Комментарии
- 28 авг 2024 08:22Юрий БогатыревВот это размах, а наши пару жигулей нормальных сделать не могу, или не хотят тут ещё разбираться нужно.
- 28 авг 2024 10:46Сергей МелкозеровУ Тойоты один офигенный недостаток -самая старая лучше новых жигулей.
- 28 авг 2024 18:25Александр МисниковСтатья от лукавого...(эксперт диванный..)
- 28 авг 2024 19:50Александр Фарафонов старшийЕсли на Тойоту можно бросить камень,то на жигули и Эвереста мало.Вот об этом и написал бы ,грамотей.
- 29 авг 2024 07:40Владимир БезбородовКак у нас любят всё и всех обсирать. Но любой предпочтёт иномарку, чем отечественную. И касается это не только автопрома, а вообще всего и во всём ! Ну разве, что отряды путина будут оспаривать патриотическое бытиё и доказывать с визгом, что лучше российского, нет! Но правильнее было бы сказать, что российского, давно уже нет, всё исчезло по беспределу, и за ненадобностью !
- 31 авг 2024 16:14Игорь БИМГлавный недостаток Тойоты в том, что она вообще оказалась на территории России. Питается фуфлыжным бензином и передвигается по убитым направлениям, именуемыми дорогами. Этот автомобиль создан людьми и для людей, а не для идиотов. Обсудил бы лучше Аурус, у которого зазоры между деталями кузова такой, что как будто бы его собирали где-то в гараже бухие специалисты, набранные на работу по объявлению. Или Весту, которая масло жрёт, как сумасшедшая и места сварки кузова покрываются ржавчиной ещё в салоне. Конечно, этому дяде видимо делать не ****, вот он выступает в роли эксперта, который, как он думает, может обсуждать марку автомобиля, которая завоевала весь мир. О своих достижений сказать же нечего, кроме мата.
- 31 авг 2024 23:01Андрей СамойловАвтор статьи достатточно своеобразный,не сказать еще хужее. Он хочет от обычного среднего автомобиля,я имею ввиде авто для обычного водителя,и спортивный разгон, и спортивный дизан. Так купи себе спортивный автомобиль и не морочь людям голову. Что касается дизелей последнего поколения,то они никак не расчитаны на то дерьмо,что продают на российских заправках. Они думают,что Россия в этом плане на уровне мировых стандартов,что является ошибкой. В России совершенно не заботятся о качестве топлива,отсюда и все проблемы с моторами. То же касается всех мировых брендов,включая ,до боли родные,жигули,лады и иже с ними.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
«Камень в огород Тойоты»: рассказываю о некоторых недостатках моделей японского бренда
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Производитель Тойота широко известен во всем мире. Но в России он пользуется особенной популярностью. Можно сказать, что модели бренда среди наших соотечественников востребованы и любят их за неприхотливость, надежность. Между тем, не кажется ли вам, что достоинства ряда моделей марки попросту, возведены в миф или как минимум, преувеличены? При этом Тойоты остаются высоколиквидными и я считаю, что не всегда люди склонны видеть слабые стороны этого производителя и его машин, в частности. Но об общих слабых сторонах марки будем говорить далее.И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало - если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять большей активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
И первое, с чего мне бы хотелось начать – это дизайн. Практически все Тойоты имеют своеобразный визуальный стиль. И в большинстве случае, я его попросту не понимаю. Пожалуй, те немногие органичные автомобили – это внедорожники семейства Cruiser и Land Cruiser. Они сквозь поколения остаются брутальными и дизайн у них действительно на века. Причем есть классический вариант в виде 70-ки, который вообще, не подвержен веяниям времени – машину принимают такой, какая она есть и в архаизме находят утешение, удовлетворение.
А вот, та же Camry XV70 только в первые пару лет казалась машинкой свежей и тем, что вызывает откровение. Потом же, ее стиль с легкостью перебил Kia K5 и японская модель вновь, канула в прошлое. То же самое можно сказать о последних пару поколений Corolla и RAV4 – особенно, если заглянуть к ним в салон, где нарочитая простота и безвкусица уже были изначально.
Вторая слабая сторона Тойота, как по мне – это ездовые качества. И опять же, Ленд Крузеры я сочту в данном случае исключением, равно как и «заряженные» машинки – типа Yaris или Corolla с приставками RS Sport. Все прочие модели лишены харизмы в плане настроек шасси и едут, мягко говоря, неинтересно с точки зрения активного водителя. Долгое время Тойоты считались вообще, машинами для людей в возрасте или даже, пенсионеров. И так остается по ныне. Правда, платформа TNGA спровоцировала определенные успехи в этом направлении, но градус азарта у Тойота по-прежнему, невысок.
Что можно еще отметить из недостатков моделей данного японского производителя? На мой взгляд, тут можно выделить турбодизели. Да, у Тойота есть вечные дизельки, но в основном, речь идет о старых разработках, а вот с новыми двигателями на тяжелом топливе у японцев не задалось. Они попросту, разучились делать их не только надежными, но и более менее производительными по своим характеристикам.
Примеры? Пожалуй, это 4,5-литровый 1VD-FTV, который устанавливался на некогда флагманскую 200-ку. Мотор оказался ненадежными и у него серьезные проблемы с разрушением поршневой группы. Увы, но проблема носит массовый характер.
На этом я закончу. Как видите, у Тойота есть свои слабые стороны и на самом деле, их еще больше – это и неэкономичные моторы (практически все, если не считать гибриды), и слабая звукоизоляция, и скупые комплектации авто масс-маркета, и не всегда удачная эргономика. Поэтому на эти авто нужно смотреть объективно.
А пока что, пишите свое мнение в комментариях – пока я буду готовить материал по иным брендам. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby