Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не так давно в российской продаже появился бюджетный седан под названием Джили Эмгранд. Автомобиль оценивается от, чуть дороже, чем 2 миллиона рублей, поэтому ему предрекают хороший спрос в нашей стране. Ну и, стоит сказать, что это весьма и весьма серьезный конкурент от марки с благонадежной репутацией. Поставки Эмгранда налажены в Россию из Белоруссии, где он собственно говоря, и производится. Но если у нас это новинка рынка, то в Союзном государстве автомобиль доступен для покупки уже более года. Соответственно, белорусы уже успели набраться некоторого опыта эксплуатации Джили. Но насколько он положительный? В этом будем разбираться дальше.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось поблагодарить за поддержку канала своих давних и преданных подписчиков, за счет чего он дальше и развивается. При этом не забываю я и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользовать особо не обозначают. Следовательно, буду им советовать проявлять больше активности и участвовать в обсуждениях статьи, а также ставить ей лайк – если понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Джили Эмгранд.
Джили Эмгранд.


Итак, несмотря на то, что Geely Emgrand относится к бюджетной категории автомобилей, по своим габаритам это полноценный класс С. В частности, длина кузова составляет 4 метра 638 миллиметров, а размер колесной базы – 2650 миллиметров. При этом, если говорить об объеме багажника, то он равен 500 литрам.

Поэтому неудивительно, что в Белоруссии данная машина очень приглянулась таксопаркам. Но и у нас, Эмгранд может занять добрую половину корпоративных парков. Впрочем, наверняка, к нему будут присматриваться и рядовые автомобилисты.
Салон.
Салон.


В списке примечательных сторон, которые привлекают к покупке данной модели, относятся:

· Просторный диван второго ряда. На нем можно расположиться втроем и при росте до 185 сантиметров;

· Симпатичный дизайн. Это касается не только внешнего вида, но также и внутреннего убранства. В образе Джили прослеживается стремление к современным тенденциям;

· Богатое оснащение. В него входят электромеханический стояночный тормоз, мультируль, всевозможные обогревы, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, климат-контроль, комбинированная отделка салона, виртуальная панель приборов, система курсовой устойчивости, полный электропакет и многое другое;

· Высокая плавность хода. Подвеска мягко отрабатывает дорожные неровности, что положительно сказывается на комфорте;

· Связка «атмосферника и классического автомата-гидротрансформатора». Весьма выигрышная комбинация, которая вызывает доверие в плане надежности.

Впрочем, давайте лучше, рассмотрим фактический опыт эксплуатации, который уже приобрели белорусские автомобилисты на Geely Emgrand. Сразу скажу – глобальных проблем с автомобилем нет. Он проявляет себя с хорошей стороны и качество исполнения, действительно, на достойном уровне. Между тем, кое-какие нюансы, все же отметить можно. Начнем.

Первый – слабый головной свет. Галогеновая оптика светит прямо перед машиной, причем световой пучок узкий. Это неприятно при ночном вождении и даже, небезопасно, особенно, если ехать приходится по неосвещенному загородному шоссе.
Задний ряд.
Задний ряд.


Второе, что надо отметить – посредственная звукоизоляция. Многие делают дополнительную «шумку». Впрочем, это скорее, придирка, ибо бюджетная машина не обязана быть тихой.

Ну и, третье – слабая доступность автозапчастей и кузовщины. Нет, с расходниками для ТО проблем обычно не бывает. Но случись попасть в аварию, как сразу же выяснится, что нужные детали придется ждать из Китая до 5 месяцев. При этом многие комплектующие «бьются» по артикулу, но проблему с их наличием на отечественных складах это не решает. Вопрос о повторении ситуации на российском рынке сейчас пока что, остается открытым…

На этом закончим. В принципе, Geely Emgrand до настоящего момента, владельцев еще не разочаровывал. Поэтому действительно, можно говорить об удачном автомобиле. Но все написанное стоит учитывать.

А вам седан нравится? Пишите свое мнение в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

  • 28 апр 2024 22:31
    Уважаемый писатель отвечу вам я владею машиной с 2014 года имею ее как говорится и в хвост и в гриву !!проблем нет меняю только расходники и все так что с вами не согласен
  • 29 апр 2024 01:26
    Машина 2013 года,взял с рук,бывший хозяин по чесноку сказал,что коробку ремонтировал,вариатор,ехали по трассе,вдруг машина тихо мирно начала терять скорость,и вообще встала,все включается,все показывает,а не едет,ремонтировать больше не стал,,отходила после ремонта 8 месяцев, купил новую 176000рээ, ,старая валяется в гараже.Написал просто,может кому пригодится.
  • 5 мая 2024 17:58
    не тупите и не врите китайское ГОВНО есть говно может быть одна из миллиона и походит ошибочно