Комментарии
- 27 мая 2024 06:34Валентин ШумиловКупите лучше хайфи, они обанкротились и уже работать не будут.
- 27 мая 2024 07:40Василий ДолговПусть сперва продаст этого китайца по адекватной цене
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
«Снова возвращаюсь к Мазде» подписчик только купил Changan Lamore, но уже хочет его продать –причины
Всем привет, уважаемые читатели. Популярность китайских машин растет и нет никаких сомнений в том, что данная тенденция будет продолжаться и далее. Можно сказать даже, что «китайцы» входят в моду и всеобщему увлечению ими, также, поддался и подписчик Дмитрия. Он является обладателем седана Changan Lamore и до него владел Mazda 6 первого поколения с мотором 2,5 литра. Но как выяснилось, к китайской машине у Димы душа не лежит и он уже желает от неё избавиться, хотя только недавно приобрел. Мне стало интересно, в чем причины и я их выяснил непосредственно у подписчика. Узнаете далее, о них и вы.Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
На сегодняшний день, Дмитрий проехал на Changan Lamore всего 3000 километров. Это новый автомобиль и по идее, подписчик должен только радоваться его приобретению. Но увы, не сложилось, что называется. А ведь до Чангана человек владел Маздой 6 2013 года выпуска, которая была оснащена мотором 2,5 литра.
Японский седан был куплен новым и на нем Дмитрий благополучно отъездил 280 000 км. Особых проблем с машиной не было, если не считать ремонта АКПП из-за слишком активной езды – ближе к 200 тысячам километров. Но захотелось авто уже новее, а на момент 2023 года цены на большие седаны приблизились к 4 миллионам рублей. Поэтому стал Дмитрий думать, что можно подыскать до 3 миллионов и тут ему на глаза попался Чанган.
Подписчику сразу понравился эффектный дизайн и разнообразный стиль модели. При этом он был наслышан о хорошем ускорении «китайца», которое обеспечивается 180-сильным турбомотором и «роботом» с двумя сцеплениями.
Словом, долго наш герой не думал и сдав Мазду в трейд-ин, благополучно стал обладателем новенького «китайца». И как только Дима выехал из салона, то сразу же отметил, что авто действительно, резвый. По сравнению с 2,5-литровым «японцем», Ламор отлично совершает затяжные обгоны и уверенно стартует со светофора, поэтому за его рулем чувствуешь себя уверенно.
Более того, Дмитрий положительно отмечает и управляемость. Да, Мазда была чуть более послушной и точной на предельных скоростях, но в целом разница не принципиальная при штатном вождении.
На этом пожалуй, достоинства Чангана заканчиваются. А вот недостатки уже заставили подписчика печалиться по поводу продажи старенькой «шестерки». Первый из них – качество. На таком малом пробеге уже начали облезать хромированные внешние панели и шильдики, а в салоне на поверхности экокожи кресел проявляются потертости и даже, микротрещинки.
Второй момент – неудобное водительское кресло. При длительной езде начинает сильно болеть спина, ибо профиль у сиденья не просчитан.
Звукоизоляция – посредственная. Уже при 110 км/ч довольно шумно и на трассе дает о себе знать ветер.
Что же касается надежности, то роботизированная трансмиссия начала подозрительная «пинаться» при смене ступеней и у Дмитрия появились сомнения в том, что до 10 000 км она дотянет без вмешательства сервисменов.
Проще говоря, Changan Lamore в понимании подписчика – это красиво, стильно и быстро. Но увы, его не покидает ощущение дешевой подделки, которая только и берет спецэффектами. Поэтому машину эту Дима решил продать и поискать до 3 миллионов рублей Камри или ту же Мазду 6, но уже с более свежим годом выпуска.
А вы поддерживаете подписчика? Напишите в комментариях. https://ok.ru/group/autoby