Свежий Hyundai Sonata VIII – стоит ли игра свеч: выяснял, в чем особенности подержанной модели
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не думаю, что среди вас так много людей, которые имеют готовность, в настоящее время, купить себе новый автомобиль среднего класса. Увы, но даже средний класс сейчас стоит целое состояние, поэтому за компромиссом россияне предпочитают отправляться на вторичный рынок. И конечно же, основное внимание упирается на свежие автомобили, которые имеют возраст в 2-3 года. Почему? Всё просто – есть уверенность в том, что машину еще не успели испортить «наездники» и у нее не истек гарантийный период. И вот, в поле зрения попадает он – крупный седан Hyundai Sonata восьмого поколения. Автомобиль по низу рынка отдают от 2,4 миллионов рублей, а что-то более-менее ухоженное можно присматривать уже за 2,7-3 миллиона. Казалось бы, деньги немалые, но всё сейчас – относительно и поэтому «кореец» у наших соотечественников за такие деньги котируется все же, выше, нежели китайской кроссовер бюджетного сегмента. Но каковы особенного подержанной модели? Далее, выясним.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И, конечно же, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.
Хендэ Соната.
Анонс Хендэ Соната для российского рынка состоялся в 2020-м году и нужно отметить, что премьера «корейца» была очень кстати, потому что сегмент крупных седанов, уже на тот момент, никак нельзя было считать разнообразным. Поэтому неудивительно, почему новинка корейского автопрома вызвала повышенный интерес – как ни крути, но от своего предшественника Соната DN8 отличается в лучшую сторону и почти сразу же, авто составил мощную конкуренцию Тойоте Камри.
В настоящий момент, судя по ценовой политике на вторичном рынке, Соната также, представляет из себя неплохой вариант. Автомобиль не растерял актуальности, с точки зрения дизайна, и привлекает замысловатой оптикой освещения, выразительными кузовными формами и выштамповками. В салоне же, в глаза бросаются необычной конфигурации руль, функциональный блок климат-контроля с интегрированными мониторами температуры воздуха. Панель приборов с виртуальными показаниями отличается стилем и удобным интерфейсом, поэтому может надолго увлечь водителя.
Салон приятен глазу.
В оснащение модели могут входить круговой видеообзор, светодиодный свет, предотвращение столкновений, активный круиз-контроль, мультимедиа с выходом в интернет, многозонный «климат», передние сиденья со множественными электрорегулировками и прочее.
В общем, этой Сонате есть, чем привлечь к себе внимание. Но что можно выделить из негативных особенностей?
Первое – не слишком высокое качество ЛКП. Есть случаи отслаивания краски в местах глубоких сколов. Также, от реагентов интенсивно облезает хром.
Просторный задний ряд в авто такого класса удивлять не должен.
Второе – потенциальная коррозия. Предпосылками к ней могут стать слабая защищенность сварных швов по низу кузова, незащищенное подкапотное пространство и днище с минимальным количеством заводской «антигравийки».
Третье, что бы мне хотелось отметить, заключается в бензиновых двигателях 2,0 и 2,5 литра. Они, по-прежнему, относятся к серии G, которая печально прославилась разрушением катализаторов на относительно малых пробегах. Кроме того, есть нарекания к качеству напыления зеркальной поверхности на стенки цилиндров – велика вероятность образования задиров в будущем.
Впрочем, все прочее себя проявляет на Хендэ Соната вполне, неплохо. Поэтому, если безукоризненная надежность – не главный критерий при покупке, то к модели можно присмотреться.
Секреты Автоперекупа
Свежий Hyundai Sonata VIII – стоит ли игра свеч: выяснял, в чем особенности подержанной модели
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не думаю, что среди вас так много людей, которые имеют готовность, в настоящее время, купить себе новый автомобиль среднего класса. Увы, но даже средний класс сейчас стоит целое состояние, поэтому за компромиссом россияне предпочитают отправляться на вторичный рынок. И конечно же, основное внимание упирается на свежие автомобили, которые имеют возраст в 2-3 года. Почему? Всё просто – есть уверенность в том, что машину еще не успели испортить «наездники» и у нее не истек гарантийный период. И вот, в поле зрения попадает он – крупный седан Hyundai Sonata восьмого поколения. Автомобиль по низу рынка отдают от 2,4 миллионов рублей, а что-то более-менее ухоженное можно присматривать уже за 2,7-3 миллиона. Казалось бы, деньги немалые, но всё сейчас – относительно и поэтому «кореец» у наших соотечественников за такие деньги котируется все же, выше, нежели китайской кроссовер бюджетного сегмента. Но каковы особенного подержанной модели? Далее, выясним.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И, конечно же, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.
Анонс Хендэ Соната для российского рынка состоялся в 2020-м году и нужно отметить, что премьера «корейца» была очень кстати, потому что сегмент крупных седанов, уже на тот момент, никак нельзя было считать разнообразным. Поэтому неудивительно, почему новинка корейского автопрома вызвала повышенный интерес – как ни крути, но от своего предшественника Соната DN8 отличается в лучшую сторону и почти сразу же, авто составил мощную конкуренцию Тойоте Камри.
В настоящий момент, судя по ценовой политике на вторичном рынке, Соната также, представляет из себя неплохой вариант. Автомобиль не растерял актуальности, с точки зрения дизайна, и привлекает замысловатой оптикой освещения, выразительными кузовными формами и выштамповками. В салоне же, в глаза бросаются необычной конфигурации руль, функциональный блок климат-контроля с интегрированными мониторами температуры воздуха. Панель приборов с виртуальными показаниями отличается стилем и удобным интерфейсом, поэтому может надолго увлечь водителя.
В оснащение модели могут входить круговой видеообзор, светодиодный свет, предотвращение столкновений, активный круиз-контроль, мультимедиа с выходом в интернет, многозонный «климат», передние сиденья со множественными электрорегулировками и прочее.
В общем, этой Сонате есть, чем привлечь к себе внимание. Но что можно выделить из негативных особенностей?
Первое – не слишком высокое качество ЛКП. Есть случаи отслаивания краски в местах глубоких сколов. Также, от реагентов интенсивно облезает хром.
Второе – потенциальная коррозия. Предпосылками к ней могут стать слабая защищенность сварных швов по низу кузова, незащищенное подкапотное пространство и днище с минимальным количеством заводской «антигравийки».
Третье, что бы мне хотелось отметить, заключается в бензиновых двигателях 2,0 и 2,5 литра. Они, по-прежнему, относятся к серии G, которая печально прославилась разрушением катализаторов на относительно малых пробегах. Кроме того, есть нарекания к качеству напыления зеркальной поверхности на стенки цилиндров – велика вероятность образования задиров в будущем.
Впрочем, все прочее себя проявляет на Хендэ Соната вполне, неплохо. Поэтому, если безукоризненная надежность – не главный критерий при покупке, то к модели можно присмотреться.
А вам авто нравится? Напишите в комментариях. https://ok.ru/group/autoby