Премиум или бледная тень прошлых заслуг: Mercedes-Benz E-Class w21

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. К немецким автомобилям многие как относились лояльно, так и будут относиться. Даже, не смотря на ту ситуацию, которая складывается сейчас, россияне все равно, умудряются смотреть в сторону «немецкой троицы» и подыскивать для себя оптимальный вариант. Мерседес в данном случае, стоит особняком. В частности, его модель – E-Class. Такой седан считается престижным, даже, в возрастном кузове W212. Да и стоит, он не слишком дорого – уж, всяко дешевле той же Тойота Камри в кузове XV50. Поэтому определенный спрос на «немца» присутствует. Но я считаю, что связываться с данной машиной следует с особой осторожностью. Потому что есть ряд моментов, которые я в ней считаю объективно, отталкивающими. В статье с ними ознакомитесь.

И прежде, чем перейдем к недостаткам немецкого седана, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Е-Класс.
Е-Класс.


Приобрести Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 сейчас легко можно до 1,5 миллионов рублей. Седан отличается строгим дизайном с намеком на брутальность, поэтому легко выделяется из общей массы. Кроме того, его салон отделанным вполне качественными материалами и продуманной эргономикой. А своего рода, фишкой является подушка заднего дивана – она трансформируется в небольшую ступеньку, которая позволяет перевозить и пристегивать правильно ремнем ребенка на тот случай, если он уже вполне способен транспортироваться без детского кресла.

Оснащение также, неплохое. В нем встречаются штатный биксенон, датчик усталости водителя, система считывания дорожных знаков, климат-контроль на несколько зон, головное устройство с камерой заднего вида, радарный круиз-контроль, люк, кожаный салон, электрические регулировки передних сидений, парктроники, и так далее.
Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.


Ходовые качества – сбалансированные, причем с намеком на высокую плавность хода. Ну а, про хорошую звукоизоляцию можно скромно умолчать.

А о чем можно и нужно говорить? Конечно же, о недостатках. Сперва, я бы хотел выделить наиболее массовые модификации – с компрессорным двигателем 1,8 литра на 184 сила, а также 272-сильный «атмосферник» 3,5 литра.

Компрессорный ДВС отличается крайне скромным ресурсом – по факту, переборка требуется ему уже на 150-170 тысячах километров. Причем причинами тому становятся задиры на стенках цилиндров, залегающие кольца, ГРМ.

Силовой агрегат 3,5 литра служит подольше – до 200-220 тысяч км. Но согласитесь, что для такого объема показатель несерьезный. Основные проблемы – быстрый износ компонентов привода ГРМ и его сложный ремонт, а также разрушающийся катализатор, который становится предпосылкой к образованию потертостей на внутренностях мотора.
Селектор АКПП по традиции, находится на рулевой колонке.
Селектор АКПП по традиции, находится на рулевой колонке.


Второй момент – автоматические семидиапазонные трансмиссии. Качественное, своевременное обслуживание, а также периодическое переобучение – обязательные условия для их адекватной работы. Но после 100 000 км все равно, придется столкнуться с заменой пакет фрикционов, а также проводки – может подгнивать, что плохо скажется на функционировании селектора.

Из прочих проблем можно выделить сложную электрическую проводку, подгнивание труднодоступных мест и днища кузова, пескоструй оптики, дороговизну запчастей. Поэтому к Mercedes-Benz E-Class я советую присматриваться с осторожностью.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.