Hyundai i40 и его основные плюсы, минусы: рассказываю более подробно

Всем привет, уважаемые читатели. В нашей стране немало почитателей корейского автопрома. Так уж сложилось, что именно марка Хендэ из всех своих соотечественников представила наибольшее количество моделей в России и среди них есть довольно специфичные. Например, i40. Изначально, данная машина была акцентирована исключительно, на европейский рынок. Но тем не менее, пришлась по нраву и у нас, расположившись на иерархической лестнице между Элантрой и Сонатой. На вторичном рынке можно встретить немало вариантов на продаже. Но всегда следует сопоставлять все достоинства и недостатки, прежде чем купить себе машину. Вот и рассмотрим их в случае, с Хендэ.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Хендэ.
Хендэ.


И начнем с того, что Hyundai i40 – весьма симпатичный автомобиль, даже, по современным меркам. Его кузов примечателен сложными выштамповками и одутловатостями, а также ниспадающей крышей. А еще, можно выделить раскосые фары и фонари, которые гармонично дополняют общий образ модели.

Что же касается кузовного металла, то он стойко сопротивляется коррозии. Где-то ржавчина проступать может – например, на кромке капота или на крышке багажника. Но в целом, кузов радует своим состоянием спустя годы эксплуатации.
Салон.
Салон.


Можно что-то интересное отметить и в салоне. Скажем, панель приборов, которая утоплена в глубокие колодцы. Она имеет красочное оформление и информативный бортовой компьютера. Высокую центральную консоль же, украшают глянцевые вставки.

Материалы отделки не сказать, что очень качественные. Между тем, они неплохо сопротивляются износу. Хотя рулевая оплетка активно затирается уже после 100 000 км пробега.

На ходу Hyundai i40 – достаточно сбалансированный автомобиль. Нельзя сказать, что его рулевое управление и настройки шасси предрасположены к азарту. Но тем не менее, активно ездить можно вполне спокойно. Что же касается подвески, то она обеспечивает определенный комфорт на мелких и средних неровностях. При этом срок её службы составляет в пределах 120-140 тысяч километров, что является неплохим показателем.
Задний диван.
Задний диван.


Силовых агрегатов два: 1,6 и 2,0 литра мощностью 136, 150 лошадиных сил. Каждый из них обеспечивает i40 неплохой динамикой ускорения. Между тем, надежностью такие моторы не отличаются. У них нередко наблюдаются задиры на стенках цилиндров, испорченные катализаторы, а также есть проблемы с системой смазки, вентиляцией картерных газов. Да и ГРМ требует повышенного внимания.

У механических коробок слабые синхронизаторы и может выходить из строя главный цилиндр сцепления. Что же касается «автоматов», то у них быстро изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора.

На этом мы закончим и теперь будем делать выводы. Итак, Hyundai i40 можно считать симпатичным автомобилем, у которого крепкий кузов и качественный интерьер. Между тем, надежность технической части вызывает вопросы.

Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.