Комментарии
- Пт 07:46Владимир ДукаТакой бес придел стало как некоторые дебилов молдован выбирали эту скотину санду. она явный диктатор и будет диктовать свой условии пока она у власти и выполняет приказы румынам америкосам и ЕС. Есть такая поговорка тем дальше в лес тем больше дров, так и с овцой санду тем дальше она будет у власти тем больше бардака и без законие и будет издеваться над народом Молдовы. Как она стерва санду лишила нас языка образованию историю Молдовы и медицину так и будет уничтожать такую нацию молдованам и сотрёт называния Молдовы с карту мира. Коза дранная сгин с территорию Молдовы
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Молдова сегодня
Алексей Лунгу: ❗«️Меня сегодня ударила не только полиция. ударила система.
Я всегда старался быть сдержанным. Даже когда видел, как власть творит произвол, я пытался верить, что среди полицейских остались те, кто просто выполняет приказы. Но сегодня — моё личное разочарование. Сегодня я увидел, что репрессии — это уже не исключение, это стиль управления.Мы пришли подать документы в Апелляционную палату, чтобы оспорить незаконный отказ ЦИК. Митинг был согласован с примэрией. Мы действовали в рамках закона, просто пришли отстоять своё право на участие в выборах.
И знаете, что стало «поводом» для наезда? Колонка. Простая колонка. Они вырвали её из рук, а когда я подошёл — меня попытались арестовать и усадить в полицейскую машину. Ни объяснений, ни документов. Только постоянные звонки по телефону — кто-то явно руководил происходящим в реальном времени.
После случившегося мне стало плохо, меня увезли в больницу. Но и туда пришли. С повесткой. Не к преступникам, не к наркоторговцам. А ко мне. Потому что я — политик, который не молчит.
Мы уже готовим заявление о превышении полномочий и применении силы. Это была не правовая акция. Это была демонстрация: «Вы не смеете сопротивляться».
Но мы будем. И будем до конца.
28 сентября — день, когда каждый из нас сможет поставить точку в этом беспределе.
Страна не обязана жить под диктовку ПАС и ручной полиции.
У нас есть право на защиту. У нас есть право на борьбу.»