#ЯндексДирект представил новую стратегию, которая поможет привлечь больше конверсий от пользователей, соприкасавшихся с медийной рекламой.
Реклама будет показываться в первую очередь тем пользователям, которые имеют большую вероятность совершения целевых действий после контакта с рекламой. Это позволит #Директ находить аудиторию, которая, скорее всего, не совершила бы целевые действия без рекламного взаимодействия. Стратегия "Рост целевых действий на сайте" в настоящее время находится в бета-тестировании. Она предоставляет рекламодателям не только охват аудитории, но и комплексный эффект brandformance. Бета-версия также не имеет ограничений по бюджету, что удобно как для малых компаний, так и для крупных предприятий. Для оценки рез
ультатов продвижения будет доступно новое исследование Target Lift, которое покажет, насколько увеличилось количество целевых действий после запуска рекламной кампании. Исследование основано на сравнении двух групп: тех, кто видел рекламу, и тех, кто не имел контакта с объявлением. Target Lift позволяет определить изменение количества целевых действий среди пользователей, видевших рекламу, по сравнению с контрольной группой. Согласно результатам эксперимента, медианный рост целевых действий для всех протестированных кампаний, использующих эту стратегию, составил 47%. Для запуска исследования необходимо провести кампанию продвижения длительностью не менее 7 дней и настроить от 1 до 5 целей в Метрике перед ее запуском.
Рустамыч - Оренбургский маркетолог
#ЯндексДирект представил новую стратегию, которая поможет привлечь больше конверсий от пользователей, соприкасавшихся с медийной рекламой.
Реклама будет показываться в первую очередь тем пользователям, которые имеют большую вероятность совершения целевых действий после контакта с рекламой. Это позволит #Директ находить аудиторию, которая, скорее всего, не совершила бы целевые действия без рекламного взаимодействия.
Стратегия "Рост целевых действий на сайте" в настоящее время находится в бета-тестировании. Она предоставляет рекламодателям не только охват аудитории, но и комплексный эффект brandformance. Бета-версия также не имеет ограничений по бюджету, что удобно как для малых компаний, так и для крупных предприятий.
Для оценки рез
Согласно результатам эксперимента, медианный рост целевых действий для всех протестированных кампаний, использующих эту стратегию, составил 47%. Для запуска исследования необходимо провести кампанию продвижения длительностью не менее 7 дней и настроить от 1 до 5 целей в Метрике перед ее запуском.