Вместо Лады Ларгус: показываю парочку новых и крепких японских минивэнов за сопоставимые деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Лада Ларгус – это автомобиль совершенно особенный для россиян. Суть в том, что в свое время модель считалась оптимальным вариантом как для нужд семьи, так и – таксопарков, малого бизнеса. Но в 2022 году этот универсал был снят с производства, причем в рестайлинговом исполнении, что многих опечалило. Ну а, оставшиеся машины раскупались в автосалонах, хотя уже тогда цены были немаленькими. Дальше – больше. В итоге, мы получили Ларгус, который стоит 2,5-2,7 миллионов рублей и даже сейчас встречаются объявления о продаже экземпляров модели с подобными ценниками. Не кажется ли вам, что это уже перебор? Я считаю, что перебор колоссальный и надо очень сильно любить такую машину, чтобы отдавать за нее подобные деньги. В связи с этим, решил вам представить альтернативу – во всяком случае, сопоставимую по цене или близко к ней. Это будут добротные японские минивэны, поставляемые в рамках параллельного импорта. И ниже вы с ними ознакомитесь.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал – так можно будет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Suzuki Ertiga Весьма интересная модель, которая в Россию попадает из Индии. Цена – в пределах 2,5-2,8 миллионов рублей. Автомобиль отличается привлекательным дизайном.
Сузуки Эртига.
Снаружи он выделяется линзованной оптикой, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированным покрытием, задним спойлером и «губой» переднего бампера. Внутри же, внимание на себя обращают приятная «приборка» в неглубоких колодцах и планшет головного устройства, что расположился на консоли.
Компоновка салона – трехрядная. Диван второго ряда рассчитан на троих, а при складывании всех задних сидений можно рассчитывать на относительно ровный пол.
Внутреннее убранство.
Под капотом трудится атмосферный мотор 1,5 литра. С ним сочетается классический «автомат».
Toyota Rush Второй японский минивэн в данной подборке. Купить его можно в пределах 3 миллионов рублей. Да, это уже подороже, однако в случае с Тойота следует сделать упоминание о 200-миллиметровом дорожном просвете. Да и в целом, модель стилизована под кроссовер, причем кроссовер крупногабаритный. Поэтому в какой-то степени, ценник выглядит вполне оправданным.
Тойота Раш.
В экстерьере привлекательно смотрятся раскосые фары, монументальная решетка радиатора, а также псевдо металлические накладки на бампер. Если заглянуть в салон, то здесь приметно торпедо аля-Прадо, оптитронная панель приборов с блестящими окантовками.
На диване второго ряда сравнительно просторно, но места для ног хотелось бы побольше, хотя при 180 см роста жаловаться особо не приходится. Можно вольготно расположиться и на третьем ряду, впрочем, наиболее подходит он для подростков.
Интерьер.
В движение Тойота Раш приводится бензиновым силовым агрегатом 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 104 лошадиные силы. Трансмиссия – «автомат». Привод – только на переднюю ось.
На этом я закончу. В этот список можно было бы включить Рено Доккер – как полноценный аналог Ларгус. У него проверенная платформа В0 и агрегаты. Но похоже, он больше к нам не завозится. А какую альтернативу Ладе предложили бы вы? Пишите в комментариях свое мнение. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Вместо Лады Ларгус: показываю парочку новых и крепких японских минивэнов за сопоставимые деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Лада Ларгус – это автомобиль совершенно особенный для россиян. Суть в том, что в свое время модель считалась оптимальным вариантом как для нужд семьи, так и – таксопарков, малого бизнеса. Но в 2022 году этот универсал был снят с производства, причем в рестайлинговом исполнении, что многих опечалило. Ну а, оставшиеся машины раскупались в автосалонах, хотя уже тогда цены были немаленькими. Дальше – больше. В итоге, мы получили Ларгус, который стоит 2,5-2,7 миллионов рублей и даже сейчас встречаются объявления о продаже экземпляров модели с подобными ценниками. Не кажется ли вам, что это уже перебор? Я считаю, что перебор колоссальный и надо очень сильно любить такую машину, чтобы отдавать за нее подобные деньги. В связи с этим, решил вам представить альтернативу – во всяком случае, сопоставимую по цене или близко к ней. Это будут добротные японские минивэны, поставляемые в рамках параллельного импорта. И ниже вы с ними ознакомитесь.Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал – так можно будет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Suzuki Ertiga
Весьма интересная модель, которая в Россию попадает из Индии. Цена – в пределах 2,5-2,8 миллионов рублей. Автомобиль отличается привлекательным дизайном.
Снаружи он выделяется линзованной оптикой, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированным покрытием, задним спойлером и «губой» переднего бампера. Внутри же, внимание на себя обращают приятная «приборка» в неглубоких колодцах и планшет головного устройства, что расположился на консоли.
Компоновка салона – трехрядная. Диван второго ряда рассчитан на троих, а при складывании всех задних сидений можно рассчитывать на относительно ровный пол.
Под капотом трудится атмосферный мотор 1,5 литра. С ним сочетается классический «автомат».
Toyota Rush
Второй японский минивэн в данной подборке. Купить его можно в пределах 3 миллионов рублей. Да, это уже подороже, однако в случае с Тойота следует сделать упоминание о 200-миллиметровом дорожном просвете. Да и в целом, модель стилизована под кроссовер, причем кроссовер крупногабаритный. Поэтому в какой-то степени, ценник выглядит вполне оправданным.
В экстерьере привлекательно смотрятся раскосые фары, монументальная решетка радиатора, а также псевдо металлические накладки на бампер. Если заглянуть в салон, то здесь приметно торпедо аля-Прадо, оптитронная панель приборов с блестящими окантовками.
На диване второго ряда сравнительно просторно, но места для ног хотелось бы побольше, хотя при 180 см роста жаловаться особо не приходится. Можно вольготно расположиться и на третьем ряду, впрочем, наиболее подходит он для подростков.
В движение Тойота Раш приводится бензиновым силовым агрегатом 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 104 лошадиные силы. Трансмиссия – «автомат». Привод – только на переднюю ось.
На этом я закончу. В этот список можно было бы включить Рено Доккер – как полноценный аналог Ларгус. У него проверенная платформа В0 и агрегаты. Но похоже, он больше к нам не завозится. А какую альтернативу Ладе предложили бы вы? Пишите в комментариях свое мнение. https://ok.ru/group/autoby