Комментарии
- 22 фев 2024 16:49Вадим ЕфановХрен редьки не слаще
- 24 фев 2024 13:21Андерсон Г ХДа уж, понятно сразу, если Весту покупал , на ней последний завиток в мозгу выпрямился, дальше Китай,а потом? Приору?
- 3 фев 22:23Дмитрий БахтиаровАвтор, температура воздуха регулируется вертушкой справа и основные кнопки регулировки климата выведены наружу, а не защиты в магнитолу. Чувствуется друг то вымышленный у вас.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
«Покупка этого авто было ошибкой»: что думает бывший владелец Lada Vesta о новом Omoda S5
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Все больше россиян задумываются над тем, чтобы купить себе китайский автомобиль. За последние пару лет подобные мысли стали регулярными и наши соотечественники с ними уже смирились, ведь альтернативы от именитых производителей не просматриваются и только «китайцы» могут предложить официальные сервис и поддержку. И естественно, что сейчас основной спрос приходится на относительно бюджетные автомобили. Omoda S5 является одним из них и наш подписчикам прикупил себе такой седан после отечественной Lada Vesta, впрочем, радости от покупки он не испытывает. Давайте, более подробно ознакомимся с отзывом подписчиком далее.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Итак, Omoda S5 является относительной новинкой российского рынка, но ее уже начинают активно раскупать. Подписчик – Павел оказался в числе таковых. Свою старенькую Лада Веста с пробегом в 120 000 километров он решил заменить на китайский седан, так как увидел в нем достаточно привлекательную машину.
Павлу понравился неплохой дизайн экстерьера, а также уютный салон с просторным задним диваном, который легко вмещает трех человек. Кроме того, неплохим воспринимается и оснащение. В него входят мультимедиа с круговым видеообзором, кнопочный стояночный тормоз, бесключевой пуск двигателя, кондиционер, виртуальная панель приборов, светодиодная оптика, полный электропакет, мультируль и так далее.
Спустя какое-то время, подписчик уже являлся фактическим обладателем Omoda S5 и ощущение новизны было приятным. Кроме того, Павел почувствовал, что находится в современной машине. Словом, ничего не предвещало негативных впечатлений.
Впрочем, поездив около 5000 километров начали напрашиваться первые выводы и стоит заранее отметить, что о покупке китайского седана Павел уже пожалел. Скажем, после Весты неприятно удивляет управляемость. «Китаец» слишком инертным и у него пустой руль, что очень чувствуется на трассе – приходится крайне аккуратно совершать маневры, ибо появляется раскачка, а в поворотах наблюдаются значительные крены. Более того, подвеске не хватает энергоемкости и кузов содрогается уже на средних неровностях. Вкратце, после Весты Омода не воспринимается цельной машиной.
Сзади очень просторно для такого класса.
Второй повод для критики – эргономика. Скажем, неудобно организовано управление климат-блоком – оно интегрировано в мультимедиа и быстро сменить ту же температуру не получится. Да и в целом, интерфейс у системы нелогичный и отклики на команды заторможенные.
Также, есть претензии к надежности. Скажем, уже пришлось обращаться к дилеру из-за того, что перестал работать стояночный тормоз – проблема оказалась в контактной группе клавиши. Иногда, панель приборов загорается всей индикацией и начинает мерцать – после перезапуска двигателя неприятность устраняется. А еще, Павел заметил, что подвеска стала работать шумней и уже не так упруго, как прежде.
Словом, разочарование имеет место быть. Однако подписчик Омоду S5 ни на что менять не собирается и считает, что эти недостатки пока что еще, терпимы.
Впрочем, как думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby