Mazda CX-30 – кому ты нужна: разбирался, почему покупать данный кроссовер не хотят

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. И вновь, поговорим мы о кроссоверах, так как вы их очень любите и почитаете. И на вторичном рынке, конечно же, на подобные машины наблюдается ажиотаж. И я представил на своем канале уже немало материала о самых разных моделях. Но на этот раз, в поле моего внимания попал он – Mazda CX-30. Автомобиль можно считать относительно редким на российских дорогах, но почему его никто не хочет покупать? В этом разберемся далее.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. Но при всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – согласно поступающим данным из статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Мазда СХ-30.
Мазда СХ-30.


Итак, Mazda CX-30. Автомобиль был официально выведен на российский рынок в 2021-м году, хотя как вы понимаете, продавался он весьма недолго. С другой стороны, налажены поставки праворульных вариантов из Японии, да и, параллельный импорт позволил заводить модель из Поднебесной – как новой, так и подержанной. Поэтому определенное разнообразие на вторичном рынке присутствует.

Модель основана на платформе Мазда 3 и по большому счету, это есть её кросс-версия. При этом сделаны премиум-акценты, что пошло СХ-30 только на пользу.
Торпедо - минималистичное.
Торпедо - минималистичное.


Взять хотя бы, то же оснащение. В функционале кроссовера значатся двухзонный климат-контроль, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийная система с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, обогрев сидений и боковых зеркал, система предотвращения столкновений, радарный круиз-контроль, датчики парковки, определение давления в покрышках, система контроля непросматриваемых зон кузова, электромеханический стояночный тормоз, мультируль, и так далее.

При этом на ходу авто отличается сбалансированными повадками. Например, стоит отметить чуткий руль с хорошей обратной связью, малые крены в поворотах. Одновременно с этим, подвеска с неплохой энергоемкостью обеспечивает внятную плавность хода на мелких и средних неровностях.
Сзади не разгуляешься.
Сзади не разгуляешься.


Да и, дизайн нельзя не отметить. Снаружи Мазда СХ-30 выделяется стремительным профилем кузова, а также его атлетическими выштамповками, зауженными фарами и выпуклым капотом. Салон же, сочетает в себе умеренный минимализм, продуманную эргономику.

Но все же, почему спрос на СХ-30 минимален? Тому есть несколько причин.

Начать следует с того, что такая Мазда стоит существенных денег. В частности, цена на кроссовер начинается от 2 миллионов рублей, причем речь идет о битых «американках». Согласитесь, что устроит это далеко не каждого.
Спидометр и вспомогательные приборы смещены в виртуальную секцию.
Спидометр и вспомогательные приборы смещены в виртуальную секцию.


Второй момент, который не радует – это очень тесный салон. Например, по ширине, на диване второго ряда можно расположиться только вдвоем, причем при условии субтильной комплекции, а места для коленей мало даже тогда, когда ваш рост составляет всего, 170 миллиметров, поэтому комфорта ожидать не приходится.

И третье, что разочаровывает – это подвеска с ресурсом до 100 000 километров. Авто рассчитан только под хорошие дороги, соответственно, если вы проживаете в регионах, где с этим делом всё плохо, то будьте готовы наносить частые визиты в сервис.

На этом закончим. Таким образом, Мазда СХ-30 – авто может и неплохой, но безумно дорогой для своего класса, да и с комфортом размещения в салоне наблюдаются явные проблемы. На фоне отсутствия откровений в технике это печалит и отталкивает.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.