FAW — первый грузовик в истории китайской автомобильной промышленности!
FAW расшифровывается и переводится как «Первый Автомобильный Завод» — First Automobile Works. Первый автомобиль на этом заводе был произведен в далеком 1956 году. И как не иронично, FAW Jiefang CA-10 практически полностью повторял советский ЗИС-150. Большую помощь китайскому автопрому тогда оказали интеллектуальные ресурсы СССР — советские специалисты во многом курировали производство. За 30 лет было произведено свыше 1,2 млн грузовиков серии CA-10 в различных модификациях. Все благодаря высокому запасу прочности конструкции, неприхотливым к обслуживанию основным узлам и простоте эксплуатации. FAW Jiefang CA-10 обладал следующими характеристиками: Внушительные 90 л.с. — мощность двигателя; Около 300 Нм — крутящий момент; 65 км/ч — максимальная скорость; 4 тонны — грузоподъёмность. Расход топлива составлял «всего лишь» около 29 литров, хотя в сравнении с советским братом ЗИС-150, который потреблял до 46 литров на «сотню», он был действительно не так велик. Что изменилось более, чем за полвека? Сравним FAW Jiefang CA-10 с самосвалом FAW J6, имеющим колесную формулу 6х4: 390 л.с. — мощность двигателя; 1900 Нм — крутящий момент; 19,8 тонн — грузоподъёмность. Цифры не врут — за годы развития грузовики компании FAW стали в десятки раз надежнее, а их конструкции — намного эффективнее. ☎️ 8-800-250-22-55 ✉️ sales@leader-trucks.ru #ЛидерТракэндБас #FAWJ6
Лидер Трак энд Бас ООО
FAW — первый грузовик в истории китайской автомобильной промышленности!
FAW расшифровывается и переводится как «Первый Автомобильный Завод» — First Automobile Works. Первый автомобиль на этом заводе был произведен в далеком 1956 году. И как не иронично, FAW Jiefang CA-10 практически полностью повторял советский ЗИС-150. Большую помощь китайскому автопрому тогда оказали интеллектуальные ресурсы СССР — советские специалисты во многом курировали производство.
За 30 лет было произведено свыше 1,2 млн грузовиков серии CA-10 в различных модификациях. Все благодаря высокому запасу прочности конструкции, неприхотливым к обслуживанию основным узлам и простоте эксплуатации.
FAW Jiefang CA-10 обладал следующими характеристиками:
Внушительные 90 л.с. — мощность двигателя;
Около 300 Нм — крутящий момент;
65 км/ч — максимальная скорость;
4 тонны — грузоподъёмность.
Расход топлива составлял «всего лишь» около 29 литров, хотя в сравнении с советским братом ЗИС-150, который потреблял до 46 литров на «сотню», он был действительно не так велик.
Что изменилось более, чем за полвека? Сравним FAW Jiefang CA-10 с самосвалом FAW J6, имеющим колесную формулу 6х4:
390 л.с. — мощность двигателя;
1900 Нм — крутящий момент;
19,8 тонн — грузоподъёмность.
Цифры не врут — за годы развития грузовики компании FAW стали в десятки раз надежнее, а их конструкции — намного эффективнее.
☎️ 8-800-250-22-55
✉️ sales@leader-trucks.ru #ЛидерТракэндБас #FAWJ6