Комментарии
- 15 фев 2024 15:42Иосиф СталинСобственно, автомобиль больше рассчитан на бездорожье и дороги с "убитым" покрытием. Там не нужно разгонятся больше 100км/ч. 80-90км/ч нормальная скорость для данного автомобиля на трассе.
- 15 фев 2024 16:33Сергей ЗолотаревЧто может раздражать в т.н. машине пришедшей из 70х годов прошлого столетия..... 🤣
🤣
- 15 фев 2024 20:25Александр Лобанов ответил Сергею ЗолотаревуАга, машина из прошлого, а цена из будущего...
- 16 фев 2024 12:37Владимир МальковскийАвто 77 года преподноситься как достижение российского автопрома!!
- Владимир Морозов ответил Сергею ЗолотаревуКомментарий удалён.
- Владимир Морозов ответил Александру ЛобановуКомментарий удалён.
- 17 фев 2024 22:07Владимир Морозов ответил Владимиру Мальковскомукто вам лично преподнёс?
- 24 фев 2024 20:51Александр МихайловичС АБС не развернет на 180 градусов
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Что больше всего раздражает владельцев Лада Нива на ходу: примеры
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я более, чем уверен в том, что большинство из вас к таким внедорожникам, как Лада Нива относитесь вы положительно. И не только, потому что это один из самых доступных внедорожников на рынке. Нива – это также, простота и дешевизна содержания, и конечно же, проходимость. За последнюю владельцы готовы прощать моделям семейства многое. Однако есть в Нивах очень неприятные особенности, в том числе, когда они проявляются по ходу ее движения. О чем речь? Далее, обо всем узнаете.Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на нем, что и позволяет каналу развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, не забывайте подписываться на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.
Как вы знаете, Лада Нива – это не просто название внедорожников. Это уже целый суббренд и собственное имя в составе тольяттинского автогиганта. Всего, в продаже сейчас существует две Нивы – это Niva Legend и Niva Travel. И каждая из них имеет свои преимущества, недостатки.
Скажем, Нива Легенд примечательна классическим и брутальным дизайном экстерьера, потрясающей геометрической проходимостью и малой массой, что выручает на бездорожье и делает динамику ускорения оптимальной. Ну а, Нива Трэвел – это уже следующий уровень, который по душе любителям более вместительного и современного салона, высокой плавности хода и расширенного списка оснащения вкупе с приметной внешностью.
В то же время, обе эти модели объединяют постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками, атмосферный двигатель 1,7 литра, а также неразрезной задний мост. Это и есть ключевые признаки семейства.
Впрочем, возвращаемся к нашей главной теме – что же нервирует либо как-то огорчает водителей Нива при движении на ней? Начать хотелось бы с того, что мотора 1,7 литра на трассе откровенно мало – его едва-едва хватает для обгонов, а после 110 километров в час скорость на спидометре растет крайне медленно, что делает затяжные обгоны делом сложным. При этом расход топлива великоват и в среднем, на трассе выходит 10-12 литров – при 90-100 километрах в час. Уже в обозримом будущем на АвтоВАЗе проблему решат путем установки более современных движков, но пока что она актуальна.
Второе – особенности вождения постоянного полного привода при включенной межосевой блокировке дифференциала. Её дозволяется активировать на скользкой дороге, чем многие и пользуется – повышается курсовая устойчивость и повадки машины становятся более прямолинейными, предсказуемыми. Но не следует обольщаться и расслабляться, ибо включенная блокировка центрального дифференциала может давать иллюзию уверенного прохождения поворотов, например. В результате, входить в них водители начинают на более высоких скоростях и тут может случиться резкий срыв передней оси, который будет крайне сложно погасить – это чревато съездом в кювет и так далее.
Третий неприятный момент касается трехдверной Нива Легенд. Дело в том, что ввиду особенностей кузова и малой колесной базы, развесовка по осям получилась неоптимальной – задняя часть кузова слишком легкая. Но в чем неприятность? Главная из них – на такой машине очень легко развернуться на 360 градусов при резком торможении и по сути, корма, по принципу юлы может сделать «круг» вокруг передней части. Крайне неприятная особенность классических трехдверок.
На этом закончим. Пишите свои неприятные моменты Нивы на ходу. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby