Вот Вам, надеюсь нравиться чистый автомобиль, когда выезжаешь с мойки, машинка блестит и радует глаз, даже старенький авто преображается, а что же с мытьем двигателя?
Двигатель тоже надо мыть с периодичностью. Чистый двигатель не только радует глаз, но и предотвращает большие поломки его. Чем чревато использование двигателя в грязном состоянии? Двигатель, который оброс грязью плохо отводит тепло и может перегреваться. Химикаты, которые летят с дороги, могут наносить вред металическим деталям автомобиля, в том числе и двигателю, смывать обязательно. Гниет обмотка генератора, составляющие стартера, силовые провода и т.д. Мытья двигатель надо, но надо это делать с умом. Обязательно на мойке необходимо выяснить, делают ли они эту услугу правильно и профессионально. Как избегают попадания воды в электрические элементы, продувают ли воздухом после мойки. Важно использование диэлектрических средств, которые снижают проводимость при мойке двигателя, укрыть важные элементы, такие как аккумулятор и блок управления. Периодичность может разная, но как правило пару раз в год, весной и осенью. Так же нельзя забывать о мойке радиаторов охлаждения, но об этом позже. Удачи на дорогах! #новичок #автоледи #советы #лайфхаки #автомобили #обслуживаниеавто
Автоледи
Вот Вам, надеюсь нравиться чистый автомобиль, когда выезжаешь с мойки, машинка блестит и радует глаз, даже старенький авто преображается, а что же с мытьем двигателя?
Двигатель тоже надо мыть с периодичностью.
Чистый двигатель не только радует глаз, но и предотвращает большие поломки его.
Чем чревато использование двигателя в грязном состоянии? Двигатель, который оброс грязью плохо отводит тепло и может перегреваться. Химикаты, которые летят с дороги, могут наносить вред металическим деталям автомобиля, в том числе и двигателю, смывать обязательно. Гниет обмотка генератора, составляющие стартера, силовые провода и т.д.
Мытья двигатель надо, но надо это делать с умом.
Обязательно на мойке необходимо выяснить, делают ли они эту услугу правильно и профессионально. Как избегают попадания воды в электрические элементы, продувают ли воздухом после мойки.
Важно использование диэлектрических средств, которые снижают проводимость при мойке двигателя, укрыть важные элементы, такие как аккумулятор и блок управления.
Периодичность может разная, но как правило пару раз в год, весной и осенью.
Так же нельзя забывать о мойке радиаторов охлаждения, но об этом позже.
Удачи на дорогах!
#новичок #автоледи #советы #лайфхаки #автомобили #обслуживаниеавто