разных площадок, корректировка стратегии размещения.
- Отслеживание рейтингов, отзывов и загрузки объектов.
Работа с гостями
- Координация заездов/выездов (через автоматические сообщения или чат-боты).
- Решение конфликтных ситуаций (переносы, отмены).
Популярные Channel Manager:
- Travelline- Bnovo, подробнее + промокод на 4 900 руб.
- RealtyCalendar, подробнее + промокод на 1 000 руб.
- многие другие
Выгоды для владельца:
- Снижение простоев жилья на 20–40%.- Исключение ручных ошибок (например, овербукинг - продажи одних дат на двух платформах).
- Экономия времени при размещении объекта на нескольких платформах бронирования за счет автоматического изменения цены, квот, описания объекта и т.д.
- Рост доходов за счёт гибкого ценообразования и расширения географии бронирований.
Пример: Если объект размещён на нескольких платформах бронирования (OTA), менеджер каналов, при получении бронировании на одном из сайтов, автоматически закрывает даты на других.