Неидеальный «японец»: рассказываю, что может не устроить в Lexus RX II
Всем привет, мои уважаемые читатели. Лексусы в России – это явление рядовое и привычное. Наши соотечественники привыкли к автомобилям данной японской марки, так как по сути, это – более облагороженная Тойота. Следовательно, спрос на Lexus бьет все рекорды, особенно, на вторичном рынке. И пожалуй один из лидеров продаж и ликвидности – это кроссовер RX второго поколения. Автомобиль уже в годах, но тем не менее, своей популярности не теряет. Хотя и стоит немалых денег, по большому счету. Впрочем, я считаю, что его распространенность не всегда оправданная. Во всяком случае, это далеко не идеал. Почему? Узнаете уже далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Лексус.
Итак, Lexus RX второго поколения. Автомобиль вышел на российский рынок еще в первой половине 2000-х годов и продержался на нем почти до конца десятилетия. Похвально. При том, что интересно, модель всегда отличалась некоторым консерватизмом в сравнении с немецкими конкурентами. Во всяком случае, это уже точно касается дизайна и функционала. В то же время, нельзя сказать, что Лексус плохо оснащен.
В перечень его оборудования входят многозонный климат-контроль, штатный ксенон, круиз-контроль, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, люк, датчики парковки, мультимедиа и камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, и так далее.
В Российском варианте мультимедиа, зачастую, нет.
Еще одной примечательной стороной Lexus RX является ездовой комфорт. Да, уровень звукоизоляции мог бы быть и получше. Но вот подвеска сама по себе, не разочаровывает. Она отлично сглаживает многие неровности и обеспечивает высокую плавность хода. В то же время, нет у нее проблем и с энергоемкостью, да и ресурс можно считать продолжительным.
С кузовной коррозией тоже мучиться не приходится. Несмотря на солидный возраст, у таких Лексусов очень редко встречается заметная ржавчина. Но если автомобиль был в аварии, то рыжий налет его как раз, и выдает.
И вроде бы, все нормально, но увы. Идеального ничего не существует и сейчас мы пройдемся подробно по недостаткам японского кроссовера.
На заднем ряду - комфорт и уют.
Начать мне бы хотелось с модификации RX 330. Под капотом скрывается двигатель 3,3 литра мощностью 230 лошадиных сил. Агрегат этот сам по себе неплох, однако до капитального ремонта его ресурс весьма ограничен. Вся проблема заключается в слабой герметичности впускного коллектора, из-за чего внутрь камер сгорания проникают микрочастицы пыли и грязи. Это становится причиной образования задиров на стенках цилиндров.
Далее, переходим к версии RX 350. Шестицилиндровый двигатель 3,5 литра на 276 «лошадок» появился на кроссовере после его обновления. Он наделяет модель приличной динамикой ускорения и, если не считать слабого привода ГРМ, довольно надежен. Но проблема модификации кроется с автоматической трансмиссии, которая слабо держит бешеный крутящий момент ДВС. В результате, АКПП рассыпается изнутри и сейчас на большинстве таких Лексусов может быть установлен контрактный узел.
АКПП у 350-ки - слабое место.
На вершине силовой гаммы – гибрид RX 400h. Основу гибридной схемы составляет «атмосферник» 3,3 литра и мощностью 210 лошадиных сил и он трудится вкупе с электрической силовой установкой. В данном случае, именно электрика с возрастом доставляет массу проблем – начиная от сбоев и полного обездвиживания авто и заканчивая сложностями с заменой ячеек в батарее.
Таким образом, я бы не назвал Lexus RX II идеальной машиной. Каждая модификация у кроссовера имеет свои недостатки, что не есть хорошо.
Секреты Автоперекупа
Неидеальный «японец»: рассказываю, что может не устроить в Lexus RX II
Всем привет, мои уважаемые читатели. Лексусы в России – это явление рядовое и привычное. Наши соотечественники привыкли к автомобилям данной японской марки, так как по сути, это – более облагороженная Тойота. Следовательно, спрос на Lexus бьет все рекорды, особенно, на вторичном рынке. И пожалуй один из лидеров продаж и ликвидности – это кроссовер RX второго поколения. Автомобиль уже в годах, но тем не менее, своей популярности не теряет. Хотя и стоит немалых денег, по большому счету. Впрочем, я считаю, что его распространенность не всегда оправданная. Во всяком случае, это далеко не идеал. Почему? Узнаете уже далее.Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, Lexus RX второго поколения. Автомобиль вышел на российский рынок еще в первой половине 2000-х годов и продержался на нем почти до конца десятилетия. Похвально. При том, что интересно, модель всегда отличалась некоторым консерватизмом в сравнении с немецкими конкурентами. Во всяком случае, это уже точно касается дизайна и функционала. В то же время, нельзя сказать, что Лексус плохо оснащен.
В перечень его оборудования входят многозонный климат-контроль, штатный ксенон, круиз-контроль, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, люк, датчики парковки, мультимедиа и камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, и так далее.
Еще одной примечательной стороной Lexus RX является ездовой комфорт. Да, уровень звукоизоляции мог бы быть и получше. Но вот подвеска сама по себе, не разочаровывает. Она отлично сглаживает многие неровности и обеспечивает высокую плавность хода. В то же время, нет у нее проблем и с энергоемкостью, да и ресурс можно считать продолжительным.
С кузовной коррозией тоже мучиться не приходится. Несмотря на солидный возраст, у таких Лексусов очень редко встречается заметная ржавчина. Но если автомобиль был в аварии, то рыжий налет его как раз, и выдает.
И вроде бы, все нормально, но увы. Идеального ничего не существует и сейчас мы пройдемся подробно по недостаткам японского кроссовера.
Начать мне бы хотелось с модификации RX 330. Под капотом скрывается двигатель 3,3 литра мощностью 230 лошадиных сил. Агрегат этот сам по себе неплох, однако до капитального ремонта его ресурс весьма ограничен. Вся проблема заключается в слабой герметичности впускного коллектора, из-за чего внутрь камер сгорания проникают микрочастицы пыли и грязи. Это становится причиной образования задиров на стенках цилиндров.
Далее, переходим к версии RX 350. Шестицилиндровый двигатель 3,5 литра на 276 «лошадок» появился на кроссовере после его обновления. Он наделяет модель приличной динамикой ускорения и, если не считать слабого привода ГРМ, довольно надежен. Но проблема модификации кроется с автоматической трансмиссии, которая слабо держит бешеный крутящий момент ДВС. В результате, АКПП рассыпается изнутри и сейчас на большинстве таких Лексусов может быть установлен контрактный узел.
На вершине силовой гаммы – гибрид RX 400h. Основу гибридной схемы составляет «атмосферник» 3,3 литра и мощностью 210 лошадиных сил и он трудится вкупе с электрической силовой установкой. В данном случае, именно электрика с возрастом доставляет массу проблем – начиная от сбоев и полного обездвиживания авто и заканчивая сложностями с заменой ячеек в батарее.
Таким образом, я бы не назвал Lexus RX II идеальной машиной. Каждая модификация у кроссовера имеет свои недостатки, что не есть хорошо.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. https://ok.ru/group/autoby