Провальный вариант: объясняю, чем чревата покупка подержанного Kia Stinger
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что сегмент больших легковушек продолжает стремительно восстанавливаться после краха в 2022 году, надо признать, что происходит это в основном, за счет китайского автопрома. Однако в нашей стране очень много таких автомобилистов, которые по-прежнему, уверены в том, что лучше именитой модели не может быть ничего. Соответственно, кто-то решается на заказ авто по параллельному импорту. Другие же – те, у кого недостаточно финансовых ресурсов, идут искать оптимальное предложение на вторичном рынке. И многие обращают свое внимание на такой эпатажный фастбек, как Киа Стингер. Автомобиль сравнительно свежий по годам и поэтому цена от 2 миллионов рублей сейчас мало кого смущает. Соответственно, к нему присматриваются. Но если вы задались мыслью прикупить себе такую модель, то важно понимать, что для корейской марки она является провальной. Ну а, пробежные экземпляры Стингер имеют ряд существенных недостатков, о которых я поведаю далее.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. При этом мне не хотелось бы забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
Стрингер.
Как я уже подметил выше, цены на подержанный Kia Stinger начинаются от 2 миллионов рублей. Если же, смотреть в сторону ухоженных машин, то такие оцениваются в пределах 2,5 миллионов и выше. Дорого ли это по нынешним меркам? Наверное, нет, ибо более возрастная Тойота Камри может оцениваться куда в более солидные суммы. При этом Стингер отличается эффектным внешним дизайном, который многих не может оставить равнодушным.
Впрочем, данная публикация будет посвящена конкретным недостаткам модели, на которые следует обращать внимание. А то, что Стингер получился провальным, признали даже в самом Киа – продажи оказались незначительными в масштабах мирового рынка, поэтому второе поколение решено не выпускать. Но нас должны интересовать куда более приземленные минусы корейского фастбека и далее, о них пойдет речь.
Респектабельный интерьер уже устарел по части дизайна.
Давайте, начнем с силового агрегата 2,0 литра с системой турбонаддува. Он выдает мощность в 197 и 247 сил. И именно с такими агрегатами больше всего Стингеров на российской вторичке. Но первое разочарование – это то, что моторы не способны обеспечивать должную динамику ускорения. Для своей мощности и момента они слабоваты и Стингер проигрывает большинству конкурентов.
Впрочем, претензии больше, относятся к надежности. У 2,0 литра крайне капризный ТНВД, а также наблюдается повышенный расход масла, что говорит о раннем залегании колец. Более того, от плохого бензина преждевременно разрушаются катализаторы, а если их вовремя не заменить, то задиры на стенках цилиндров гарантированы.
Простора сзади маловато.
Второй существенный недостаток Киа Стингер заключается в подвеске. К сожалению, для наших дорог она не предназначена – даже, с учетом того, что корейцы проводили работы по адаптации ходовой части к российским условиям эксплуатации. Перебирать подвеску придется через каждые 50-70 тысяч километров и это будет довольно затратно.
Ну и, третий минус модели – сложности с доступом к автозапчастям. Кузовщина и электронные компоненты на Стингер стоят заоблачных денег, причем на авто разборке можно найти далеко не всё. Но даже, если вы решились на покупку новой детали, то сделать это можно далеко не в каждом магазине – в наличии нет, тогда как на заказ, в среднем, придется ждать вплоть, до нескольких месяцев.
Модель нравится многим своим эффектным дизайном экстерьера.
На этом мы закончим. Вывод напрашивается простой – в нынешние времена покупать себе Kia Stinger достаточно рискованно. В целом, машина неплохая, но цены на запчасти и их слабая доступность перебивают все удовольствие от обладания подобным «корейцем».
Секреты Автоперекупа
Провальный вариант: объясняю, чем чревата покупка подержанного Kia Stinger
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что сегмент больших легковушек продолжает стремительно восстанавливаться после краха в 2022 году, надо признать, что происходит это в основном, за счет китайского автопрома. Однако в нашей стране очень много таких автомобилистов, которые по-прежнему, уверены в том, что лучше именитой модели не может быть ничего. Соответственно, кто-то решается на заказ авто по параллельному импорту. Другие же – те, у кого недостаточно финансовых ресурсов, идут искать оптимальное предложение на вторичном рынке. И многие обращают свое внимание на такой эпатажный фастбек, как Киа Стингер. Автомобиль сравнительно свежий по годам и поэтому цена от 2 миллионов рублей сейчас мало кого смущает. Соответственно, к нему присматриваются. Но если вы задались мыслью прикупить себе такую модель, то важно понимать, что для корейской марки она является провальной. Ну а, пробежные экземпляры Стингер имеют ряд существенных недостатков, о которых я поведаю далее.Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. При этом мне не хотелось бы забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
Как я уже подметил выше, цены на подержанный Kia Stinger начинаются от 2 миллионов рублей. Если же, смотреть в сторону ухоженных машин, то такие оцениваются в пределах 2,5 миллионов и выше. Дорого ли это по нынешним меркам? Наверное, нет, ибо более возрастная Тойота Камри может оцениваться куда в более солидные суммы. При этом Стингер отличается эффектным внешним дизайном, который многих не может оставить равнодушным.
Впрочем, данная публикация будет посвящена конкретным недостаткам модели, на которые следует обращать внимание. А то, что Стингер получился провальным, признали даже в самом Киа – продажи оказались незначительными в масштабах мирового рынка, поэтому второе поколение решено не выпускать. Но нас должны интересовать куда более приземленные минусы корейского фастбека и далее, о них пойдет речь.
Давайте, начнем с силового агрегата 2,0 литра с системой турбонаддува. Он выдает мощность в 197 и 247 сил. И именно с такими агрегатами больше всего Стингеров на российской вторичке. Но первое разочарование – это то, что моторы не способны обеспечивать должную динамику ускорения. Для своей мощности и момента они слабоваты и Стингер проигрывает большинству конкурентов.
Впрочем, претензии больше, относятся к надежности. У 2,0 литра крайне капризный ТНВД, а также наблюдается повышенный расход масла, что говорит о раннем залегании колец. Более того, от плохого бензина преждевременно разрушаются катализаторы, а если их вовремя не заменить, то задиры на стенках цилиндров гарантированы.
Второй существенный недостаток Киа Стингер заключается в подвеске. К сожалению, для наших дорог она не предназначена – даже, с учетом того, что корейцы проводили работы по адаптации ходовой части к российским условиям эксплуатации. Перебирать подвеску придется через каждые 50-70 тысяч километров и это будет довольно затратно.
Ну и, третий минус модели – сложности с доступом к автозапчастям. Кузовщина и электронные компоненты на Стингер стоят заоблачных денег, причем на авто разборке можно найти далеко не всё. Но даже, если вы решились на покупку новой детали, то сделать это можно далеко не в каждом магазине – в наличии нет, тогда как на заказ, в среднем, придется ждать вплоть, до нескольких месяцев.
На этом мы закончим. Вывод напрашивается простой – в нынешние времена покупать себе Kia Stinger достаточно рискованно. В целом, машина неплохая, но цены на запчасти и их слабая доступность перебивают все удовольствие от обладания подобным «корейцем».
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby