⚡️ 30 марта произошёл технический сбой у партнёров Авито, из-за которого доступные даты в календарях бронирования могли отображаться некорректно. Из-за сбоя гости могли забронировать ваш объект в любую дату, даже если он уже был занят.
Этот сбой затронул не только Авито, но и другие площадки с посуточной арендой.
Пример ситуации: пользователь мог забронировать жильё с 1 по 3 мая, хотя на самом деле объект уже был занят с 29 апреля по 3 мая. Это могло привести к задвоению бронирований 😒
➡️ Пожалуйста, проверьте бронирования, поступившие 30 марта с 12:00 до 23:00.
💚 Дубли и их отмены со стороны Авито не будут учитываться в расчёте уровня сервиса.
➡️ Если вы столкнулись с подобной проблемой или другими трудностями, рекомендуем обратиться в службу поддержки Авито.
Посуточная аренда - это просто
💜 Проверьте свой календарь
⚡️ 30 марта произошёл технический сбой у партнёров Авито, из-за которого доступные даты в календарях бронирования могли отображаться некорректно. Из-за сбоя гости могли забронировать ваш объект в любую дату, даже если он уже был занят.
Этот сбой затронул не только Авито, но и другие площадки с посуточной арендой.
Пример ситуации: пользователь мог забронировать жильё с 1 по 3 мая, хотя на самом деле объект уже был занят с 29 апреля по 3 мая. Это могло привести к задвоению бронирований 😒
➡️ Пожалуйста, проверьте бронирования, поступившие 30 марта с 12:00 до 23:00.
💚 Дубли и их отмены со стороны Авито не будут учитываться в расчёте уровня сервиса.
➡️ Если вы столкнулись с подобной проблемой или другими трудностями, рекомендуем обратиться в службу поддержки Авито.