Стереотипы и реальность: объясняю, что надо знать при покупке нового китайского автомобиля
Привет всем, мои многоуважаемые друзья. В настоящее время, все мы можем наблюдать масштабную китайскую экспансию автомобилей на российский рынок. Стартовала она, конечно же, не так давно. А именно, весной 2022-го года, но достаточно быстро и уверенно набрала обороты. Оно вполне объяснимо – многие именитые автопроизводители поспешили покинуть нашу страну и свернули всё свое официальное позиционирование, продажи. Поэтому целые сегменты оказались пустующие. Ну а, концерны из Поднебесной, попросту, заняли их место и постепенно россияне стали присматриваться к их автомобилям. Поэтому, новая иномарка сейчас – это, в основном, китайская и на них находятся свои покупатели. Причем, чем дальше, тем активней спрос. И нет уже никаких сомнений в том, что именно за китайскими машинами – наше обозримое будущее. Между тем, существуют определенные стереотипы и реальные факты. И ниже мне бы хотелось о них поговорить – эта информация пригодится вам, если вы планируете себе купить новый китайский авто.
Ну а, с чего же следует начать? Чтобы воспринимать информацию вам было более удобно, публикацию я решил разбить на тезисы.
Стереотип: все китайские автомобили быстро гниют Многие россияне привыкли считать, что китайские машины способны сгнивать, буквально, в течение нескольких сезонов эксплуатации. В принципе, такой стереотип зародился у наших соотечественников из-за того, что в двухтысячных годах люди покупали себе «китайцев», а спустя какое-то время, от них поступали жалобы на то, что кузова активно гнили, причем очень и очень серьезно.
Чери Амулет - новым он активно подгнивал, хотя провальным в этом плане не считается. Были варианты и похуже.
Действительно, такое имело место быть в прошлом, но сейчас, по-прежнему, сильно убеждение в том, что нынешние «китайцы» быстро подгнивают. Стоит отметить, что в определенной степени, может быть и так. Но подобных случаев становится все меньше.
Все потому что, китайцы наконец-то, освоили процесс оцинковки кузовов и нужно отметить, что популярные модели для России – такие, как Джили Кулрей, Хавейл Джолион, Хавейл F7 уже имеют неплохую устойчивость к данной напасти.
Поэтому миф о быстром гниении моделей из Поднебесной уже, почти, в прошлом.
Миф: китайские машины – очень дешевые Тут можно, лишь, иронично улыбнуться. Во всяком случае, так поступят те россияне, которые интересуются автомобильными событиями в нашей стране и уже давно отслеживают ценовую политику новых авто, которые доступны для покупки в автосалонах.
Между тем, есть и те, кто «руку на пульсе» не держит, что называется. Ну и, думаю, что те, кто покупают себе китайские автомобили, ничего более путного позволить не могут.
Конечно же, это миф и к большому сожалению, он разоблачить его не удастся еще очень долгое время. Потому что сами китайцы не особо заинтересованы в том, чтобы завозить в РФ очень дешевые машины – есть на то причины, но это уже совершенно другая история.
Стереотип: «китайцы» - технические не совершенные авто Мы уже привыкли к тому, что мировые автопроизводители балуют нас автомобилями, которые технически весьма и весьма прогрессивные. Скажем, под капотом у них имеются турбомоторы, которые отличаются не только отменной тягой, но и топливной экономичностью. Кроме того, автоматическая трансмиссия может активно подстраиваться под стиль вождения, а адаптивная подвеска, скажем, позволяет выбирать из нескольких ездовых режимов.
Джили Тугелла - чем не технологичный авто? Платформа и техника, скажем - от Вольво.
Ну и, на их фоне китайские аналоги могут быть уже не такими совершенными – во всяком случае, так думают некоторые российские автомобилисты. Однако это уже – из разряда «стереотипов», потому что китайцы активно сотрудничают с теми же именитыми брендами и перенимают у них технологии.
Поэтому в движение модели из Поднебесной, в большинстве своем, приводятся турбированными силовыми установками. Тягу на колеса им помогают реализовать вариатор или «робот», ну а подвеска может быть полностью независимой. Да, есть ещё, к чему стремиться, но прогресс – на лицо.
