Комментарии
- 9 сен 2024 17:04Прошло 500 лет на АО"УАЗ"появился искиз очередного ведра с болтами!инженеров на Соловки отправить!инженеры хреновы-где рама из нержавейки,где независимая подвеска,кузов оценковке,двигатель ЗМЗ-406!завод банкрот и за инженеров!
- 13 сен 2024 21:39Можете его обвешать, как хотите, а он как был, так и останется "козлом"...мозги надо включать, а если не включаются, у китайцев учиться....
- 14 сен 2024 07:45Товарищи как рабочим платят так они и работают да и торгаши недают развиваться они доход имеют а на нас им Плевать!!!
- 15 сен 2024 18:07Хоть в этом классе, хоть в другом альтернативы нет! Ксати КЕМ признан?!
- 15 сен 2024 18:11Ты о чём ,если про УАЗ то знаешь историю появления этой машины и взятие её на вооружение армии.
- 15 сен 2024 18:16История очень проста, выпускается с1962 г. и по сей день! Кого мы перегнали?! Ещё раз повторяю у нас нет альтернативы!!!!!!!!
- 15 сен 2024 18:28В конце пятидесятых встал вопрос где взять машину для армии такого класса. Поступило предложение купить иномарочную технику, но советские разработчики предложили свой вариант. И тогда было решено устроить ралли пробег поп всему СССР среди всех претендентов. Так вот наш УАЗик таскал всех этих претендентов кого по пустыне грелись и клиники кого в горах нетянули мало кислорода, а кого и по сибирским морозами снегам замерзали и не заводились. Да и в беларуских болотах вязли. Так вот после всего этого и было принято взять УАЗ. И по результатам этих испытаний он и был признан лучшим.
- 15 сен 2024 18:40Признан в 195? г. !!! Я сейчас на нём работаю Скоро горбатым стану. На счёт качества перечислю на 1 тыс. начала выскакивать 5 передача, на4 тыс. сцепление далее потекли ВСЕ сальники какие только есть, на 6тыс. развалились шкворня. ещё перечислять или хватит?!
- 15 сен 2024 19:35Не знаю , может быть сейчас много умышленного брака с завода чтобы продукция была не конкурентноспособна. Некоторые чинуши на этом имеют не плохой доход.. и к стати манера эксплуатации тоже имеет огромное значение.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Наш ответ Тойоте Ленд Крузер: в России представлен новый большой внедорожник – делюсь подробностями
Привет всем, многоуважаемые друзья. Я думаю, что большинство из вас помнят, как несколько лет назад УАЗ анонсировал проект «Русского Прадо». По сути, это планировался глубоко модернизированный Патриот с более приметной внешностью, богатым оснащением и с более высоким качеством исполнения относительно стандартной модели. Но разговоров к сожалению, было больше, чем дела – в сеть то и дело просачивались запатентованные элементы экстерьера, интерьера, технической составляющей. Однако все оказалось пустотой – даже, опытный образец «Русского Прадо» представлен в итоге, не был. И многие наши соотечественники разочаровались. Впрочем, разочарование было скорее, от громких обещаний, нежели от того, что проект не был реализован в серию, ибо все понимали, что с настоящим Тойота Ленд Крузер Прадо УАЗику тягаться было – без шансов.Но после 2022 года вновь, пошли слухи о возобновлении работы над отечественным внедорожником. Впрочем, пока в Ульяновске размышляют, в Нижнем Новгороде уже решили представить свой ответ «крузаку» и не только на картинке. Точнее, сказать проект не из Нижнего Новгорода, а из области – от незаводских энтузиастов. Но все равно, новинка получилась любопытной - с крупными размерами и неплохой проходимостью. Далее, познакомлю вас с этим чудо техники.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И речь пойдет о АМЗ Стрела. Автомобиль разработан легализованными умельцами из Арзамаса и надо отметить, что к серии подготовлен наиболее реалистичный вариант внедорожника. Ибо помнится, что Стрела уже мелькала в прессе прежде, но в прошлые годы речь шла о макете с очень приятным дизайном. Нынешний же авто, нарочито прост с точки зрения экстерьера – во всяком случае, граненная головная оптика (пусть и линзованная с LED-компонентами) выглядит странно, да и прочее взгляд не цепляет.
Зато, геометрическая проходимость радует – 270 миллиметров дорожного просвета и отсутствующие свесы кузова открывают большие возможности на бездорожье. Причем длина авто, на минуточку – 4 метра 950 миллиметров.
Передняя панель в салоне позаимствована от Соболь НН. Поэтому лично мне, по душе лаконичная, но информативная панель приборов, а также симпатичная центральная консоль с акцентом на мультимедийной системе. По запасу пространства жаловаться не приходится – его в избытке.
Что по технике? Она – от того же Соболя НН 4×4. А это значит, что в движение АМЗ Стрела приводится турбомотором на дизеле 2,5 литра мощностью 149 сил. Сочетается он с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Полный привод – жестко подключаемый, поэтому неразрезной задний мост сзади не удивляет. Причем ПП сочетается с блокировкой и понижающей передачей.
И все бы хорошо, но когда ожидать старта серийного выпуска Стрелы? Увы, нет никаких точных данных на сей счет. Впрочем, есть слух, что стоит ожидать постановки на производство уже в 2028 году. От себя добавлю – лучше поздно, чем никогда, ибо в больших внедорожниках Россия нуждается и УАЗ Патриот увы, по качеству исполнения надежд уже давно не оправдал.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby