#ЯндексДирект представил новую стратегию, которая поможет привлечь больше конверсий от пользователей, соприкасавшихся с медийной рекламой.

Реклама будет показываться в первую очередь тем пользователям, которые имеют большую вероятность совершения целевых действий после контакта с рекламой. Это позволит #Директ находить аудиторию, которая, скорее всего, не совершила бы целевые действия без рекламного взаимодействия.
Стратегия "Рост целевых действий на сайте" в настоящее время находится в бета-тестировании. Она предоставляет рекламодателям не только охват аудитории, но и комплексный эффект brandformance. Бета-версия также не имеет ограничений по бюджету, что удобно как для малых компаний, так и для крупных предприятий.
Для оценки рез

#ЯндексДирект представил новую стратегию, которая поможет привлечь больше конверсий от пользователей, соприкасавшихся с медийной рекламой. - 972263803443
ультатов продвижения будет доступно новое исследование Target Lift, которое покажет, насколько увеличилось количество целевых действий после запуска рекламной кампании. Исследование основано на сравнении двух групп: тех, кто видел рекламу, и тех, кто не имел контакта с объявлением. Target Lift позволяет определить изменение количества целевых действий среди пользователей, видевших рекламу, по сравнению с контрольной группой.
Согласно результатам эксперимента, медианный рост целевых действий для всех протестированных кампаний, использующих эту стратегию, составил 47%. Для запуска исследования необходимо провести кампанию продвижения длительностью не менее 7 дней и настроить от 1 до 5 целей в Метрике перед ее запуском.

Комментарии

Комментариев нет.