На этом стоит закончить. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.
Секреты Автоперекупа
Стереотипы и реальность: объясняю, что надо знать при покупке нового китайского автомобиля
Привет всем, мои многоуважаемые друзья. В настоящее время, все мы можем наблюдать масштабную китайскую экспансию автомобилей на российский рынок. Стартовала она, конечно же, не так давно. А именно, весной 2022-го года, но достаточно быстро и уверенно набрала обороты. Оно вполне объяснимо – многие именитые автопроизводители поспешили покинуть нашу страну и свернули всё свое официальное позиционирование, продажи. Поэтому целые сегменты оказались пустующие. Ну а, концерны из Поднебесной, попросту, заняли их место и постепенно россияне стали присматриваться к их автомобилям. Поэтому, новая иномарка сейчас – это, в основном, китайская и на них находятся свои покупатели. Причем, чем дальше, тем активней спрос. И нет уже никаких сомнений в том, что именно за китайскими машинами – наше обозримое будущее. Между тем, существуют определенные стереотипы и реальные факты. И ниже мне бы хотелось о них поговорить – эта информация пригодится вам, если вы планируете себе купить новый китайский авто.Ну а, с чего же следует начать? Чтобы воспринимать информацию вам было более удобно, публикацию я решил разбить на тезисы.
Стереотип: все китайские автомобили быстро гниют
Многие россияне привыкли считать, что китайские машины способны сгнивать, буквально, в течение нескольких сезонов эксплуатации. В принципе, такой стереотип зародился у наших соотечественников из-за того, что в двухтысячных годах люди покупали себе «китайцев», а спустя какое-то время, от них поступали жалобы на то, что кузова активно гнили, причем очень и очень серьезно.
Действительно, такое имело место быть в прошлом, но сейчас, по-прежнему, сильно убеждение в том, что нынешние «китайцы» быстро подгнивают. Стоит отметить, что в определенной степени, может быть и так. Но подобных случаев становится все меньше.
Все потому что, китайцы наконец-то, освоили процесс оцинковки кузовов и нужно отметить, что популярные модели для России – такие, как Джили Кулрей, Хавейл Джолион, Хавейл F7 уже имеют неплохую устойчивость к данной напасти.
Поэтому миф о быстром гниении моделей из Поднебесной уже, почти, в прошлом.
Миф: китайские машины – очень дешевые
Тут можно, лишь, иронично улыбнуться. Во всяком случае, так поступят те россияне, которые интересуются автомобильными событиями в нашей стране и уже давно отслеживают ценовую политику новых авто, которые доступны для покупки в автосалонах.
Между тем, есть и те, кто «руку на пульсе» не держит, что называется. Ну и, думаю, что те, кто покупают себе китайские автомобили, ничего более путного позволить не могут.
Конечно же, это миф и к большому сожалению, он разоблачить его не удастся еще очень долгое время. Потому что сами китайцы не особо заинтересованы в том, чтобы завозить в РФ очень дешевые машины – есть на то причины, но это уже совершенно другая история.
Стереотип: «китайцы» - технические не совершенные авто
Мы уже привыкли к тому, что мировые автопроизводители балуют нас автомобилями, которые технически весьма и весьма прогрессивные. Скажем, под капотом у них имеются турбомоторы, которые отличаются не только отменной тягой, но и топливной экономичностью. Кроме того, автоматическая трансмиссия может активно подстраиваться под стиль вождения, а адаптивная подвеска, скажем, позволяет выбирать из нескольких ездовых режимов.
Ну и, на их фоне китайские аналоги могут быть уже не такими совершенными – во всяком случае, так думают некоторые российские автомобилисты. Однако это уже – из разряда «стереотипов», потому что китайцы активно сотрудничают с теми же именитыми брендами и перенимают у них технологии.
Поэтому в движение модели из Поднебесной, в большинстве своем, приводятся турбированными силовыми установками. Тягу на колеса им помогают реализовать вариатор или «робот», ну а подвеска может быть полностью независимой. Да, есть ещё, к чему стремиться, но прогресс – на лицо.
На этом стоит закончить. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.