Hyundai Accent – почему эта машина сегодня никому не интересна: принялся разбираться
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бюджетный сегмент автомобилей во все времена был популярен в России. Оно и понятно, ведь такие машины приемлемые по цене и потому, широко доступны массам. И Хендэ Акцент, вне всяких сомнений, можно считать экс-хитом в классе доступных иномарок. Звезда славы этого автомобиля взошла на горизонт в двухтысячных годах и стала реальной альтернативой продукции АвтоВАЗа. Между тем, со временем, спрос на Акцент со временем сошел на нет и сейчас редко кто интересуется таким «корейцем». В свою очередь, мне стало интересно, почему же так произошло и я решил выяснить причины низкой ликвидности.
И прежде, чем с вами ими поделюсь, хочется мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало на канале, если руководствоваться данными статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Тем не менее, буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Также, не забывайте подписываться и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в своей ленте рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, возвращаемся к главной теме.
Хендэ Акцент.
В целом, Hyundai Accent не является в особом представлении. Автомобиль является массовыми и в свое время, он был продан большими тиражами, причем рост продаж увеличился с того момента, как модель стали собирать на заводе ТагАЗ. Цены на машину местной сборки оказались конкурентоспособными и по большому счету, Хендэ Акцент можно заслуженно считать пионером в области образования сегмента В иномарок в России, ведь на момент официальной презентации, конкурентов машине оказалось не слишком много.
Впрочем, как бы там ни было, автомобиль многим понравился. Помимо цены, россияне предпочитали Акцент за счет того, что в комплектации были такие интересные опции, которые у АвтоВАЗа на тот момент были редкостью – во всяком случае, до 2008-2009 годов, примерно. А именно, речь идет о кондиционере, автоматической коробке передач и подушках безопасности. Также, следует выделить полный электропакет, противотуманные фонари.
Салон располагает современной эргономикой водительского места.
Кроме того, многие положительно отметили уровень комфорта – он относительно высокий. В частности, на диване второго ряда можно свободно расположиться вдвоем при средней комплекции и ростом до 180 сантиметров и недостатка в просторе можно не почувствовать. При этом, в движении длинноходная подвеска с хорошей энергоемкостью гарантирует похвальную плавность хода, особенно, при езде по мелким неровностям.
Словом, у Акцента есть свои положительные черты. Но почему сейчас он не востребован?
По меркам В-класса прошлых лет, тут вполне, просторно.
Первое, что стоит у истоков низкой ликвидности – кузовная коррозия. Она особенно характерна для автомобилей таганрогской сборки. Увы, но завод не уделял внимания антикоррозионной обработке кузова, поэтому ничего нет удивительного в том, что он активно гниет в самых разных местах. И многие машины, попросту, развалились до сегодняшнего момента, а еще какая-то часть пребывает в плачевном состоянии. Но есть и счастливые исключения. Правда, цена на такие экземпляры вам явно, не понравится.
Второе – сложности с доступностью кузовных элементов и комплектующих, запчастей. Хендэ Акцент не выпускается уже более 10-ти лет, поэтому неудивительно, что достать запчасти на него сложновато.
Наличие кондиционера, в свое время, привлекало к модели многих.
Ну и, третий момент, который отталкивает от модели россиян – это неудовлетворительное состояние многих машин. К сожалению, повидали такие автомобили многое – и в курьерских службах использовались, и в качестве такси. Поэтому техника у них уже «уставшая». Следовательно, никто не хочет вкладываться в ее восстановление по-крупному.
Вот и получается, что причины отказа от Хендэ Акцент вполне, естественные. Просто, время этой машины уже ушло, а вместе с ним – и интерес россиян.
А как считаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо.
Секреты Автоперекупа
Hyundai Accent – почему эта машина сегодня никому не интересна: принялся разбираться
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бюджетный сегмент автомобилей во все времена был популярен в России. Оно и понятно, ведь такие машины приемлемые по цене и потому, широко доступны массам. И Хендэ Акцент, вне всяких сомнений, можно считать экс-хитом в классе доступных иномарок. Звезда славы этого автомобиля взошла на горизонт в двухтысячных годах и стала реальной альтернативой продукции АвтоВАЗа. Между тем, со временем, спрос на Акцент со временем сошел на нет и сейчас редко кто интересуется таким «корейцем». В свою очередь, мне стало интересно, почему же так произошло и я решил выяснить причины низкой ликвидности.И прежде, чем с вами ими поделюсь, хочется мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало на канале, если руководствоваться данными статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Тем не менее, буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Также, не забывайте подписываться и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в своей ленте рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, возвращаемся к главной теме.
В целом, Hyundai Accent не является в особом представлении. Автомобиль является массовыми и в свое время, он был продан большими тиражами, причем рост продаж увеличился с того момента, как модель стали собирать на заводе ТагАЗ. Цены на машину местной сборки оказались конкурентоспособными и по большому счету, Хендэ Акцент можно заслуженно считать пионером в области образования сегмента В иномарок в России, ведь на момент официальной презентации, конкурентов машине оказалось не слишком много.
Впрочем, как бы там ни было, автомобиль многим понравился. Помимо цены, россияне предпочитали Акцент за счет того, что в комплектации были такие интересные опции, которые у АвтоВАЗа на тот момент были редкостью – во всяком случае, до 2008-2009 годов, примерно. А именно, речь идет о кондиционере, автоматической коробке передач и подушках безопасности. Также, следует выделить полный электропакет, противотуманные фонари.
Кроме того, многие положительно отметили уровень комфорта – он относительно высокий. В частности, на диване второго ряда можно свободно расположиться вдвоем при средней комплекции и ростом до 180 сантиметров и недостатка в просторе можно не почувствовать. При этом, в движении длинноходная подвеска с хорошей энергоемкостью гарантирует похвальную плавность хода, особенно, при езде по мелким неровностям.
Словом, у Акцента есть свои положительные черты. Но почему сейчас он не востребован?
Первое, что стоит у истоков низкой ликвидности – кузовная коррозия. Она особенно характерна для автомобилей таганрогской сборки. Увы, но завод не уделял внимания антикоррозионной обработке кузова, поэтому ничего нет удивительного в том, что он активно гниет в самых разных местах. И многие машины, попросту, развалились до сегодняшнего момента, а еще какая-то часть пребывает в плачевном состоянии. Но есть и счастливые исключения. Правда, цена на такие экземпляры вам явно, не понравится.
Второе – сложности с доступностью кузовных элементов и комплектующих, запчастей. Хендэ Акцент не выпускается уже более 10-ти лет, поэтому неудивительно, что достать запчасти на него сложновато.
Ну и, третий момент, который отталкивает от модели россиян – это неудовлетворительное состояние многих машин. К сожалению, повидали такие автомобили многое – и в курьерских службах использовались, и в качестве такси. Поэтому техника у них уже «уставшая». Следовательно, никто не хочет вкладываться в ее восстановление по-крупному.
Вот и получается, что причины отказа от Хендэ Акцент вполне, естественные. Просто, время этой машины уже ушло, а вместе с ним – и интерес россиян.
А как считаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо.