Не понимаю, почему все сравнивают Suzuki Jimny и Lada Niva: привожу ряд существенных отличий

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России очень любят вседорожники, но далеко не у каждого хватает денег на именитый вездеход, поэтому приходится искать компромиссы. Наиболее доступный из них – это Лада либо Шевроле Нива. По большому счету, это конструктивно простые автомобили, которые на сборочном конвейере пребывают десятками лет и в принципе, к ним претензий по части проходимости – минимум. Но ведь, кому-то нравятся более качественные варианты и в качестве относительно доступного выступает он – Suzuki Jimny. И как-то так получилось, что обе эти модели постоянно сравниваются друг с другом. Но я считаю, что делать этого не стоит. Почему? Далее, узнаете.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователи советовать быть активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме.
Сузуки Джимни и Лада Нива.
Сузуки Джимни и Лада Нива.


Итак, Лада Нива и Сузуки Джимни. На протяжении многих лет, эти автомобили постоянно сравнивались друг с другом и россияне предлагали японский внедорожник в качестве альтернативы отечественному вездеходу. В прежние времена считалось, что лучше немного переплатить, но зато можно получить японское качество и надежность. Ну а, сейчас, разница в цене между новыми Лада Нива и Сузуки Джимни – более чем, двухкратная. И тем не менее, подержанный Джимни, причем прошлого поколения, все равно, некоторыми предлагается вместо новой Нивы.

Ну и, что же лучше в данном случае? Я вам сразу скажу, друзья – вопрос поставлен некорректно и вообще, напрямую нельзя сравнивать обе этих модели. Причины? Скорее, различия и их я намерен привести далее вашему вниманию.

Итак, перейдем к первому различию – это рама в основе кузова Сузуки Джимни. Как известно, рамный кузов – это неподдельный признак настоящего внедорожника и у японской модели он присутствует. Таким образом, Джимни можно считать истинным вездеходом. А вот, у Нивы в любом из поколении кузов – несущий. Из этого можно сделать вывод, что наша машина все же, ближе к классификации кроссоверов. И да, не забывайте, что рамный кузов жестче, поэтому диагональные вывешивания и преодоление канав на Джимни происходит проще. А вот, у тех же пятидверных Нива с этим делом имеются проблемы.
Они такие схожие, но такие - разные.
Они такие схожие, но такие - разные.


Второе различие – в подвеске. Нужно отметить, что Лада Нива довольствуется только одним неразрезным мостом – сзади. Тогда как, спереди установлена независимая конструкция. В принципе, это нормальная концепция и для настоящего внедорожника. Но ведь, у Джимни еще лучше – здесь речь идет, сразу, о двух неразрезных мостах на осях, что приближает Сузуки к бескомпромиссным покорителям сложной местности, ибо такой тип подвесок наиболее вынослив и устойчив к ударным нагрузкам. Поэтому на сложной местности надежность подвески выше у Сузуки Джимни.

Третье же отличие – в типе привода. У Лады Нива – постоянный полный привод и это нельзя считать недостатком, ибо можно рассчитывать не только на хорошую проходимость, но еще и на уверенное поведение машины на скользкой дороге. А вот, японский визави имеет парт-тайм – жестко подключаемый полный привод и основной приводной осью у него является задняя. Нельзя сказать, что это плохо, но тем не менее, отличительный признак.

Вот мы и разобрались, в чем принципиальные отличия между Нивой и Джимни. Получается, что Лада Нива – это компромисс, причем удачный. А вот, японский авто уже более подготовлен, изначально, к тяжелому бездорожью. Поэтому напрямую сравнивать оба этих автомобиля некорректно.

Согласны со мной? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 15 янв 2024 06:37
    Какие могут быть сравнения? Сравните свинью и коня....
  • 15 янв 2024 07:19
    Просто стараются принизить ниву ,вот и сравнивают ее с более высоким классом.а это уже огромный плюс для нивы потому что в ее классе ей нет равных да в более высоком тоже мало конкурентов.
  • 15 янв 2024 08:34
    Джимми и это вещь!!!, и не надо быть патриотами, пока ниву не будут делать качественно, она будет всегда развалюхой ржавой.
  • 15 янв 2024 08:35
    Какой класс, Юра??? Только дешивизна у вас на первом месте!!!
  • 15 янв 2024 11:49
    Не Нива а Зима была сконструирована на Ижавто в 70- х .
  • 15 янв 2024 14:34
    Вообще не пониманию сравнения. Нива 70-ых годов кардинально от сегодняшней не отличается ни технически, ни дизайном. У Джимника же от поколения к поколению и дизайн прогрессировал, так и начинка. Одних движков на выбор куда больше у нивы цветов кузова)
  • 15 янв 2024 15:02
    Одна беда, Джимник так же гние́т, как и Нива..
  • 15 янв 2024 23:14
    Ну так вы же не хотите работать как японцы? Или кто должен делать российские машины? Марсияне? )))
  • 16 янв 2024 06:08
    Как?! Как можно сравнивать не сравнимое?! Лохань на колёсах по цене автомобиля и автомобиль?..
  • 18 янв 2024 16:51
    чушь, даже не сравнивай гальваническую двухстороннюю оцинковку Джимника с практически голым металлом нивы. Сравни не новые нивы с Джимни 13 года, Сузуки во отличие от лады машины не выпускает с рыжиками с завода
  • 24 янв 2024 07:44
    Автор сказал.что нельзя сравнивать и давай события развивать.А можно просто сказать,мол сравнивать машину и говно нельзя..