Комментарии
- 12 окт 2023 11:36Яков БалыхинФигня всё это. У меня турбо, что легковая, что грузовая. грузовая 10 лет, нормально. Что легковая с 12 года, всё нормально. И глушу сразу после поездки. не так как некоторые пол часа не глушат. просто турбо есть турбо. любит форсаж.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Турбомоторы и несколько моментов, которые надо про них знать каждому
Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Автомобильная промышленность постоянно прогрессирует и движется вперед, и тренды в ней меняются достаточно быстро. Поэтому, то, что казалось актуальным еще каких-то 5-7 лет назад, сегодня морально устарело. Конечно же, в контексте заголовка вы догадались о том, что речь идет о турбированных силовых установках. Ранее, были популярны атмосферные двигатели, на с каждым годом машин с ними выпускается все меньше, а вот, турбодвигатели – это актуальный тренд. При этом стоит признать, что на российском рынке моделей с турбированным мотором становится все больше – наверное, сейчас в этом заслуга китайских автопроизводителей, которые делают ставку на подобные агрегаты. Поэтому, как ни крути, но придется смириться с их нашествием, а заодно – узнать несколько моментов про подобные ДВС и знать их желательно каждому из нас.Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало на канале, но себя они обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы канала в ленте своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Но турбированный агрегат – это вещь достаточно специфическая. Многие думают, причем справедливо, что такой мотор гораздо более производительный, нежели обычный «атмосферник». Ведь он имеет больший запас тяги и крутящего момента, лучшие мощностные показатели и даже, экономичность. Поэтому в плане ездовых ощущений, турбо превосходит атмо, во всяком случае, в подавляющем большинстве.
Но есть ряд моментов и нюансов, которые должен знать каждый автолюбитель или хотя бы те, кто имеет либо планирует купить себе авто с турбированным силовым агрегатом. Приступаем.
Итак, первый нюанс – специфичное поведение турбированого агрегата в жаркую погоду. Казалось бы, что может быть не так? Но существуют жалобы на то, что тяга в жару ухудшается, при этом идут потери в динамике ускорения и растет расход топлива, и это действительно, так.
Второй момент, который нельзя не отметить – высокая чувствительность к качеству топлива, особенно, если силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива. Такому стоит подавать только высокооктановый бензин – как минимум, марки Аи-95, в противном же случае, порча топливной аппаратуры и детонация со всеми вытекающими себя долго ждать не заставят.
Третье – ресурс. Увы, но среднестатистический турбированный двигатель служит меньше «атмосферника». И, если скажем, для последнего ресурс в 250-300 тысяч километров – это рядовая норма, то для турбоагрегата это цифры, за которые можно похвалить. При этом нельзя забывать, что еще раньше могут выходить из строя турбонаддув, система впрыска, топливная система – это не недостатки турбомоторы, а его особенно, так как технически он более сложен, нежели атмосферный ДВС.
На этом можно закончить. Своим мнением прошу делиться в комментариях. Спасибо за внимание.