Не дорого, но добротно и надежно: показываю хороший большой евро-седан до 900000 рублей
Спешу приветствовать всех, мои многоуважаемые читатели. Что же, мы сейчас живем в таком время, когда «недорого» - это понятие условное, тем не менее, деваться уже некуда, особенно, когда речь касается покупки автомобиля. Как ни крути, но если у вас имеется под 1 миллион рублей на счету, то несмотря на подорожание как новых, так подержанных машин, всегда хочется чего-то большего. В противном случае, многие из вас не стали бы особо беспокоиться и читать подобные публикации, а просто – купили бы новую Ладу Гранта либо трехдверную Ниву Ледженд. Но люди думают, что из иномарок путного выбора уже не осталось. Однако я спешу вас заверить, что это не так и можно прикупить добротный крупноразмерный седан до 900 тысяч рублей. И в данной публикации вы с ним познакомитесь.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, я хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете мой канал, за счет он и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях – их накапливается немало на канале, если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. https://ok.ru/group/autoby Ну а, теперь переходим к основной теме.
И говорить в этой статье мы будем о такой машине, как второе поколение Citroen C5. Да, я понимаю, что многие из вас не слишком лояльно относятся к французскому автопрому, ибо «французы» могут быть капризные при эксплуатации. Однако я считаю, что седан С5 – это исключение из правил, в хорошем смысле слова. И намерен далее привести аргументы в пользу своего мнения.
Начать следует с цены. Несмотря на то, что мы имеем дело с европейским седаном, стоит отметить, что он на вторичном рынке оценивается не дороже корейских Хендэ Соната или Киа Маджентис сопоставимых годов выпуска. При этом, корейские модели не отличились особой надежностью и качеством исполнения. Ситроен же, в этом плане доверия вызывает куда больше.
Салон добротен во всех отношениях.
Например, кузов у этой машины практически не гниет – спасибо нужно сказать оцинковке. При этом, лакокрасочное покрытие демонстрирует стойкость к выгоранию и на протяжении долгого времени сохраняет свою насыщенность, хотя от мелких сколов и царапин, увы, никуда не деться.
Кроме того, радует и салон, который отличается неплохим качеством материалов отделки. Последняя вполне устойчива к износу, да и, по части тактильных ощущений разочарований особых не вызывает.
Сложная панель приборов отличается хорошей читабельностью.
Даже, электрика вполне, надежная, но лишний раз неквалифицированным кадрам в нее лучше не лезть. Проводка сложная и имеет множество ответвлений, поэтому доверять работу нужно только специалистам с проверенной репутацией – так удастся избежать разочарований в дальнейшем.
Что можно по технике сказать? В принципе, к бензиновым и атмосферным моторам 1,8 и 2,0 литра нет никаких вопросов – да, могут быть иногда, проблемы с бензонасосом, генератором и стартером, но в основном, агрегаты, при качественных бензине и обслуживании служат без капитального ремонта по 400 000 километров.
Сзади умеренно просторно.
Механические КПП тоже неплохие. Однако есть и недостатки – это «автомат» AL4 с ресурсом в 200 000 километров и турбомотор 1,6 литра. Автоматическая коробка AL4 может идти в купе с «атмосферниками», ну а движок 1,6 турбо разочаровывает склонностью к детонации и разрушением поршневой группы, капризным ТНВД, негерметичной системой охлаждения. Поэтому от таких узлов лучше отказаться.
Вот и получается, что покупайте Ситроен С5 с атмо-движками 1,8 либо 2,0 литра на МКПП и особых проблем при эксплуатации знать не будете. Тем более, что оснащены такие авто более, чем достойно и имеют вполне крепкую подвеску.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
Секреты Автоперекупа
Не дорого, но добротно и надежно: показываю хороший большой евро-седан до 900000 рублей
Спешу приветствовать всех, мои многоуважаемые читатели. Что же, мы сейчас живем в таком время, когда «недорого» - это понятие условное, тем не менее, деваться уже некуда, особенно, когда речь касается покупки автомобиля. Как ни крути, но если у вас имеется под 1 миллион рублей на счету, то несмотря на подорожание как новых, так подержанных машин, всегда хочется чего-то большего. В противном случае, многие из вас не стали бы особо беспокоиться и читать подобные публикации, а просто – купили бы новую Ладу Гранта либо трехдверную Ниву Ледженд. Но люди думают, что из иномарок путного выбора уже не осталось. Однако я спешу вас заверить, что это не так и можно прикупить добротный крупноразмерный седан до 900 тысяч рублей. И в данной публикации вы с ним познакомитесь.Впрочем, прежде, чем это произойдет, я хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете мой канал, за счет он и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях – их накапливается немало на канале, если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. https://ok.ru/group/autoby Ну а, теперь переходим к основной теме.
И говорить в этой статье мы будем о такой машине, как второе поколение Citroen C5. Да, я понимаю, что многие из вас не слишком лояльно относятся к французскому автопрому, ибо «французы» могут быть капризные при эксплуатации. Однако я считаю, что седан С5 – это исключение из правил, в хорошем смысле слова. И намерен далее привести аргументы в пользу своего мнения.
Начать следует с цены. Несмотря на то, что мы имеем дело с европейским седаном, стоит отметить, что он на вторичном рынке оценивается не дороже корейских Хендэ Соната или Киа Маджентис сопоставимых годов выпуска. При этом, корейские модели не отличились особой надежностью и качеством исполнения. Ситроен же, в этом плане доверия вызывает куда больше.
Например, кузов у этой машины практически не гниет – спасибо нужно сказать оцинковке. При этом, лакокрасочное покрытие демонстрирует стойкость к выгоранию и на протяжении долгого времени сохраняет свою насыщенность, хотя от мелких сколов и царапин, увы, никуда не деться.
Кроме того, радует и салон, который отличается неплохим качеством материалов отделки. Последняя вполне устойчива к износу, да и, по части тактильных ощущений разочарований особых не вызывает.
Даже, электрика вполне, надежная, но лишний раз неквалифицированным кадрам в нее лучше не лезть. Проводка сложная и имеет множество ответвлений, поэтому доверять работу нужно только специалистам с проверенной репутацией – так удастся избежать разочарований в дальнейшем.
Что можно по технике сказать? В принципе, к бензиновым и атмосферным моторам 1,8 и 2,0 литра нет никаких вопросов – да, могут быть иногда, проблемы с бензонасосом, генератором и стартером, но в основном, агрегаты, при качественных бензине и обслуживании служат без капитального ремонта по 400 000 километров.
Механические КПП тоже неплохие. Однако есть и недостатки – это «автомат» AL4 с ресурсом в 200 000 километров и турбомотор 1,6 литра. Автоматическая коробка AL4 может идти в купе с «атмосферниками», ну а движок 1,6 турбо разочаровывает склонностью к детонации и разрушением поршневой группы, капризным ТНВД, негерметичной системой охлаждения. Поэтому от таких узлов лучше отказаться.
Вот и получается, что покупайте Ситроен С5 с атмо-движками 1,8 либо 2,0 литра на МКПП и особых проблем при эксплуатации знать не будете. Тем более, что оснащены такие авто более, чем достойно и имеют вполне крепкую подвеску.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.