В марте 2024 года в России стартуют продажи сразу двух доступных седанов с «автоматом» - рассказываю
Всех спешу приветствовать. Вот наконец, мы и дождались того, что сегмент бюджетных и городских автомобилей начал постепенно оживать. Да-да, друзья, ассортимент машин в классе В с каждым разом становится все шире. Безусловно, во многом, это заслуга китайцев, которые стараются охватить как можно больше ниш для представления своей продукции. Но также, нельзя забывать и об отечественном автопроме. Причем от него в марте текущего года будут сразу две новинки – седаны с автоматической трансмиссией. В данной публикации мне бы хотелось о них рассказать более подробно, попутно обозначив и цену. Кроме того, я выскажу свою симпатию к одной из моделей и четко её аргументирую.
Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Что же, весна 2024 года в контексте российского автомобильного рынка, должна быть весьма щедрой на разного рода автоновинки. А именно, готовится продолжительный парад кроссоверов всех мастей. Но простых россиян интересует более «приземленная» техника – такая, которая считается доступной по деньгам. И по нынешним меркам, в данную категорию подпадают машины дешевле 2,3 миллионов рублей. В идеале, цены должны быть еще ниже и конечно же, подобные модели существуют.
Веста NG.
Поэтому, перейдем ближе к делу. Итак, со второй декады марта стартовали продажи Lada Vesta NG в новой модификации. Главной особенностью модели является силовой агрегат – с рабочим объемом 1,8 литра семейства EVO. Этот мотор доработан – теперь, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана. Кроме того, оптимизирован масляный расход и улучшен ресурс поршневой группы.
Пару движку же, составляет китайский вариатор. По заявлению тольяттинцев, его ресурс составит в пределах 150 000 километров – то есть, примерно столько же, сколько и у японского Jatco, который был в тандеме с реновским двигателем 1,6 литра.
Наконец, Веста вновь, возвращается на рынок с двухпедальной КПП.
Стартовая цена «автоматической» Lada Vesta NG составит 1 миллион 588 тысяч 900 рублей. Комплектация – Comfort.
В свою очередь, на АвтоВАЗе гордо заявили о том, что Веста будет самым доступным автомобилем на российском рынке с автоматической коробкой передач. Впрочем, давайте о второй новинке – это Solaris HS.
Солярис.
Эту машину также, можно ожидать у дилеров уже в первый месяц весны. И как вы понимаете, она хорошо знакома многим – Hyundai Solaris. В движение машина будет приводиться 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы. Ну а, трансмиссией выступает 6АКПП.
В зависимости от комплектации, цены будут варьироваться от 1 929 000 до 2 192 000 рублей. Но судя по всему, Солярис будет стоить еще дороже и причины этого я ранее в отдельной статье уже указывал.
Но какому из двух эти авто я бы отдал предпочтение? Судя по всему, Lada Vesta NG, увы, не может считаться надежной машиной – её будут дорабатывать и не раз, поэтому покупать такой авто с китайским вариатором я бы не стал. Что же касается Solaris HS, то его время уже прошло. Да и стоить у дилеров такой авто, скорее всего, будет 2,1-2,4 миллиона рублей, а за эти деньги уже есть варианты и поинтересней. Поэтому, не выбрал бы ни один из вариантов.
Секреты Автоперекупа
В марте 2024 года в России стартуют продажи сразу двух доступных седанов с «автоматом» - рассказываю
Всех спешу приветствовать. Вот наконец, мы и дождались того, что сегмент бюджетных и городских автомобилей начал постепенно оживать. Да-да, друзья, ассортимент машин в классе В с каждым разом становится все шире. Безусловно, во многом, это заслуга китайцев, которые стараются охватить как можно больше ниш для представления своей продукции. Но также, нельзя забывать и об отечественном автопроме. Причем от него в марте текущего года будут сразу две новинки – седаны с автоматической трансмиссией. В данной публикации мне бы хотелось о них рассказать более подробно, попутно обозначив и цену. Кроме того, я выскажу свою симпатию к одной из моделей и четко её аргументирую.Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Что же, весна 2024 года в контексте российского автомобильного рынка, должна быть весьма щедрой на разного рода автоновинки. А именно, готовится продолжительный парад кроссоверов всех мастей. Но простых россиян интересует более «приземленная» техника – такая, которая считается доступной по деньгам. И по нынешним меркам, в данную категорию подпадают машины дешевле 2,3 миллионов рублей. В идеале, цены должны быть еще ниже и конечно же, подобные модели существуют.
Поэтому, перейдем ближе к делу. Итак, со второй декады марта стартовали продажи Lada Vesta NG в новой модификации. Главной особенностью модели является силовой агрегат – с рабочим объемом 1,8 литра семейства EVO. Этот мотор доработан – теперь, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана. Кроме того, оптимизирован масляный расход и улучшен ресурс поршневой группы.
Пару движку же, составляет китайский вариатор. По заявлению тольяттинцев, его ресурс составит в пределах 150 000 километров – то есть, примерно столько же, сколько и у японского Jatco, который был в тандеме с реновским двигателем 1,6 литра.
Стартовая цена «автоматической» Lada Vesta NG составит 1 миллион 588 тысяч 900 рублей. Комплектация – Comfort.
В свою очередь, на АвтоВАЗе гордо заявили о том, что Веста будет самым доступным автомобилем на российском рынке с автоматической коробкой передач. Впрочем, давайте о второй новинке – это Solaris HS.
Эту машину также, можно ожидать у дилеров уже в первый месяц весны. И как вы понимаете, она хорошо знакома многим – Hyundai Solaris. В движение машина будет приводиться 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы. Ну а, трансмиссией выступает 6АКПП.
В зависимости от комплектации, цены будут варьироваться от 1 929 000 до 2 192 000 рублей. Но судя по всему, Солярис будет стоить еще дороже и причины этого я ранее в отдельной статье уже указывал.
Но какому из двух эти авто я бы отдал предпочтение? Судя по всему, Lada Vesta NG, увы, не может считаться надежной машиной – её будут дорабатывать и не раз, поэтому покупать такой авто с китайским вариатором я бы не стал. Что же касается Solaris HS, то его время уже прошло. Да и стоить у дилеров такой авто, скорее всего, будет 2,1-2,4 миллиона рублей, а за эти деньги уже есть варианты и поинтересней. Поэтому, не выбрал бы ни один из вариантов.
А на чьей стороне ваши симпатии? Пишите в комментариях. https://ok.ru/group/autoby