Посуточнику (собственный сайт может быть полезен по нескольким причинам:
1. Независимость от агрегаторов — Не нужно платить комиссию площадкам ОТА. — Можно устанавливать свои правила и цены без ограничений со стороны посредников.
2. Контроль над бронированиями — Прямые заказы без риска отмены из-за политики агрегаторов (часто агрегаторы встают на сторону гостя и отменяют бронирование в последний момент). Например, Твил на главной странице пишет, что гость может отменить бронирование, фактически стоя на пороге жилья.
3. Укрепление бренда и доверия гостей — Свой сайт вызывает больше доверия, чем объявление на Avito или соцсетях. — Можно публиковать отзывы, фото, видео и полезную информацию для гостей. Например, условия бронирования и правила проживания можно разместить на сайте и отправлять гостю ссылку на страницу. Тогда отпадает необходимость отправлять огромные тексты в сообщениях.
4. Экономия на комиссиях — Платежи идут напрямую, а не через посредников (экономия 15–30% от стоимости аренды).
5. Маркетинг и продвижение — SEO-оптимизация помогает привлекать гостей из поиска (Google, Яндекс). — Можно запускать таргетированную рекламу (Яндекс, соцсети) и вести email-рассылки.
6. Дополнительные возможности — Интеграция с модулями бронирования, онлайн-оплатой, чат-ботами. — Продажа дополнительных услуг (уборка, трансфер, экскурсии).
Когда сайт не нужен? — Если арендатор работает только через агрегаторы и не хочет заниматься продвижением. — Если нет времени или бюджета на поддержку сайта.
Вывод: Свой сайт выгоден, если посуточник хочет развивать личный бренд, снижать затраты на комиссии и привлекать гостей напрямую. Но нужно учитывать затраты на создание и продвижение.
Посуточная аренда - это просто
Нужен ли посуточнику свой сайт?
Посуточнику (собственный сайт может быть полезен по нескольким причинам:
1. Независимость от агрегаторов
— Не нужно платить комиссию площадкам ОТА.
— Можно устанавливать свои правила и цены без ограничений со стороны посредников.
2. Контроль над бронированиями
— Прямые заказы без риска отмены из-за политики агрегаторов (часто агрегаторы встают на сторону гостя и отменяют бронирование в последний момент). Например, Твил на главной странице пишет, что гость может отменить бронирование, фактически стоя на пороге жилья.
3. Укрепление бренда и доверия гостей
— Свой сайт вызывает больше доверия, чем объявление на Avito или соцсетях.
— Можно публиковать отзывы, фото, видео и полезную информацию для гостей. Например, условия бронирования и правила проживания можно разместить на сайте и отправлять гостю ссылку на страницу. Тогда отпадает необходимость отправлять огромные тексты в сообщениях.
4. Экономия на комиссиях
— Платежи идут напрямую, а не через посредников (экономия 15–30% от стоимости аренды).
5. Маркетинг и продвижение
— SEO-оптимизация помогает привлекать гостей из поиска (Google, Яндекс).
— Можно запускать таргетированную рекламу (Яндекс, соцсети) и вести email-рассылки.
6. Дополнительные возможности
— Интеграция с модулями бронирования, онлайн-оплатой, чат-ботами.
— Продажа дополнительных услуг (уборка, трансфер, экскурсии).
Когда сайт не нужен?
— Если арендатор работает только через агрегаторы и не хочет заниматься продвижением.
— Если нет времени или бюджета на поддержку сайта.
Вывод: Свой сайт выгоден, если посуточник хочет развивать личный бренд, снижать затраты на комиссии и привлекать гостей напрямую. Но нужно учитывать затраты на создание и продвижение.